Гостевая — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Гостевая


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.225.38.2.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Марина Марина из города Москва написал(а) 07.08.2018 в 19:22:
Я купила билеты в театр "Суббота" еще в Москве,чтобы вместе с дочерью и ее подругой, работающих сейчас в Питере.посмотреть спектакль "Пять историй про любовь". И вот долгожданная встреча состоялась.Мы все трое в восторге, и завидуем тем, кто увидит спектакль впервые.Мы сидели в первом ряду, и наслаждались игрой актеров.Хотя, о том, что это -игра,быстро забываешь. Перед нами - живые люди, с их радостями и горестями, разочарованиями и надеждами.Нет педалирования, жизненной неправды, а есть искренние чувства, юмор. нежность и печаль. Герои, сыгранные прекрасными артистами театра, становятся родными и близкими. И по дороге из театра, и в последующие дни, мы обсуждали спектакль, вспоминали реплики и диалоги. Абсолютно все артисты, включая трио музыкантов, превосходны!Но особенно хочется отметить тонкую, нежную, трепетную Оксану Сырцову, сразу ставшей любимой и родной Марину Конюшко, и, конечно, Татьяну Кондратьеву! Потрясающего комедийного дара актриса! Не только ее монологи, но каждый жест, взгляд, интонация - высший пилотаж существования на сцене! Браво!Браво!Браво!
Марина Марина из города Москва написал(а) 27.07.2018 в 10:41:
Доброе утро! Готовясь к поезде к дочери, которая сейчас живет и работает в Санкт-Петербурге, просматривала афиши театров города. Мое внимание привлек ваш театр. Прочитала массу восторженных отзывов. Надеюсь, и я, после посещения спектакля "Пять историй про любовь", напишу много восторженных слов. 3 электронных билета - мне, дочке и ее подруге сегодня на 4 августа купила. Но у меня возник вопрос: могу ли я надеяться, что 7,8, 9 места в первом ряду точно будут нашими? Немного расстроили отзывы зрителей, что рассадка свободная и приходится бороться за место. Купленный билет - не гарантия рассадки на свое место?
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день! С января этого года рассадка в зрительном зале по местам, согласно купленным билетам. Не волнуйтесь!) Ждём вас!
Анна Анна из города СПб написал(а) 24.07.2018 в 20:26:
В преддверии лета я побывала на двух спектаклях по пьесам Юрия Смирнова-Несвицкого – «Окна, улицы, подворотни…» и «Город, знакомый до слёз». Отзывы на них диаметрально противоположные, и хотелось составить собственное мнение. Все предыдущие впечатления от постановок «Субботы», как классических, так и современных, были отличные или просто хорошие. Безумно понравились «Чайка Джонатан Ливингстон», «Спасти камер-юнкера Пушкина», из классики - «Много шума из ничего» и «Свадьба с генералом». А вот «Окна, улицы, подворотни…» и «Город, знакомый до слёз» произвели очень странное впечатление. Безусловно, любое произведение искусства воспринимается очень субъективно, а творческие люди имеют полное право по-своему видеть и изображать окружающую действительность. И всё же лично для меня даже абсурдистские пьесы Эжена Ионеско и Сэмюэля Беккета гораздо более логичны и осмысленны, чем эти две постановки. Странные персонажи – промышленные агрегаты и собаки, говорящие человеческими голосами, пекари, библиотекари, массовики-затейники, лимитчики и дети гор – носятся взад-вперед по сцене, поют эстрадные песни 70-х - 80-х годов и разыгрывают «сценки из жизни», ни имеющие никакой внутренней связи и логики. «Женщину капитана» (почему то очень похожую на персонаж Джона Фаулза) сменяет бедная но гордая брошенная жена, потом появляются дембеля, пьяницы, провинциалки, жаждущие покорять столицу. И это – лирический рассказ о молодежи и первой любви?! Уже через пять минут толком не вспомнить ни одной сюжетной линии и ни одного персонажа, настолько всё отрывочно, хаотично и лишено внятного смысла. Возможно, на сцене воплотился личный жизненный опыт создателей, но мне – рядовому зрителю с улицы — совершенно непонятно, что, зачем и к чему. Наверное, не стала бы писать этот отзыв, если бы не завершающий аккорд, который просто вогнал в ступор. «Город, знакомый до слёз» заканчивается хоровым пением одноименного стихотворения Мандельштама. Осип Эмильевич написал эти трагические строки – «Я на лестнице черной живу, и в висок / Ударяет мне вырванный с мясом звонок / И всю ночь напролет жду гостей дорогих, / Шевеля кандалами цепочек дверных» — в самую тяжелую и мрачную пору своей жизни, опасаясь ареста и ссылки. Исполнять их как постскриптум к эстрадному действу – настоящее кощунство и неуважение к памяти великого поэта, сродни эротической фотосессии на фоне вечного огня. Дорогая «Суббота», хотелось выбежать на сцену и воскликнуть «Прекратите!» Надо что-то с этим делать, все же вы – храм культуры, а не балаган. С уважением, ваша постоянная зрительница.
