Гостевая — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Гостевая


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.166.207.223.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Андрей Андрей из города СПб написал(а) 31.12.2017 в 01:59:
Браво!! Был с дочкой. Нам очень понравилось. Актеры в двух метрах от тебя. Актеры живут,а не играют!Минимум декораций. Все дети были заворожены! Столько детей в зале и почти тишина во время спектакля.
Арсений Арсений из города Питер написал(а) 20.12.2017 в 02:45:
Зашел сюда и обалдел. Как можно ругать новую премьеру? Люди я вас не понял! "Много шума из ничего" - впечатление колоссальное! Это живой современный театр, не муть какая-то с наушниками и дилетантами. Такого театра вообще не хватает и "Субботе" в первую очередь. Душевность это замечательно, но невозможно смотреть провинциальные водевильчики позавчерашнего дня, которые выдают за Чехова, типа "Свадьбы с генералом", где актерам нечего играть. Невозможно все время упиваться реальностью "Совка". Хорошие спектакли и "Пять историй", и "Пушкин", и по Вампилову, но бесконечная ностальгия - это, извините, пенсионерские радости. Очнитесь, жизнь в этом театре забурлила. Сначала порадовала "Офелия" с классной сценографией Гумарова и блестящей Резунковой - это ж блеск, как сыграно! А Гульнев, а Шиханова - вообще я открыл эту актрису. И вот в субботу сходил на "Много шума" - - ребята, актеры и режиссер и все, вы прыгнули в другой мир. Вы оказывается все можете! Я просто сидел и кайфовал. И тут снова - открытие - София Андреева. Ходили на детские ваши спектакли, ну, актриса-девочка, актриса-мальчик. А здесь! Да это мощь, это энергетика какая, секс и рок-н-ролл. У вас большая актриса в труппе еще одна появилась! И как спокойно она все делает. И я так понял, это первая ее роль серьезная! В ней протест, в ней ирония, независимость. Это есть такая феминистка активная Белла Раппопорт, так вот надо будет ее отправить на этот спектакль, чтобы она модель поведения скопировала у Андреевой. Как жонглирует этой своей энергией. С Бенедиктом старшеклассница, с герцогом (или король он, не помню) - уверенная в себе хищница, которая берет свое. А как она романс поет. Это надо видеть. Джаз. Самое яркое впечатление актерское в этом спектакле - от нее. А сцена перерождения и монолог в гробу, но там режиссер, конечно, постаралась с художниками, невероятной красоты сцена. На втором месте Шабельников. Харизма, уверенность удава, как будто в каждом малейшем движении фраза "все крутится вокруг меня, ребята". А потом, ну, нереальная сцена с кубом и монологом из "Дон Жуана любовь к геометрии". Молодой Просперо какой-то в этот момент. А еще Шабельников играет брата-близнеца, который в опале и в плену. Такой буквальный чертик из коробочки, но увеличенной раз в пятьсот. И если первый его герой внушает тревогу некоторую всему, что в его поле попадает, то второй - чистое Зло. Это не очень внятно он играет, но понятно и понятно - трудно такое сыграть, но может в марте, друзья приедут, обязательно поведу их - пересмотрю, сравню, отпишусь, раз уж ввязался в обсуждение. Еще понравился актер Молотов, отличный тип создал. Их сцена с Андреевой шикарная. И еще смешная сцена, когда Монашка кричит ему на маскараде "Антонио, Антонио!" А он ей: "Да, Толя я, Толя, я Толя Молотов". Это он прочувствованно так выдал. Так вот Шабельников, про него еще хочу пару строк, играет реального босса, соблазняет баб с полпинка. Это, кстати, очень смешно режиссером и актерами сделано особенно со второй героиней, у которой волшебной красоты сцена свадьбы-похорон. Почти немая сцена. Играет Смирнова-Несвицкая - это словами не передать. Она за несколько минут превращается из живого человека в мрамор. Это отдельный шедевр в спектакле и актерский и постановочный. Портит немного только молодой артист, который должен на ней жениться, какой-то он размазанный, бесформенный и его герой - простачок-поросток. Это смотрится в "Офелии", но тут Шекспир и постмодерн, не для средних артистов. Кстати, Бенедект получше, но они там говорят, что он шут. Так актер играет не шута, а гопника какого-то. Режиссерское прочтение пьесы - огонь! Замысел на грани гениальности видимо был. Но видно, что не успели отладить все, отшлифовать. То ли актеры не все въехали, то ли что. Ребята со стрелами в груди зажатые, как будто первый раз на сцену вышли, а это не так! Я их видел в других постановках и нормально они, ну плюс-минус. А тут. Вот я Стоппарда читаю - смешно, фильм смотрю - смешно, а на этих парней - не смешно, особенно во втором акте. Ну, ребята, помирать, так с музыкой! Итак режиссер - Галина Жданова. Это видимо тоже первая ее постановка, хотя точно не знаю. В костюмной комедии положений она взяла и вскрыла всю картонность современных отношений. Маскарад с этими аватарками, а за ними - пустота. Пустота. И ведь это так - опыт и жизнь сейчас заменяет, если хотите, сеть - net. А что этот Интернет? Это безличное Ничто. Из него много шума, как от жизни. И это отлично отбыгрывается в тексте в финале, но не звучит от актеров. А стоит выключить электричество - Пустота. Так главный тренд нашей жизни современной получается: Бабло и Пустота. А что такое Бабло? Это - ложь, фикция. Страны живут в кредит, людиживут в кредит. Что такое банковская система - система обмана. И спектакль в итоге говорит про ложь и про эту самую пустоту, которая воцаряется в людях, а людям так хочется верить, что она не воцаряется, так хочется душевности, что мы все такие добрые и милые. И ведь еще есть чисто эстетическое удовольсвтие от этого спектакля, по разным линиям. Вот, например, какая тонкая, неслучайная постмодернистская игра цитатами. Какой фейерический свет, настоящий, умный современный электроннный звук, не украшающий, он работает на смыслы того, что делают актеры и режиссер. Это невероятно! Уж простите за придирки, но Спасибо вам!!!
