Гостевая — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Гостевая


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.88.156.58.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Денис И Инга Денис И Инга написал(а) 29.04.2019 в 00:45:
Доброй Ночи!Сегодня были В Нашем Любимом Родном Театре *Суббота* с Женой на спектакль *Свадьба с Генералом*.Это просто супер отличный,яркий добрый спектакль.Отличная игра талантливая каждого актера!Это просто не передаваемо!Очень шикарные яркие костюмы.Каждый артист талантлив и хорош по своему!Спектакль добрый,интересный,яркий.Время так быстро пролетело!Не хотелось уходить.В этом нашем любимом тетре царит яркая добрая атмосфера!Хочется сказать огромное спасибо актрисам Дарьи Шахновой,Олесе Линьковой таких же добрых,фееричных,романтических ролей.Творческих успехов!Необычная игра актеров Артем Лисач и Иван Байкалов. В Нашем театре любимом много интересных и любимых актрис и актеров!Это один из шикарных спектаклей!
Екатерина Екатерина из города Санкт-Петербург написал(а) 06.04.2019 в 23:29:
Сегодня были на спектакле "Наш городок". Все еще не могу отойти от испытанных эмоций. Очень сильная постановка, великолепная игра любимых артистов. Лично меня происходящее на сцене тронуло до глубины души. Заставило задуматься о жизни, отношениях, глобальном и мелочах. Была в театре Суббота на нескольких спектаклях и могу сказать, что ни разу ни в одном другом театре не пропускала так сильно через себя то, что хотят донести актеры. Спасибо большое всем работникам этого прекрасного театра.
Юлия Юлия написал(а) 05.04.2019 в 11:07:
Дорогая, любимая «Суббота»! Люблю вас всей душой, люблю все - артистов, атмосферу, историю, репертуар. Вы совершенно уникальны. Буду любить вас, переживать за вас и ходить к вам всегда. Надеюсь, что это искреннее признание даёт мне право высказаться об одной наболевшей проблеме, о «ложечке дёгтя», портящей многие вечера. К сожалению, не нашла на сайте, как зовут этого человека - мужчина , скорее пожилых лет, часто присутствующий при рассадке зрителей до начала спектакля. Может быть, он раньше работал в школе (завучем? физруком?) или военным (сапером?) и ему трудно или невозможно перестроиться на театр и другое время вокруг? Может, он не бывает в других современных театрах в качестве зрителя? Может, он не знает, что спектакли затеваются и играются в том числе и ради людей, приходящих вечером в театр? Может, совсем наоборот, он стоял у истоков театра и поэтому так предан ему, что это туманит взор, и он не способен сам заметить неуместность и неприемлемость своего поведения в некоторых случаях? Может быть, его хватка и работа на упреждение очень полезны, когда приходит полный зал школьников? Или раньше, когда была свободная рассадка, и надо было быстро дисциплинировать зрителей, чтобы все расселись и успокоились? Возможно, для него зритель сливается в одну аморфную массу, и он не видит, когда перед ним школьница, а когда взрослая интеллигентная женщина? Может быть кто-то попробует понаблюдать и мягко, деликатно ему намекнуть, что надо уметь изменять свой тон, когда говоришь со взрослым адекватным человеком (актеры, думаю, не отказались бы подсказать про нюансы интонирования). Не надо, не надо подскакивать и строго объяснять взрослой женщине, взявшей в руки телефон ДО НАЧАЛА спектакля, что фотографировать спектакль нельзя. Не надо, не надо дергать женщину, которая поставила сумку на соседний свободный стул, когда уже погас свет, чтобы строго-настрого указать очевидное, что туда посадят человека, если он придёт (не пришёл никто). Напомните, пожалуйста, человеку, что театр - это праздник. Не надо его портить никому, особенно женщинам, (по умолчанию составляющим львиную долю аудитории), особенно людям, пришедшим по одному/одной - они могут больше не вернуться (нюансы экономические, наверное, даже ему объяснять не надо). Если по каким-то причинам, никто не смеет/не решается ему сказать об этом, то есть ещё вариант - просто подарить ему несколько билетов в разные театры на какой-либо праздник с условием обязательного посещения (БДТ - обязательно). Заранее огромное спасибо за любые улучшения ситуации. С огромным уважением и любовью к театру «Суббота» и Театру как таковому, Юлия
Сергей Владимирович Сергей Владимирович из города Санкт-Петербург написал(а) 09.03.2019 в 23:53:
"Наш городок". Воспоминания. Грезы. Тепло и Свет. Новые взгляды на прошлое и другие мечтания. Легкость. Некая отрешенность от проблем и разочарований.Одухотворенность. Все это вовремя и после постановки. СПАСИБО!