Анна Анна из города Санкт-Петербург написал(а) 02.05.2018 в 23:12:
С большим удовольствием посмотрела "5 историй про любовь" и захотелось еще вернуться в ваш театр. На этот раз был #ПРОЩАЙИЮНЬ. Прекрасный спектакль! Огромная благодарность артистам за прекрасный вечер и яркие впечатления!
Денис И Инга Денис И Инга из города Санкт-Петербург,Павловск написал(а) 16.04.2018 в 01:03:
Здравствуйте!Сегодня С Любимой Женой были на замечательно супер фееричном спектакле 8ПрощайИюнь*.Очень захватывающий,интригующий,комедийный спектакль.Музыкальное сопровождение супер спектакля,в исполнении ВИА*Велосипед* привносит романтичность,изюминку.Постановка очень шикарная,смотрится на одном дыхание!!!Дух захватывает с первых секунд!!!Очень бесподобная игра актеров Кристины Якуниной,Екатерины Рудаковой,Валентины и Андрея Гульневы!!!Спасибо большое ребятам!!!Супер отличны игра!Роли в их исполнении безумно классные,интересные!Очень точно исполняют роль своих героев!Отдельное спасибо девчонкам!!!Желаем ребятам благополучия,дальнейших творческих успехов,счастья,любви!!!
Любовь Любовь из города Санкт-Петербург написал(а) 12.04.2018 в 14:54:
Одно время очень часто ходила мимо вашего театра в бассейн, прошло уже несколько лет и вот только вчера сходили с подружками на 5 историй любви. я открыла для себя ваш театр. По домашнему уютный, улыбчивые девушки при входе, вкусный кофе, отличная акустика, и мега профессиональные актеры. Спасибо за отличный вечер, очень радует еще и то, что почитав про актеров, многие из них в труппе театра уже более 10 лет, это очень похвально. Желаю вам процветания, полных аншлагов и побед на всевозможных фестивалях и конкурсах. БРАВО!!!
Валентин Валентин из города Санкт-Петербург написал(а) 12.04.2018 в 00:52:
Хочу поблагодарить за великолепную постановку спектакля "Пять историй про любовь". Два часа искренних и потрясающих эмоций, которые дарили актеры театра - это непередаваемо! Полное погружение в роли! Эффект присутствия, сопереживания, реальности! У каждого зрителя в жизни были эти истории! Каждый увидел что-то свое сокровенное! СПАСИБО! 🙂
Евгений Евгений из города Санкт-Петербург написал(а) 21.03.2018 в 23:36:
Добрый день. Многое хочется написать, но буду краток. Три товарища по Ремарку вызвали огромную бурю эмоций. И не только у меня. Зал неистово аплодировал по окончанию, а в процессе спектакля многие украдкой смахивали слезу. Игра актёров великолепна, особо отмечу Пат (Валентина Лебедева). Создаваемый ею образ "убивает" наповал. Прийду ещё, на этот раз с цветами (каюсь, что скептически относился к театру в целом, не бывав в нём до этого) Из минусов хочу отметить тесноту на зрительских местах.