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 18.12.2017 в 21:29:
"Спасти камер-юнкера Пушкина" - замечательный спектакль, все сделано на отлично: сама пьеса (содержание умно и душевно), режиссура взвешена и на высоте, актерская работа глубока и безупречна. Все выверено, отлично взвешено, очень честно и искренне, без пошлости и модного ныне авангардизма и прочих кубизмов... Незабываемые и незабываемые впечатления, СПАСИБО, БРАВО!!!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 18.12.2017 в 14:25:
"Много шума из ничего" - если планируете наслаждаться классическим Шекспиром - не нужно идти на этот спектакль. Это разрыв шаблона. Это смело. Это со вкусом. Это приправлено Бродским!!! и треком из сериала "Утопия" (или я ошибаюсь? Ну очень похоже. Во время эпизода с упаковкой Геро к свадьбе)). Это вполне себе в духе современной моды на постановки, призванные выбить из-под зрителя стул. Очень понравились освещение и музыкальное сопровождение - всё в тему. Всё более, чем круто. Это первый спектакль (мой) не в тишине. Обычно, актеры говорят - музыка молчит. Здесь - музыка непрерывным фоном, она держит нерв, она раскрывает атмосферу, она очень крута. Дым, актеры в контр свете, красноречивое освещение - всё очень выверено и в точку. Игра актеров - 100баллов. Я уже очень давно не видела нормальной актерской игры. Я хожу в разные театры и я вижу начинающих, я вижу мэтров....и...халтура кругом. Надоело. Глаз радовался, слух ликовал - старая добрая четкая, чистая речь. Ни одного зажеванного слова. Станиславский бы верил.)) Что же касается формы прочтения - друзья мои, ну не плюйте вы ядом - люди, обладающие вкусом, отличным от вашего, вовсе не обязательно делают Г. Если сознание ваше не способно отказаться от штампов, шаблонов и паттернов в первые 20 минут столкновения с НЛО - не идите на этот спектакль. Вам будет скучно и не понятно. Вы уйдете глубоко оскорбленными. Режиссер - хорош. Сцены сильные, каждая аллюзия, аллегория - читаемы, шикарны и вполне себе в тему. Приду к вам еще. На другие постановки. Всё очень-очень хорошо.
Юлия Юлия написал(а) 17.12.2017 в 21:11:
"Много шума из ничего"- уж лучше бы ничего, чем так много "шума"!!! Уходила, убегала с этого спектакля с одним только вопросом - "Зачем?" Зачем такой милый, уютный театр показывает ЭТО? Зачем актеры соглашаются принимать участие в ЭТОМ? Шекспир вряд ли рассчитывал на такую постановку!!! Не буду рекомендовать к просмотру НИКОМУ!
Алекс 75 Алекс 75 из города Санкт-Петербург написал(а) 17.12.2017 в 19:28:
В холле стоял телевизор, по которому крутили американское шоу про метафизику. Зрителей подготавливали к подобным "высшим" материям. Но многие из зрителей пришли не изучать бесконечные континуумы и глубокомысленно теоретизировать. В Субботу люди ходят "почувствовать", с чем весь актерский коллектив справляется на 100%.
Алекс 75 Алекс 75 из города Санкт-Петербург написал(а) 17.12.2017 в 19:18:
Актеры, как всегда, играли шикарно. Но режиссура совсем не театральная. Многие тут пишут отрицательные отзывы, но я бы не стал столь однозначно судить. Идея все же интересная, но не для театра. Скорее для сюрреалистического кино или мультфильма. В театре это просто не реально сыграть.