Мария Мария из города Санкт-Петербург написал(а) 04.03.2019 в 01:23:
2 марта 2019 года - премьера спектакля «Наш городок» в театре Суббота. Мне 35 лет и это лучший спектакль, который я видела в своей жизни!!! Душевный, искренний, добрый, настоящий, не отпускающий ни на секунду, трогающий до глубины души, с бесподобной музыкой и незабываемыми голосами хора, о самом главном и важном, до слёз... вот какие слова рождаются, говоря об этой изумительной постановке. Сегодня уже 3 марта, а я всё думаю и не могу понять, чем же «Наш городок» так отличается от других спектаклей, порой не менее захватывающих и интересных, но не таких, других, что мысли о нем не отпускают и все крутятся в голове, вспоминаются разные фразы, реплики, действа... и под вечер вдруг пазл в голове сошёлся, пришло понимание, что людям хочется добра, любви, счастья, что все мы изначально в глубине души добрые, светлые люди и нам хочется тянуться к этому прекрасному идеалу отношений в жизни... Мы так устали видеть вокруг себя грязь, злость, ожесточение, что порой доброта и искренность удивляет уже и не кажется нормой... А в этой постановке все герои - очень разные люди, люди разных профессий и с разными судьбами, отражены в своих добрых и лучших проявлениях, несмотря на то, что в каждом из нас всегда есть 2 стороны медали... А ведь это так важно! Видеть доброе и светлое в людях, не осуждать и не отталкивать, а просто любить, принимать и протягивать руку помощи, что и делают герои пьесы, продолжая с пониманием и заботой относиться к соседу-пьянчуге, оправдывая его тяжелыми испытаниями, выпавшими на его долю... Здесь не все идеально в жизни героев, у всех она разная, со своими огорчениями и тревогами, не сбывшимися ожиданиями и мечтами, но при этом всех их объединяет стремление дарить своим близким любовь, заботу и просто жить, не сетуя на невзгоды и печали, не ругаясь и не тратя силы на ссоры, а просто каждый день честно и с любовью делать свои, казалось бы обыкновенные, но никем незаменимые дела, как то - лечить людей, готовить еду, развозить газеты, следить за порядком в городе, собирать детей в школу и много-много таких же каждодневных дел, из которых и складывается наша жизнь. Ну и, конечно, отрезвляющая концовка, в которой осознаёшь, как же важно в суете успеть заметить взгляд любимых глаз, почувствовать настроение человека рядом, сказать что-то очень важное именно сейчас, не потом, когда-нибудь, а прямо здесь, пока мы ещё живы, ведь потом может и не быть. Низкий поклон и бесконечное Спасибо всем сопричастным к этому волшебному спектаклю!!! Хочется рассказывать о нем всем друзьям и знакомым и приглашать на просмотр ещё и ещё!!! И да, для дам рекомендую пользоваться водостойкой тушью, а при продаже билетов можно раздавать носовые платочки, пригодятся)))
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 14.02.2019 в 10:49:
Подмостки. Приглушённый свет софитов. Два барных стула. Два микрофона. Он и Она. Она - эмоциональная, искренняя, наивная мечтательница, верящая в то, что счастье достижимо и готовая ради этого на всё Он - полигамный самец, обладающий недюжинными способностями к сочинительству, боящийся оказаться несостоятельным относительно своей природы, как он думает Они встретились в парке. Слово за слово. Ничто не предвещает беды. И вдруг....