Анастасия Анастасия из города Санкт-Петербург написал(а) 24.02.2018 в 20:11:
Спасибо за спектакль "Цацики идёт в школу"!Понравилась игра актёров. Правда показалось, что возрастной ценз 6+ выставлен не совсем правильно. Мы приходили с двумя девочками 9 и 10 лет. Думаю, что справедливее было бы поставить 10+.
Ольга Панина Ольга Панина из города Санкт-Петербург написал(а) 24.02.2018 в 05:54:
"Прощание в июне"- потрясающий спектакль!!!Игра всех актеров безупречна, попадание в образ на 100%. ДА!!!! ДА!!!! ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА!!!!! ВЕРЮ, что театр ЕСТЬ, театр ЖИВ и театр БУДЕТ ЖИТЬ!!! Удачный выбор произведения, талантливая постановка, крутая игра актеров, отличный выбор песен, музыканты, зажигательные танцы и реквизиты, все просто здорово!!!!! Широкий кругозор и наблюдательность безусловно поможет увидеть и понять больше, и получить впечатлений больше!!!! Но препятствием к просмотру это не может быть. Написать можно много, но лучше один раз увидеть!!!!!!! Каждый вынесет что-то свое из этого действа!!!☝☝☝☝БРАВО, БРАВО, БРАВО!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! 20.02.2018 играл отличный актерский состав!!!!! А вот ассортимент буфета надо проработать!!!
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 05.02.2018 в 22:19:
Спасибо большое театру за отличную премьеру - спектакль "Скамейка"! Софья Андреева и Григорий Сергеенко - Вы большие умнички. Спасибо Вам обоим, а Софье - отдельно за блестящие вокальные элементы. Вам и режиссеру Вашему - Татьяне Ворониной - БРАВО!!! Желаю Вам еще много не менее удачных премьер и богатого репертуара. Татьяна Воронина, ставьте спектакли еще и еще! Всем создателям спектакля хочется еще отдельно поклониться за смелость интерпретации после Калягина и Муравьевой ...
Виктория Виктория из города Санкт-Петербург написал(а) 02.02.2018 в 11:54:
Это самый прекрасный театр, где царствует атмосфера профессионализма. Я уже хожу 5 лет в данный театр и всегда я выхожу с массой эмоций и впечатлений. В рассадке не видела никогда проблемы и не удобства. А на оборот садишься куда захочешь, что было приятно. Спасибо огромное актерам за хорошую игру!!!!
Валентин Петрович Валентин Петрович из города Санкт-Петербург написал(а) 01.02.2018 в 15:11:
Периодически посещаю ваш театр. И, как преданный поклонник, не могу не отметить некоторые позитивные моменты. Не буду подробно останавливаться на профессиональном уровне актеров - оно как всегда на высоте и, приходя на любой спектакль, в который раз убеждаешься, что "планка" не снизилась ни на сантиметр. Это касается и новых актеров которые гармонично вливаются в труппу театра и показывают великолепную и сильную игру. Немного выбиваются из общего контекста театра некоторые недавние новые постановки, но это субъективное мнение и кто-то все же может в полной мере "прочувствовать" мысль которую хотели донести новые режиссеры. Что касается нововведений... порадовала рассадка по местам. Наконец то закончились нервные переживания перед запуском и "бег на перегонки"в зрительный зал за "более удобным" креслом. Зрители могут теперь более расслаблено чувствовать себя, более того, стал виден буфет, который был постоянно загорожен толпой зрителей. Если раньше "Суббота" привлекала только хорошими постановками и сильной игрой актеров , то в последнее время , не стыдно стало и за театральный буфет. Не буду вспоминать "вокзальную" выпечку и непрезентабельный вид буфета, к которому не хотелось подходить. По всему видно руководство театра кардинально изменили подход к этому "пробелу" и теперь - это настоящий формат театрального буфета с неплохим вечерним ассортиментом и довольно демократичными ценами. Спасибо работникам буфета, что дополняют своей работой общее незабываемое впечатление от посещения театра. Так держать "Суббота"!!!
