Отзывы — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Отзывы


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 52.91.0.112.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Олеся Олеся из города Санкт-Петербург написал(а) 29.12.2021 в 21:56:
Сегодня посмотрели Цацики. Восторг!!!:) Актеры потрясающие, глаз не оторвать, настолько держат внимание детей и взрослых. Браво! Хотим продолжения:) спасибо большое, Станислав и Софья!
Юля Юля из города Санкт- Петербург написал(а) 29.12.2021 в 19:32:
Интимный театр .
Понравилась постановка . Были с внуком на «Цацики идёт в школу».
Спасибо
Лариса Лариса из города Санкт Петербург написал(а) 17.12.2021 в 08:03:
Удивил любимый театр. Пересмотрели почти весь репертуар театра,в предвкушении шли на премьеру* Holden *)))),
Но к сожалению)) это провал)). Хуже давно ничего не видели. Спектакль ни о чем!! Еле досидели до конца, вышли в легком шоке, очень странная постановка!!
Игорь Игорь написал(а) 28.11.2021 в 09:41:
Holden (по мотивам «Над пропастью во ржи») удивил множеством интересных режиссёрских находок, но вот левая колонна в центре сцены часто мешала левой части зала видеть, что происходит в задней части сцены. Кроме того, отличная песня «Soli» в конце спектакля ужасно мешала понимать , что говорят герои, слишком громкая она была… жаль… ну и важная, но тихая речь Софьи Андреевой в конце, несмотря на микрофоны, была слышна лишь наполовину.

Но это была премьера, поэтому надеюсь на улучшения в будущем.