Со скоростью света меняющиеся имена и обстоятельства жизни героя и его намерения в отношении героини. Ложь и правда, сплетённые намертво. Словно на приёме у психотерапевта, шаг за шагом, раскрываются они друг перед другом, обнажая душевные травмы и становясь ближе.... И вот он, луч надежды. Её - на счастливое будущее с ним Его - ....... «Подумаешь, обманул. Каждый вечер во всём мире десятки тысяч мужчин обманывают десятки тысяч женщин! Это закон жизни!..» И этого ничто не изменит. Точка. P.s. Несмотря на пробивающий озноб и наворачивающиеся слезы, хотелось задержаться и продлить этот «сеанс психотерапии». И за это я благодарю Марину Конюшко и Владимира Шабельникова. Без каких-либо особых сценических приемов, лишь голос, глаза и понимание зачем и что ты хочешь сказать - и наповал! Блистательно! Браво!!! Что-то мне подсказывает, что одним «сеансом» я не обойдусь))) 13.02.2019, Театр «Суббота», А.Гельман «Скамейка», постановка Т.Ворониной
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 29.12.2018 в 23:26:
После посещения спектакля «Город, знакомый до слёз» у меня остаётся ощущение потрясающего восторга. Душу наполняет чувство какой-то бесконечной любви ко всему близкому тебе в прошлом и настоящем. Близкими до боли и родными воспринимаются и актеры, играющие в спектакле, причём Все вместе и каждый(ая) в отдельности. Причём умом вроде и понимаешь, что по сути ничего особенного в сюжете нет, но магия просто какая-то..., в душе просто Праздник. Вас невозможно не любить. Низкий поклон Вам за то, что Вы дарите зрителям в Вашем театре. Браво театру Суббота. Долгих Вам лет и многих успехов!!!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 05.12.2018 в 11:31:
Посетила спектакль "Доходное место" 30 ноября! Потрясающие актеры, как всегда на высоте постановка, игра и перевоплащение, спасибо!!! Одна неприятная деталь в этот раз подпортила настроение-человек 15-20 школьников 10 класс, хоть они были с преподавателем, но в холле от их галдежа звон в ушах стоял. Уважаемые организаторы, большая просьба: или предупреждайте, что на спектакле будут школьники или устраивайте для них отдельные дни. Очень неприятно.
Юлия Юлия из города Санкт-Петербург написал(а) 13.11.2018 в 15:10:
В человеке всё должно быть прекрасно, как Чехов писал)). Мы следим за здоровьем и внешностью, пользуемся гелем для душа, платим парикмахеру, носим своё тело в поликлинику. А лечите ли Вы свою Душу? Я для этого в том числе иду в театр. "Скамейка". Бесконечный диалог Мужчины и Женщины. Для чего он? Чтобы понять, чем другой человек отличается от меня. Чтобы почувствовать, чему он хочет научить меня. Чтобы узнать, чему я могу научить его. Чтобы научиться ориентироваться на Любовь, а не на слово. Чтобы увидеть свою боль и его боль. Чтобы прожить эту боль и отпустить её. Сейчас или позже. У нас есть на это время. Для ЭТОГО оно у нас есть. Я не знаю, как у Вас, а у меня есть старенький такой, но весьма добротный, сундучок в доме моей Души. На чердаке, конечно))) Там тепло и тихо, слышно только как тикают часы, и пахнет почему-то соснами и свежими булочками.. Я часто открываю свой сундучок, мне важен порядок и здесь. А на днях была в " Субботе", в субботу:-) и оказалась ..в парке, на «Скамейке». Случилось. Крышка была открыта. Пересмотрено, вытряхнуто, что-то истлело и выкинуто, что-то любовно сложено и возвращено на место, что-то оказалось зелёным, а не синим каким виделось раньше. Было весело, иногда больно. Я опять была и ребёнком, с его радостными ожиданиями, и раненой женщиной, недоверчивой и остро чувствующей, и мудрецом, уже отстраненным и знающим. И, думаю, это есть в каждом, нужно только услышать. В себе. И в другом человеке. Из театра нельзя уходить равнодушным, это моё мнение. Вы можете быть недовольны, сердиты, может быть даже возмущены, или же внутри появляется щемящая грусть, или теплота понимания, или благодарность и радость. Это - классно! Значит Вы тоже были у себя на чердаке. Для этого Вы приходили сюда. Низкий поклон театру «Суббота», Владимиру Шабельникову, Марине Конюшко. Волшебство опять случилось! И я - благодарна!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 31.10.2018 в 13:03:
Второе посещение Театра «Суббота». Премьерный показ «Ревизора». В программке указано, что данная постановка есть невольное прочтение Н.В.Гоголя. И это так. Сюжетная линия и бОльшая часть текста соответствуют первоисточнику, несмотря на то, что действие перенесено в наши дни. Только вот у Гоголя это комедия, а то что я сегодня лицезрела, комедией назвать трудно, на мой взгляд. Это, скорее, памфлет и довольно жесткий. Да, можно сколь угодно потешаться над опростоволосившимися чиновниками и госслужащими, но беспринципность и разнузданность СМИ, вседозволенность власть предержащих и подобострастие стоящих ниже, а именно это, как мне показалось, было главным - не повод для смеха. Возможно, за узнаваемыми шансоном и попсой, фразочками и шутками из нашей повседневной жизни и отчасти эротическими сценами, режиссёр хотел смягчить неприглядную действительность, но меня не отпускает до сих пор - сцены физической расправы и ликвидации неугодных власти. Разве это смешно? Знаете, наверное самая сильная сцена - объявление прибытия настоящего проверяющего и последующий расстрел всех действующих лиц. Абсолютно верно - легче застрелиться, чем изменить что-либо в нашей стране..... P.s. Как и в прошлый раз, хочется отметить добротную актерскую игру всех, без исключения, задействованных артистов. Но не могу особо не отметить Максима Крупского, великолепно воплотившего образ городничего и Владислава Демьяненко - блистательного Хлестакова, БЛИСТАТЕЛЬНОГО!!! Браво!!!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 31.10.2018 в 13:02:
Задвинув все свои страхи и сомнения, решила я открыть сезон посещением Театра, так называемой, малой формы. Предубеждения против приобщения к данному виду театрального существования связаны, прежде всего, с ощущением дискомфорта в физическом плане (не так уж молода я для деревянных скамеек, душных, маленьких пространств, свободной рассадки и плохо организованных общественных мест). В Театре «Суббота» всё иначе) - мягкие стулья, ряд и место прописаны в билете, работающий кондиционер, приличные иные места, в гардеробе вещи принимает милая женщина в перчатках(!!!!) и сотрудница на входе очень приветлива и приятна в общении. Но главное, лично для меня - расстояние до сцены. В подобных театрах пространство между зрителем и артистом нивелировано и это несёт в себе определенную угрозу - фальш, переигрывание, халтуру и т.д. видишь отчетливо ты, а недовольство или равнодушие на твоём лице видит артист. Мне в таких случаях всегда очень неловко и я вынуждена опускать глаза. НО не в этот раз!!!! Спектакль «#ПрощайИюнь» по пьесе А.Вампилова «Прощание в июне» - тот редкий случай, когда благодарить хочется всех, абсолютно всех, причастных к его созданию. Практически из ничего (доски ДСП с приклеенными картинками и отштампованными ликами на них) созданные декорации, простые и соответствующие времени повествования костюмы, узнаваемый реквизит (хрустальные лодочки и салатницы, фарфоровые статуэтки) способствовали мгновенному погружению в эпоху второй половины XX-го века. 