Очарованный зритель Очарованный зритель написал(а) 27.11.2017 в 18:37:
Много шума Была "Суббота". Шаббат, молитва, И философия, и мысль элитная. Пришла Галина, гражданка Жданова С ней изменился театр до странного. Так превратилась "Суббота" в "Пятницу", Немного пьяницу, сильно развратницу. Но зритель верит, он ждёт, надеется: "Вернись "Суббота", Пусть все изменится." Пусть будет в радость игра актеров, И мысли авторов, но не таких "режиссеров".
Анна Анна написал(а) 05.11.2017 в 16:30:
«Офелия боится воды» - Замечательный рассказ про нас с вами, в котором, наверное, каждый услышит что-то созвучное собственной душе и собственной семейной истории. Пьеса без нравоучений, восклицательных знаков и победного конца, но с очень тонким горьковатым послевкусием. Здесь нет хороших и плохих героев, да и финал можно оценить по-разному, зато есть пища для раздумий и духовного поиска. Вчера зрителям ещё и бонус достался: беседа с создателями спектакля, включая автора пьесы - Юлию Тупикину. Прекрасно поговорили, спасибо большое за это открытое доверительное общение.
Анна Анна написал(а) 05.11.2017 в 16:07:
Уважаемая «Суббота»! Пожалуйста, рассмотрите возможность продажи билетов с местами. Каждый раз зрители несутся в зал, как табун лошадей. Хотя театр и камерный, зал всё же не маленький, не сравнить, например, с «Особняком» или театром Малыщицкого. Конкретно для меня важно из-за плохого зрения попасть именно в первый ряд, я приезжаю за полчаса до начала и то зачастую оказываюсь в самом углу, поскольку меня опережают быстроногие конкуренты. Вчера слышала от соседки по залу буквально такую реплику: «Я здесь первый раз и, наверное, последний. Зрителей в этом театре не уважают». Очень обидно такое слышать даже мне как зрительнице. Альтернативный вариант: начинать впуск пораньше, чтобы «ранние пташки» получали бонус за ранний приход.
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 29.10.2017 в 11:51:
Ждал с нетерпением премьерный спектакль "Офелия...". Смотрел «Прощай июнь» и был в восторге от него. Зная, что сегодняшний спектакль поставлен тем-же режиссером, ожидал нечто подобного. Но я страшно разочарован. Содержание пьесы банально, постановка как-то сыра и натянута. Но странно даже не это. По моему мнению, часто некоторые огрехи содержания и режиссуры в театре Суббота "вытаскивала" актерская работа и особая атмосфера Вашего театра. А здесь и этого не случилось. Вообще мне странно как актеры сегодняшнего спектакля вообще согласились на игру в этой пустой по содержанию, недалекой и безнадежной постановке с претензиями на какие-то авангардистские изыски. Впервые в Вашем театре я не аплодировал, принципиально. Мне кажется, что этот спектакль очень скоро сойдёт на нет. Пишу не со злорадством, а с искренним сожалением.
Наталия Наталия из города Санкт-Петербург написал(а) 23.10.2017 в 01:23:
Потрясающий спектакль "Удивительное путешествие Кролика Эдварда"!!! Проникновенный, трогательный, умный, тонкий! Обязательно к просмотру детям и взрослым! Браво!!! Большое спасибо режиссеру и актерам!👏👏👏👏
Екатерина Екатерина из города Санкт-Петербург написал(а) 22.10.2017 в 21:51:
Очень разочаровал Ваш театр. Пришла на спектакль с двумя детьми 10 и 5 лет. Женщина при входе категорически отказалась пускать младшего ребенка, сказав что возрастная категория 12+. Мои убеждения на нее не подействовали, что ребенок все спектакли смотрит со старшей сестрой ему это все нравится. Начала меня успокаивать с натянотостью в голосе. Я потратила деньги на билеты а меня не пустили. Но больше всего возмутило, то что в конце спектакля, пока я ждала старшую дочь вышли дети ещё меньше моего ребенка и их пропустили, а меня купившию билеты месяц назад просто напросто отфутболили, видимо из за того что зал был полный. Никогда не пойду к вам в театр , и не кому не порекомендуйте.
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день! Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. 436-ФЗ ввёл возрастные ограничения на культурно-зрелищные мероприятия и сделано это не случайно. Вы жалуетесь, что вашу 5-летнюю дочь не пустили на спектакль, который предназначен для более взрослых детей, но мы часто получаем жалобы от зрителей, которым мешают малолетние дети смотреть спектакль, они шумят, им становятся скучно, они не понимают происходящего на сцене, они просятся пить, в туалет и т.д.,всё это разрушает спектакль, нарушает камерность и отвлекает от происходящего на сцене. К тому же, в нашем камерном зале держать на руках детей нельзя, это будет мешать соседям. Очень жаль, что так получилось, но нам бы хотелось, чтобы зрители соблюдали те возрастные ограничения, которые указаны на афишах.