Спасибо 🙏
Саша Моховой Саша Моховой из города Санкт-Петербург написал(а) 18.11.2021 в 18:59:
"Удивительное путешествие кролика Эдварда". Это будет короткий отзыв, потому что незачем тирады текста лучшему спектаклю для семейного просмотра в городе! Посмотрел его 2 раза подряд в один день, т к мне незамедлительно захотелось еще раз через 2 часа испытать восторг. Сказка ожившая на сцене. Спектакль достойный "красной книги" театральных постановок. Студенты театральных бегите в первую очередь смотреть его, и сразу тогда пойдете по верному пути, вот так надо играть для детей. Высший пилотаж актерского мастерсnва. Лучший детский спектакль не только в этом театре, но и в городе, думаю, что и в стране
Елена Елена из города Санкт- Петербург написал(а) 08.11.2021 в 10:31:
Посмотрела спектакль « Три товарища» 7 ноября. Полный восторг. Очень понравился Андрей Гульнев в роли Роби, Валентина Лебедева . Замечательный состав артистов. Спасибо огромное. Хочется в этот театр возвращаться.
Ирина Ирина из города г. Уфа написал(а) 04.11.2021 в 17:08:
Посетили спектакль «Пять историй про любовь» с семьей. Очень понравилось всем, дочки узнали себя в героине спектакля. Легкий, с юмором, дающий возможность взглянуть на себя со стороны и подумать. Актёры замечательные, постановка понятная для восприятия. Люблю спектакли на которых отдыхаешь! Спасибо огромное!
Каримова Маргарита Каримова Маргарита из города Санкт-Петербург написал(а) 26.10.2021 в 22:16:
Добрый день! Почему на Вашем сайте невозможно оплатить билет пушкинской картой? Пытаемся второй вечер, на разные спектакли.. выдает ошибку, но когда нажимаем "оплатить", как обычно, сразу идет нормальная переадресация на страницу оплаты. Обидно..
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день! Приносим свои извинения. Действительно, на сегодняшний момент нет технической возможности принимать пушкинские карты. Прилагаем все усилия для разрешения этого вопроса.
Светлана Светлана написал(а) 15.10.2021 в 12:09:
Были на спектакле "Три товарища", так как само произведение очень сильное, спектакль не впечатлил вообще, хотя прям все по тексту шло. Персонажи плоские, за исключением Отто! Цельный,живой характер! Браво актеру Максиму Крупскому, что смог так изобразить в общем-то не очень прописанного у Ремарка персонажа. Совсем не понравился актер в роли Робби, видимо, у него что-то нервное - странные поправляющие манипуляции руками - выглядит мерзко.
Владимир Владимир из города Санкт-Петербург написал(а) 26.09.2021 в 15:55:
Посетили вчера с женой спектакль "Сталлоне любовь корова". Что сказать - "Я в шоке". Но не в приятном, а в самом настоящем шоке. И это "Суббота"? Которую я знаю и любил еще с начала 90-х, когда спектакли шли в ДК Пищевиков. Мы сначала с друзьями, потом я с женой, потом и моя старшая дочь посещали многие (если не сказать - практически все, а некоторые и по несколько раз) спектакли из репертуара, который шел за эти прошедшие почти 30 лет знакомства с театром. А.Резункова, Т.Абрамова, Т.Кондратьева, К.Маркин и другие замечательные артисты - приходили смотреть спектакли, чтобы отдохнуть душой.
И тут ЭТО!!!! Переживания девушки, как она в СТАЛЛОНЕ маст......рует и оргаз.....рует - это уровень художественности и интеллекта. А в "Корове" мат - это признак раскрепощенности и без него это уже не тот уровень "смотрибельности"?
А когда так называемые актеры начали обсуждать со смехом, что бы сделали с кошкой в блокаду и как бы сварили из нее суп - то это уже полное "дно".
Короче, я разочарован и не уверен, что захочется еще прийти на такое или посоветовать такое смотреть.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 18.09.2021 в 22:07:
Посетила сегодня спектакль ОКНА, УЛИЦЫ, ПОДВОРОТНИ. Неплохой спектакль, хотя и осталось ощущение некоего сумбура. Но пишу свой отзыв не для того, чтобы оценить спектакль, это, возможно, сделают другие. Пишу,чтобы выразить своё восхищение исполнителями - трио - песен. Это было прекрасно! Спасибо вам за такое бережное и проникновенное исполнение. Всё было сделано в лучших традициях исполнительского мастерства. Очень бы хотела сходить на их концерт, хотя может быть они и не выступают отдельно от театра. Представила ваше выступление в Бродячей собаке и ... Одним словом размечталась. Еще раз спасибо и желаю вам всяческих успехов!
Елена Елена из города Ярославль написал(а) 14.09.2021 в 09:15:
Большое спасибо за спектакль "Прошайиюнь", прошедший в Ярославском ТЮЗе на фестивале имени В.Розова 13.09.2021г. Великолепная игра актеров, живая музыка. Огромное спасибо музыкантам! Приезжайте еще к нам в город!
Светлана Светлана из города Москва написал(а) 12.09.2021 в 17:47:
Были на спектакле "Три товарища" остались в неописуемом восторге! Спасибо огромное актером за блистательную игру! Отдельное спасибо режиссеру за постановку любимого произведения Ремарка на театральных подмостках!
Браво!!!!!
Дарья Дарья из города Санкт-Петербург написал(а) 15.08.2021 в 09:56:
Посетили с ребенком 6 лет спектакль «Денискины рассказы». Очень понравилось! Я обычно к детским постановкам отношусь с недоверием,но тут - на одном дыхании! Очень динамично и весело. Посмеялись все от души. Рекомендую к посещению и сам театр и этот спектакль.
Спасибо!
Ольга Ольга из города Санкт-Петербург написал(а) 09.08.2021 в 00:30:
Спектакль "ЛЁХА", 08/08/21г
Атмосфера спектакля создана интерьером квартиры, в которой идет постановка, и главным героем. Я не первый раз в Вашем театре и то, что мы смотрели ранее, привело нас к Вам снова.
Но на этот раз осталось неприятное впечатление: неожиданно для всех зрителей спектакль закончился через 35-40 минут. Об этом лучше четко написать в афише и при продаже билетов. Немного странно приезжать в театр на взрослую постановку ради 35-40 минут. К сожалению, не скажу, что сам спектакль останется в памяти... но то, что мы приезжали в театр на полчаса, точно запомним.
Александр Кузнецов Александр Кузнецов из города Санкт-Петербург написал(а) 29.06.2021 в 20:07:
“Марево любви”.
Увертюра к отзыву? Пожалуйста, словами героев спектакля: “Без страсти нет познания” и “Смысл в самом пути” …

Ещё увертюру? Пожалуйста: “Любите ли Вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души Вашей… здесь Ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви… О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нём, если сможете!” В.Г. Белинский