Ирина Ирина из города Череповец написал(а) 21.01.2018 в 18:01:
Приезжали с коллегами по песенному творчеству на спектакль « Три товарища» 19 января! Спасибо огромное за талантливую игру, замечательные мизансцены и, за умение держать паузы- во время которых зрители «замирали»! Очень надеемся , что ещё неоднократно приедем в Ваш театр! Так же хочется отметить доброжелательное отношение всех работников театра, начиная от администратора и работника гардероба и работников театрального буфета! Спасибо!!!
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 09.01.2018 в 13:34:
Посетила данный театр первый и я думаю последний раз. Спектакль "Доходное место" судить не стану, как говорят на вкус и цвет.. Очень понравилась актерская игра, но только она и радовала. Свободная рассадка , если сказать ,что разочаровала, то ничего не сказать. Люди набивались в зал, толкая двух друга, нас внесло волной... Не стоит утверждать , что видно с любого места хорошо - это не так.Сидя на последнем ряду , происходящее на несуществующей сцене мне было доступно частями, когда актеры приближались к зрителям, головы впереди сидящих мужчин скрывали от меня всё действо. Духота и теснота зала сделали просмотр сложнопереносимым. Мы искренне порадовались тому , что постановка продлилась меньше заявленного времени. В общем удобство зрителя не беспокоит руководство театра, набив зал стульями вплотную, задачу размещения зрителей оно посчитало выполненной. Спасибо , что не деревянные скамьи(чем не идея...) Лично мне пришлось сидеть в пол-оборота , и это притом, что мой муж провел первый акт закинув руку мне за спину, второй акт, со скрещенными на груди руками, т.к. расправить плечи ему было просто негде. По другую сторону от меня мужчина провел тоже в пол-оборота, как и нижесидящие товарищи. Дышать во втором акте на последнем ряду оказалось просто нечем. Итог:утомительные 1,5 часа, которые и врагу не пожелаешь. В общем грустно все... P.S. Актерам БРАВО!!!
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день, с 17-го января в театре будет введена нумерация зрительного зала. Театральные стулья стандартного размера не "понатыканы", а размещены и соединены в соответствии с пожарными требованиями. Об условиях размещения, фото, планировка размещены на сайте театра и в группе в ВК, в свободном доступе.
Ольга Панина Ольга Панина из города Санкт-Петербург написал(а) 09.01.2018 в 13:12:
Добрый день. Во-первых, хочу поблагодарить руководителя и сотрудников театра за уют, порядок, чистоту, внимательность, вежливость. Во-вторых, репертуар театра очень хорош ( познавателен, увлекателен, многообразен, интересен, душевен). В -третьих, у вас работают отличные актеры, играют на совесть. Отдельное спасибо за спектакль "Спасти камер-юнкера Пушкина", старшее поколение в теме. Очень подходит на роль главного героя Татаренко Г., отлично сыграно. Адвокат (он же Пушкин), мама, зам. полит, учительница, Дубасов, Сека и Витек, точное попадание в образы. Второй раз смотрю и очень довольна. Браво!!! Спектакль можно смотреть многократно в таком составе!!! А с местами и ценой все распределено грамотно, очень умно!!!! Спасибо огромное, только положительные впечатления о театре "Суббота".
Андрей Андрей из города СПб написал(а) 31.12.2017 в 01:59:
Браво!! Был с дочкой. Нам очень понравилось. Актеры в двух метрах от тебя. Актеры живут,а не играют!Минимум декораций. Все дети были заворожены! Столько детей в зале и почти тишина во время спектакля.