👏🏻👏🏻👏🏻 Без ремарок современности не обошлось, конечно)))))), но они так деликатно вписаны в канву действа, что никакого диссонанса не вызвали, скорее наоборот - подчеркнули непреложность извечных проблем человечества)))) Не менее органично наряду с хитами 60-х звучали и хиты «Кино», «Браво» и Земфиры, не относящиеся ко времени написания пьесы. О музыкальной составляющей вообще хочется говорить исключительно в превосходной степени))))) Во-первых, живая музыка - это всегда огромный плюс и, при условии, точного совпадения с режиссерской концепцией и игрой артистов - половина успеха спектакля. А во-вторых, как мне показалось, все музыкальные номера это некие смысловые акценты, расставленные режиссером таким образом, чтобы после очередного приступа смеха и всеобщего веселья погрузить зрителя в недолгое, но глубокое размышление о смысле жизни, о любви и комфорте, о том, стоит ли идти на компромисс со своей совестью или отстаивать свободы до конца, о чести и сути дружбы.....о многом... И, конечно, ни удовольствия визуального, ни экстаза душевного, ни переживаний сердца не случилось бы без великолепного актерского ансамбля! Простите мне мой французский))))), но это такой кайф, когда каждый, каждый!!!! актёр отдаётся роли безоговорочно, когда нет ни одной проходной фразы или движения, каждый взгляд, жест осмыслен и пропущен через себя, каждая мизансцена, даже самая краткая - подарок зрителю! Столько искренности и живости в замечательных артистах Театра «Суббота»!!!! Иван Байкалов(Колесов), Григорий Сергеенко(Букин), Дмитрий Шайгарданов(Фролов), Андрей Гульнев(Гомыра), Кристина Якунина(Таня), Валентина Гульнева(Маша), Максим Крупский(милиционер), Владислав Демьяненко(веселый), Екатерина Рудакова(красавица), Софья Андреева(комсорг)👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 ВИА «Велосипед»: Дмитрий Андреев, Олег Пожидаев, Николай Костерин👏🏻👏🏻👏🏻 И, особая благодарность, да что уж там))), снимаю шляпу - Владимир Шабельников (Золотуев), Владимир Абрамов (Репников) и Марина Конюшко (Репникова) - всепоглощающее соединение с персонажем, не игра, но проживание на сцене - БРАВО!!!!!!!!!! А «Пять минут» в исполнении «садовника» с тюремным прошлым я не смогу забыть уже никогда!!!!! Отчаяние безмерное и надежда вселенская....и повисший в воздухе вопрос - поступиться ли принципами........а за этим - кто проиграет, а в чем выигрыш.....
Светлана Светлана из города Санкт-Петербург написал(а) 17.10.2018 в 20:48:
Два года живу в Санкт-Петербурге. Посмотрела достаточно спектаклей в разных театрах. Чаще всего была разочарована игрой актеров и постановками (не была в БДТ). В воскресенье была на спектакле "Пять историй про любовь". Смотрела этот спектакль раньше в провинциальном театре. Постановка была отличная и поэтому боялась разочароваться в очередной раз. Но с первых минут захватило действие и игра актеров, приятная речь и дикция, продуманные костюмы, движения - все было в гармонии.Не нахожу слов, чтобы выразить восхищение всем, кто работал над спектаклем. Эмоции после просмотра не затухают уже несколько дней. Хочется еще побывать в этом театре!Большое спасибо за настоящее искусство!!! Единственное пожелание, чтобы в воскресенье спектакли начинались пораньше.
Сергей Владимирович Сергей Владимирович из города Санкт-Петербург написал(а) 15.09.2018 в 00:21:
Огромное СПАСИБО! Низкий поклон! "Ревизор" был девятым спектаклем для нас из Вашего репертуара. Это ПРАЗДНИК, давно ожидаемый и желанный. Это фейерверк эмоций и незабываемых ощущений. Это когда зануда и пессимист превращается в радостного человека, а значит целеустремленного и СЧАСТЛИВОГО!"Ревизор" - театральный взрыв!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 07.09.2018 в 22:43:
После 40-летнего перерыва вновь посетила "Субботу"Да, да, я не ошиблась в цифре, до этого была в "Субботе" 40 лет назад.....Потрясена. Та же "Суббота", но несравненно выросшая в профессиональном плане. Игра актёров, сценография, само действие, музыкальное оформление-безупречно. И,самое главное, видно что в театре есть театральный КОЛЛЕКТИВ. Тронута. Спасибо. Спектакль "прощайиюнь"5 сентября 2018 года.