Пьер Карле де Шамблен де Мариво. Пьеса “Торжество любви”. Уже более 300 лет пьеса идёт по театрам, первый показ в “Комедии Франсез”.
Лично я воспринимаю Пьера Карле де Шамблен де Мариво, как французского У. Шекспира. Тем интереснее мне было прийти в тот вечер в один из моих самых любимых театров Санкт-Петербурга - в театр “Суббота”.
Если опустить, что когда-то театр и настоящие люди работающие в нём, очень помогли мне в жизни своими спектаклями……, что для меня театр “Суббота” сегодня? Это “#ПрощайИюнь”, “Три товарища” и очень многие другие “особые спектакли”! Это оголенная до нерва режиссура, максимально приближенная к зрителю (реально сцена близко к залу), абсолютно полная самоотдача особых актёров, индивидуальные и часто неожиданные театральные приёмы в любом спектакле (от звука до освещения). И главное – в каждом спектакле я всегда вижу “духовный стержень жизни”, всегда выхожу задумчивый и всегда делаю шаг навстречу познанию такой прекрасной и всё-таки очень сложной Жизни… На каждом спектакле театра “Суббота” я становлюсь лучше! И это лучшие слова, которые я могу сказать о Театре!

Премьера. В вестибюле широко улыбнулся. Прекрасные и очень добрые советские песни... Обстановка напомнила мне “милый мой дом”. Настоящий Дом, где все родные и такие близкие… Кто-то пришёл семьёй, кто-то целой группой. Одиноких зрителей почти не видел:)). С удовольствием выпил любимый, очень вкусный сваренный кофе в кафе театра (моя традиция) и встал около портрета самого уважаемого мной человека в театре. Юрий Александрович Смирнов-Несвитский… Я был готов к встрече с прекрасным:) и… неожиданным.
Пока стоял в вестибюле, вертел постер в руках. Заинтересовала картинка. Красные розы… Почему-то вспомнилась песня “Миллион роз”. Два медальона. Понял сразу – Мужчина и Женщина! Касаются друг друга! Медальоны:)). Но в “женском” медальоне пулевое отверстие… Любовь “страстно шагнула ко мне” с программы и с афиш.
Красный цвет в психологии? Красный – земной цвет жизни. Один из загадочных цветов! Бодрость, активность, энергичность, лидерство, настойчивость, упорство, динамичность… Плотские желания… Сама жизнь:).
Шаг в зрительный зал и … я застыл… Красный цвет властвовал на сцене! Красные маты, черно-красные предметы… Сердцебиение увеличилось… Сразу обратил внимание какая глубокая сцена! Использовано почти всё пространство театра на сцене и около неё. “Жило” театральной жизнью всё пространство – вон там, далеко от зрителя, проходят герои спектакля, справа задействованы все двери сцены, слева и справа, издалека и вблизи, - везде “била” жизнь!