Арсений Арсений из города Питер написал(а) 20.12.2017 в 02:45:
Зашел сюда и обалдел. Как можно ругать новую премьеру? Люди я вас не понял! "Много шума из ничего" - впечатление колоссальное! Это живой современный театр, не муть какая-то с наушниками и дилетантами. Такого театра вообще не хватает и "Субботе" в первую очередь. Душевность это замечательно, но невозможно смотреть провинциальные водевильчики позавчерашнего дня, которые выдают за Чехова, типа "Свадьбы с генералом", где актерам нечего играть. Невозможно все время упиваться реальностью "Совка". Хорошие спектакли и "Пять историй", и "Пушкин", и по Вампилову, но бесконечная ностальгия - это, извините, пенсионерские радости. Очнитесь, жизнь в этом театре забурлила. Сначала порадовала "Офелия" с классной сценографией Гумарова и блестящей Резунковой - это ж блеск, как сыграно! А Гульнев, а Шиханова - вообще я открыл эту актрису. И вот в субботу сходил на "Много шума" - - ребята, актеры и режиссер и все, вы прыгнули в другой мир. Вы оказывается все можете! Я просто сидел и кайфовал. И тут снова - открытие - София Андреева. Ходили на детские ваши спектакли, ну, актриса-девочка, актриса-мальчик. А здесь! Да это мощь, это энергетика какая, секс и рок-н-ролл. У вас большая актриса в труппе еще одна появилась! И как спокойно она все делает. И я так понял, это первая ее роль серьезная! В ней протест, в ней ирония, независимость. Это есть такая феминистка активная Белла Раппопорт, так вот надо будет ее отправить на этот спектакль, чтобы она модель поведения скопировала у Андреевой. Как жонглирует этой своей энергией. С Бенедиктом старшеклассница, с герцогом (или король он, не помню) - уверенная в себе хищница, которая берет свое. А как она романс поет. Это надо видеть. Джаз. Самое яркое впечатление актерское в этом спектакле - от нее. А сцена перерождения и монолог в гробу, но там режиссер, конечно, постаралась с художниками, невероятной красоты сцена. На втором месте Шабельников. Харизма, уверенность удава, как будто в каждом малейшем движении фраза "все крутится вокруг меня, ребята". А потом, ну, нереальная сцена с кубом и монологом из "Дон Жуана любовь к геометрии". Молодой Просперо какой-то в этот момент. А еще Шабельников играет брата-близнеца, который в опале и в плену. Такой буквальный чертик из коробочки, но увеличенной раз в пятьсот. И если первый его герой внушает тревогу некоторую всему, что в его поле попадает, то второй - чистое Зло. Это не очень внятно он играет, но понятно и понятно - трудно такое сыграть, но может в марте, друзья приедут, обязательно поведу их - пересмотрю, сравню, отпишусь, раз уж ввязался в обсуждение. Еще понравился актер Молотов, отличный тип создал. Их сцена с Андреевой шикарная. И еще смешная сцена, когда Монашка кричит ему на маскараде "Антонио, Антонио!" А он ей: "Да, Толя я, Толя, я Толя Молотов". Это он прочувствованно так выдал. Так вот Шабельников, про него еще хочу пару строк, играет реального босса, соблазняет баб с полпинка. Это, кстати, очень смешно режиссером и актерами сделано особенно со второй героиней, у которой волшебной красоты сцена свадьбы-похорон. Почти немая сцена. Играет Смирнова-Несвицкая - это словами не передать. Она за несколько минут превращается из живого человека в мрамор. Это отдельный шедевр в спектакле и актерский и постановочный. Портит немного только молодой артист, который должен на ней жениться, какой-то он размазанный, бесформенный и его герой - простачок-поросток. Это смотрится в "Офелии", но тут Шекспир и постмодерн, не для средних артистов. Кстати, Бенедект получше, но они там говорят, что он шут. Так актер играет не шута, а гопника какого-то. Режиссерское прочтение пьесы - огонь! Замысел на грани гениальности видимо был. Но