Сергей Сергей из города Санкт-Петербург написал(а) 03.09.2018 в 07:33:
До этого спектакля ходили с семьей на две другие постановки театра «Суббота»: «Папа, мама, сестренка и я» и «Денискины рассказы». Ходили с маленьким ребенком, поэтому интересовала категория 6+. От двух этих спектаклей были в восторге, и вот оставался еще один спектакль у «Субботы» в той же категории - «Цацики идет в школу». Шли с завышенным ожиданием, поэтому когда началось действо, всей семьей опешили. И, похоже, не одни мы. Скажу сразу - это точно не 6+: обилие ругательств, не шутливых детских обзывалок, а именно ругательств, порой на грани. Но главное - это то, что полномасштабный рассказ с множеством персонажей преподносится двумя (!) актерами. Это, вероятно, «фишка» спектакля, но ни мне, ни жене, ни тем более ребенку, который еще в эту самую школу не пошел, надобность такой подачи осталась загадкой. Взрослые люди еще кое-как успевали переключаться между персонажами (их около десяти и изображаются актерами по очереди, то есть, даже нет четкого распределения: сейчас актер - застенчивый Цацики, через минуту харкающийся хулиган или алкоголик), но дети откровенно недоумевали, наблюдая эти метаморфозы. Можно сказать, мы смотрели на двух Билли Миллиганов с множественными личностями. Ребенок такое воспринять в принципе не может: одного человека он ассоциирует с одним персонажем. Не хотелось бы вмешиваться в режиссерскую задумку, поэтому советовать изменить спектакль некорректно, но вот то, что категорию стоит повысить с 6+ до 12+, а лучше, до 16+ - это точно. Так как помимо странного вида спектакля, он имеет не менее сомнительное для детских ушей содержание. Да, насилие в школе, родители-одиночки, алкоголизм в семье - это важные темы, но говорить о них нужно со взрослыми людьми, а не с шестилетними детишками. Подытоживая, скажу: спектакль разочаровал, если бы в «Субботе» это был первый спектакль, который мы посмотрели, больше бы в театр не вернулись. С детьми идти не рекомендую однозначно, про «вонючую крысу» и «лохов» (цитаты!) слышать со сцены омерзительно и неловко. По смыслу - ровным счетом ничего не подчерпнуть. Ни радости, ни удовольствия от совместного времяпрепровождения вы не получите, ну вот ровным счетом ничего. Так что, оценка по количеству актеров - твердая 2.
Марина Марина из города Москва написал(а) 07.08.2018 в 19:22:
Я купила билеты в театр "Суббота" еще в Москве,чтобы вместе с дочерью и ее подругой, работающих сейчас в Питере.посмотреть спектакль "Пять историй про любовь". И вот долгожданная встреча состоялась.Мы все трое в восторге, и завидуем тем, кто увидит спектакль впервые.Мы сидели в первом ряду, и наслаждались игрой актеров.Хотя, о том, что это -игра,быстро забываешь. Перед нами - живые люди, с их радостями и горестями, разочарованиями и надеждами.Нет педалирования, жизненной неправды, а есть искренние чувства, юмор. нежность и печаль. Герои, сыгранные прекрасными артистами театра, становятся родными и близкими. И по дороге из театра, и в последующие дни, мы обсуждали спектакль, вспоминали реплики и диалоги. Абсолютно все артисты, включая трио музыкантов, превосходны!Но особенно хочется отметить тонкую, нежную, трепетную Оксану Сырцову, сразу ставшей любимой и родной Марину Конюшко, и, конечно, Татьяну Кондратьеву! Потрясающего комедийного дара актриса! Не только ее монологи, но каждый жест, взгляд, интонация - высший пилотаж существования на сцене! Браво!Браво!Браво!
Марина Марина из города Москва написал(а) 27.07.2018 в 10:41:
Доброе утро! Готовясь к поезде к дочери, которая сейчас живет и работает в Санкт-Петербурге, просматривала афиши театров города. Мое внимание привлек ваш театр. Прочитала массу восторженных отзывов. Надеюсь, и я, после посещения спектакля "Пять историй про любовь", напишу много восторженных слов. 3 электронных билета - мне, дочке и ее подруге сегодня на 4 августа купила. Но у меня возник вопрос: могу ли я надеяться, что 7,8, 9 места в первом ряду точно будут нашими? Немного расстроили отзывы зрителей, что рассадка свободная и приходится бороться за место. Купленный билет - не гарантия рассадки на свое место?
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день! С января этого года рассадка в зрительном зале по местам, согласно купленным билетам. Не волнуйтесь!) Ждём вас!