Александр Александр из города Санкт-Петербург написал(а) 11.10.2017 в 18:26:
Спасти камер-юнкера Пушкина, 08.10.2017. В целом спектакль оставляет хорошее впечатление. И в тоже время некоторое разочарование. Не могу сказать, что главный герой в исполнении Владимира Шабельникова всегда убедителен. Артем Лисач в роли как бы Пушкина однозначно хорош. Марина Конюшко (училка) как всегда "красавица", одна из любимых актрис. Анастасия Резункова (мама) неизменно высокий уровень. И при этом ждал большей современности от пьесы. В зале 70-80% молодые люди. А в пьесе -..дворовые переделки стихов, блатные песенки и т.п., немного "вчерашние шутки". Видел «Пять историй про любовь» и «Город знакомый до слез» - прекрасные спектакли, но пьесы советского периода с характерной спецификой. Ждем спектакля где бы вовсе не чувствовалось разницы во времени - современного. Камер-юнкер ближе, но всё равно 25 лет. Финальная песня, меняющая акцент восприятия, однозначно вытягивает весь спектакль. За неё отдельное Спасибо. Очень любим Ваш театр. Непременно будем на премьере.
галина галина из города Санкт-Петербург написал(а) 04.10.2017 в 20:50:
Почему не сделать билеты с местами ??? Почему надо превращать людей в стадо , которое толкается и пытается занять места удобнее??? А если пришли вместе 3-4 человека , то не факт , что они смогут сесть рядом !!! Хотелось бы быть уверенными , что ,купив билет, ты не будешь вынужден бороться за место!!!
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день, Галина! Не нужно бороться за место и превращаться в стадо, в зале практически все места одинаково удобны, свободная рассадка это практика камерных театров, здесь нет ничего необычного.
Мари Ринас Мари Ринас из города Хельсинки написал(а) 03.10.2017 в 17:42:
Второй раз посещаю ваш театр, смотрела "Окна, подворотни..." и позавчера 1.10. "Прощай, июнь". Снова понравилось, спасибо. Актеры и музыканты - молодцы, все профессионалы! Нравится молодость и энергия. Спасибо за "живой" театр! Буду рекомендовать!
Марина Марина из города Санкт-Петербург написал(а) 01.10.2017 в 23:19:
Премьера спектакля "#Прощай июнь" 1 октября 2017 для нас оказалась ВОЛШЕБНОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ СИЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ!!!!!!! Благодарим всех актеров спектакля, музыкантов за Талантище!!!!! Самоотдачу на сцене!!!!! За Сильную игру, которую переживаешь вместе с актерами до конца спектакля!!!!! Спасибо огромное всем работникам театра за уютную атмосферу, которая чувствуется и до начала спектакля и на сцене!!!!!!
Екатерина Екатерина из города Санкт-Петербург написал(а) 25.09.2017 в 12:03:
Были с мужем 24 сентября (вчера) на 5 историй про любовь. Не помню, когда в последний раз так тронуло то, что происходит на театральной сцене. Не ожидала настолько мощного эффекта. И смеялась, и рыдала, причем так, что не могла остановиться, даже сейчас пишу - и от воспоминаний напрашиваются слезы. Игра актеров на высшем уровне. Планирую сходить еще на много спектаклей. Сам театр однозначно рекомендую.
Анна Анна из города Санкт-Петербург написал(а) 10.08.2017 в 17:02:
Театр "Суббота". Ремарк "Три товарища". "Аргонский лес, Аргонский лес , ты , как большой могильный крест…" Обычно я с опаской смотрю во второй раз что-то очень понравившееся. Как правило , утрачивается очарование первого впечатления : начинаешь сравнивать свои ощущения, выискивать отличия, всматриваться в детали, в общем, пробуждаешь в себе серьезного критика. И как же здорово , когда встречаются редкие исключения! Этот спектакль долго не отпускал меня и в первый раз. Как же глубоко он просачивается под кожу, не идет из головы. Трогательный… для меня он самый деликатный и трогательный по отношению к зрителю. Здесь с тобой честны - ощущаешь, как тебя ждут, любят и осторожно вручают на твой суд что-то очень личное.
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 16.06.2017 в 07:09:
Дорогой театр "Суббота". Огромное спасибо Вам и приглашенным Вами Артистам за концерт, который Вы устроили 15 июня. Это замечательно "действо" по форме, содержанию и, главное, по духу. Это последнее (дух) у Вас в театре всегда оставляет незабываемые ощущения. Долгие Вам лета и больших успехов! Вы - потрясающе талантливые и настоящие!!!