видно, что не успели отладить все, отшлифовать. То ли актеры не все въехали, то ли что. Ребята со стрелами в груди зажатые, как будто первый раз на сцену вышли, а это не так! Я их видел в других постановках и нормально они, ну плюс-минус. А тут. Вот я Стоппарда читаю - смешно, фильм смотрю - смешно, а на этих парней - не смешно, особенно во втором акте. Ну, ребята, помирать, так с музыкой! Итак режиссер - Галина Жданова. Это видимо тоже первая ее постановка, хотя точно не знаю. В костюмной комедии положений она взяла и вскрыла всю картонность современных отношений. Маскарад с этими аватарками, а за ними - пустота. Пустота. И ведь это так - опыт и жизнь сейчас заменяет, если хотите, сеть - net. А что этот Интернет? Это безличное Ничто. Из него много шума, как от жизни. И это отлично отбыгрывается в тексте в финале, но не звучит от актеров. А стоит выключить электричество - Пустота. Так главный тренд нашей жизни современной получается: Бабло и Пустота. А что такое Бабло? Это - ложь, фикция. Страны живут в кредит, людиживут в кредит. Что такое банковская система - система обмана. И спектакль в итоге говорит про ложь и про эту самую пустоту, которая воцаряется в людях, а людям так хочется верить, что она не воцаряется, так хочется душевности, что мы все такие добрые и милые. И ведь еще есть чисто эстетическое удовольсвтие от этого спектакля, по разным линиям. Вот, например, какая тонкая, неслучайная постмодернистская игра цитатами. Какой фейерический свет, настоящий, умный современный электроннный звук, не украшающий, он работает на смыслы того, что делают актеры и режиссер. Это невероятно! Уж простите за придирки, но Спасибо вам!!!
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 18.12.2017 в 21:29:
"Спасти камер-юнкера Пушкина" - замечательный спектакль, все сделано на отлично: сама пьеса (содержание умно и душевно), режиссура взвешена и на высоте, актерская работа глубока и безупречна. Все выверено, отлично взвешено, очень честно и искренне, без пошлости и модного ныне авангардизма и прочих кубизмов... Незабываемые и незабываемые впечатления, СПАСИБО, БРАВО!!!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 18.12.2017 в 14:25:
"Много шума из ничего" - если планируете наслаждаться классическим Шекспиром - не нужно идти на этот спектакль. Это разрыв шаблона. Это смело. Это со вкусом. Это приправлено Бродским!!! и треком из сериала "Утопия" (или я ошибаюсь? Ну очень похоже. Во время эпизода с упаковкой Геро к свадьбе)). Это вполне себе в духе современной моды на постановки, призванные выбить из-под зрителя стул. Очень понравились освещение и музыкальное сопровождение - всё в тему. Всё более, чем круто. Это первый спектакль (мой) не в тишине. Обычно, актеры говорят - музыка молчит. Здесь - музыка непрерывным фоном, она держит нерв, она раскрывает атмосферу, она очень крута. Дым, актеры в контр свете, красноречивое освещение - всё очень выверено и в точку. Игра актеров - 100баллов. Я уже очень давно не видела нормальной актерской игры. Я хожу в разные театры и я вижу начинающих, я вижу мэтров....и...халтура кругом. Надоело. Глаз радовался, слух ликовал - старая добрая четкая, чистая речь. Ни одного зажеванного слова. Станиславский бы верил.)) Что же касается формы прочтения - друзья мои, ну не плюйте вы ядом - люди, обладающие вкусом, отличным от вашего, вовсе не обязательно делают Г. Если сознание ваше не способно отказаться от штампов, шаблонов и паттернов в первые 20 минут столкновения с НЛО - не идите на этот спектакль. Вам будет скучно и не понятно. Вы уйдете глубоко оскорбленными. Режиссер - хорош. Сцены сильные, каждая аллюзия, аллегория - читаемы, шикарны и вполне себе в тему. Приду к вам еще. На другие постановки. Всё очень-очень хорошо.