Анна Анна из города СПб написал(а) 24.07.2018 в 20:26:
В преддверии лета я побывала на двух спектаклях по пьесам Юрия Смирнова-Несвицкого – «Окна, улицы, подворотни…» и «Город, знакомый до слёз». Отзывы на них диаметрально противоположные, и хотелось составить собственное мнение. Все предыдущие впечатления от постановок «Субботы», как классических, так и современных, были отличные или просто хорошие. Безумно понравились «Чайка Джонатан Ливингстон», «Спасти камер-юнкера Пушкина», из классики - «Много шума из ничего» и «Свадьба с генералом». А вот «Окна, улицы, подворотни…» и «Город, знакомый до слёз» произвели очень странное впечатление. Безусловно, любое произведение искусства воспринимается очень субъективно, а творческие люди имеют полное право по-своему видеть и изображать окружающую действительность. И всё же лично для меня даже абсурдистские пьесы Эжена Ионеско и Сэмюэля Беккета гораздо более логичны и осмысленны, чем эти две постановки. Странные персонажи – промышленные агрегаты и собаки, говорящие человеческими голосами, пекари, библиотекари, массовики-затейники, лимитчики и дети гор – носятся взад-вперед по сцене, поют эстрадные песни 70-х - 80-х годов и разыгрывают «сценки из жизни», ни имеющие никакой внутренней связи и логики. «Женщину капитана» (почему то очень похожую на персонаж Джона Фаулза) сменяет бедная но гордая брошенная жена, потом появляются дембеля, пьяницы, провинциалки, жаждущие покорять столицу. И это – лирический рассказ о молодежи и первой любви?! Уже через пять минут толком не вспомнить ни одной сюжетной линии и ни одного персонажа, настолько всё отрывочно, хаотично и лишено внятного смысла. Возможно, на сцене воплотился личный жизненный опыт создателей, но мне – рядовому зрителю с улицы — совершенно непонятно, что, зачем и к чему. Наверное, не стала бы писать этот отзыв, если бы не завершающий аккорд, который просто вогнал в ступор. «Город, знакомый до слёз» заканчивается хоровым пением одноименного стихотворения Мандельштама. Осип Эмильевич написал эти трагические строки – «Я на лестнице черной живу, и в висок / Ударяет мне вырванный с мясом звонок / И всю ночь напролет жду гостей дорогих, / Шевеля кандалами цепочек дверных» — в самую тяжелую и мрачную пору своей жизни, опасаясь ареста и ссылки. Исполнять их как постскриптум к эстрадному действу – настоящее кощунство и неуважение к памяти великого поэта, сродни эротической фотосессии на фоне вечного огня. Дорогая «Суббота», хотелось выбежать на сцену и воскликнуть «Прекратите!» Надо что-то с этим делать, все же вы – храм культуры, а не балаган. С уважением, ваша постоянная зрительница.
Анна Анна из города Санкт-Петербург написал(а) 02.05.2018 в 23:12:
С большим удовольствием посмотрела "5 историй про любовь" и захотелось еще вернуться в ваш театр. На этот раз был #ПРОЩАЙИЮНЬ. Прекрасный спектакль! Огромная благодарность артистам за прекрасный вечер и яркие впечатления!
Денис И Инга Денис И Инга из города Санкт-Петербург,Павловск написал(а) 16.04.2018 в 01:03:
Здравствуйте!Сегодня С Любимой Женой были на замечательно супер фееричном спектакле 8ПрощайИюнь*.Очень захватывающий,интригующий,комедийный спектакль.Музыкальное сопровождение супер спектакля,в исполнении ВИА*Велосипед* привносит романтичность,изюминку.Постановка очень шикарная,смотрится на одном дыхание!!!Дух захватывает с первых секунд!!!Очень бесподобная игра актеров Кристины Якуниной,Екатерины Рудаковой,Валентины и Андрея Гульневы!!!Спасибо большое ребятам!!!Супер отличны игра!Роли в их исполнении безумно классные,интересные!Очень точно исполняют роль своих героев!Отдельное спасибо девчонкам!!!Желаем ребятам благополучия,дальнейших творческих успехов,счастья,любви!!!