Сцена как конструктор “Лего”. Маты постоянно двигались, от этого сцена воспринималась как динамическое пространство действительно фантастического сада! Вот мат падает и вдруг, как будто из ниоткуда, появляются герои спектакля. Гамак в саду или пачки с деньгами, – всё ощущалось.
Какие пачки с деньгами? А если автоматы? :)). Да, да… Я не зря упомянул “острую режиссуру”. И это есть в спектакле.
Везде вентиляторы. Используются для особой “вентиляторной" подсветки:). Назову это так:). Именно вентиляторы были способны мгновенно изменить сцену до неузнаваемости…
Прожектор узконаправленного освещения из первого ряда в центр сцены на главных героев, на главных героев, очень точное освещение сзади сцены и с боков. Белый, желтый, красный цвета.
Гонг! Здесь я улыбнулся. Я не зря сказал о “странной драматургии” пьесы. Отдельные “обрывочные” мощные монологи и события были “психологически” разделены гонгом! Это постоянно встряхивало меня, не давая “заблудиться” и “оголяло мой нерв” по мере спектакля.
Музыка. В. Леонтьев, А. Пугачёва и не только! Не представить? Напрасно:)). Когда звучал “Полёт на дельтаплане” в конце спектакля – зал “стоял на ушах”:)). Любовь (“Миллион алых роз”) и стремления в этой жизни “Полёт на дельтаплане”) – главная мысль спектакля и таких знакомых нам песен, по настоящему правильных и душевных! Именно эти песни окрашивали чувства спектакля в особые цвета, обеспечивая постоянную смену чувственного темпо-ритма.
Автоматы, стрельба, “имитаторы” мужского… - это режиссёр:)). Остро…по-субботински:)).
Костюмы. Точно. Венок... Белые воздушные одеяния... Даже "Глаз"...
Но всё это был антураж! Красиво, остро, многопланово… Но мне нужны были Характеры и их взаимодействие! Не только между собой, но со мной как зрителем!
Вот двое служителей. Мелочные и …? Да! Наверное, как в чём-то я сам… Задумался о себе? Да! Первый признак удачного спектакля
А вот Женщины. Настоящие. Очень красивые и “внутренне” очень женственные. “Странный” и колкий юмор автора пьесы несомненен, но… Как точно и с каким характером произносятся диалоги! Королева! Настоящая королева была передо мной! Каждый мускул лица, взгляд, каждое движение – Королева! Точно! Красота монологов и диалогов была в несколько раз усилена Актрисами и звуковыми-визуальными эффектами. Центральная бесхитростная подсветка делала Королеву ещё более выразительной на сцене! В каком-бы костюме она не была!
Взаимодействие не только Характеров, но и Действий… Подкуп, ложь, стремления, постепенный смысл происходящего, цели королевы…
Леонтина. Я удивился. Этот образ был для меня квинтэсенцией спектакля. Именно эта Актриса и этот Герой соединили для меня все “тропинки” пьесы и спектакля, их все в единую “магистраль смысла”. Наша жизнь – её монолог со слугами сада. Женщина – всё её естество! Всё! Очень редко принимаю обнаженные сцены… Но здесь согласился! Безумно красивая фигура Героини кинула меня в пот “мужского восприятия” некоторых особенностей взаимодействия полов и особенностей нашей жизни:)). Для меня на сцене была Богиня… Богиня Любви… Настоящая Женщина… Часто странная и возможно непонятная, безумно красивая и невероятно притягательная, опасная и страстная. Женщина, которая может смести всё на своём пути… Женщина, которая действительно видит очень многое!!!
Знаменитые казалось бы “отвлечённые” монологи героев… Нет! Прислушайтесь! Платон! Смысл уловил! Наша Жизнь…её смысл… Любовь… Стремления и Желания…
Философ. Точен! Необыкновенно органичен! Начали с Любви ушли в нашу Жизнь… Я с улыбкой вспомнил мою оценку “Отлично” за кандидатский экзамен по Истории философии. Лжи Образа и его речей я не увидел даже с этой “высоты”! Многие мысли Философа и идеи спектакля были сплетены в единую “косу” смысла!
Агис VI. Мужчина! Сильный? Умный? Стремления в жизни? Стремление к любви? Всё это было! Всё почувствовал! Философски? Возможно, но очень по-человечески! Актёр создал образ, который можно расшифровывать бесконечно, как любого живого человека! И это очень привлекает!
Изменение сцены во втором Акте. По-субботински неожиданно… По-шекспировски точно:)).
Наша жизнь…моя жизнь:))…любовь…стремления…желания…естественные процессы нашей настоящей жизни и их последствия… Всё это я видел и главное чувствовал на сцене!
Спектакль не самый простой для меня. Но один из самых ярких несомненно в моей жизни. Театр развивается и творит! И это самое главное!

Дополнение 1. Актёры.
Леонида, царица Спарты – Валентина Лебедева. Невероятна! Не всегда так говорю! Одну из её ролей я не понимаю совсем. От роли в “Митиной любови” был в невероятном восторге - это была невероятно целостная актерская и индивидуальная работа огромного Таланта! Роль в спектакле "Марево любви" несомненно одна из лучших из виденных мной ролей большой Актрисы!
Корина, её служанка – Дарья Шиханова. Я влюбился в Актрису в любовной линии в одном из спектаклей. Как сейчас вижу мостик, главного героя и её признание в любви. Потом открыл её талант во многих спектаклях театра. В спектакле "Марево любви" была невероятно убедительна и индивидуальна!
Гермократ, философ – Владимир Абрамов. Актёр “взял меня в руки и стал лепить как пластилин”. Всё! Одна из самых значимых фигур спектакля, квинтэссенция философии и пожалуй всей нашей жизни….
Лентина, его сестра – Оксана Сырцова. Признаюсь честно, всегда выделяю Актрису и её работы. Но никогда “не задыхался”. Никогда! Хотя талант признавал всегда. Здесь Актриса меня “убила”! “Гамлет” в исполнении В. Высоцкого померк! Высшая похвала из моих уст… Оксана, браво!!! Ваше!
Агис VI - Артем Лисач. Всегда удивляюсь этому актёру. Как можно создать образ иногда молчанием? Или даже одним словом “да”? Точен! Настоящий Мужчина!
Димас, садовник – Григорий Татаренко. Точен! Комичен! Трагичен! Загадочен! Убедителен!
Арлекин, слуга – Иван Байкалов. Ярок!
Молодые актёры в ролях Учеников философа - Валерия Ледовских и Павел Лебедев. Убедительны. Сразу заметил – как старались актеры, работая над созданием образов!

Дополнение 2. А теперь Нюансы!
Это будет “оголенный нерв”, честно и открыто, без страха.
Начало спектакля. Понял не сразу. Режиссура особая, даже для меня. В зале разговоры… Весёлое настроение. Смысл углублялся, актёры уводили в понятные и глубокие темы… Постепенно завлекая зрителя в действие! Шум пропал.
Иногда “проваливался” в монологе или диалоге, иногда в действии, но вдруг появлялась “связка”, и я “проходил дальше по спектаклю”.
Стрельба. Необычно. Но… В одном из театров, чтобы усилить впечатление от сцены бьются в зеркала, где-то бьются в стену декорации, где-то разбивают одним махом гипсовые статуэтки… Ужас. Стрельбу воспринял более понятно, и это “субботинский штрих”. Замечаний нет! Нет!
Совершенно не принимаю обнаженных сцен. Принял и невероятно дорожу только одной такой сценой. Спектакль театра “Суббота” – “Три товарища”. Бессмертная для меня Патриция и сцена интимной близости. Женщина! Невероятно прекрасная. Ничего более точнее, чем эта обнаженная сцена я больше нигде не видел. Но! В этом спектакле принял такую сцену! Наверное заслуга Актрисы – энергетический удар был невероятный со сцены! Возможно, слишком остро и фантастически образно. Но точно!
После антракта не увидел почти целый третий ряд… Зрителей понимаю. Но на второй акт было необходимо остаться. Громогласные аплодисменты на поклонах этому подтверждение!
Молодые актеры. Точные! Но сценический опыт необходим! Это истина.
Сейчас в Санкт-Петербурге идёт масштабнейшая “сми поддержка” в пользу одного из новых спектаклей одного из знаменитых театров города. Одна из пьес Булгакова. Спектакль смотрел. Ничего не понял, многое не увидел совсем и поэтому не почувствовал… Спектакль театра “Суббота” понял полностью! Как бы с первого взгляда не казались сложными театральные приёмы Режиссёра.

Выводы зрителя.
Абсолютно индивидуальный спектакль.
Особая (узнаваемая мной) режиссура Андрея Сидельникова.
Громогласные актерские работы знаменитых актеров.
Полностью выдержана “субботинская театральная индивидуальность”.
Непонятых мной и не почувствованных мной сцен не было!
Особые приёмы по созданию не только визуальных образов, но и вокальных образов на базе известных всем композиций!
Для меня этот спектакль – “Гамлет” Юрия Любимова и лучшие “нервно-оголённые” театральные постановки!

Не удивлюсь (и жду этого!), если спектакль завоюет самые высокие театральные награды, а работы Актёров станут самыми яркими и значимыми актерскими работами в жизни многих Актёров спектакля!
При всей индивидуальности по десятибалльной шкале ставлю спектаклю 9 баллов! За что снял один балл? За третий ряд после антракта.
Как зритель не рекомендую этот спектакль лицам моложе 16 лет. Рекомендуемая аудитория 16+. И осторожно рекомендовал бы совсем неопытному в театральных постановках зрителю…

Рекомендации? Всем кто любит настоящий Театр! Впечатлений будет очень много.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 25.06.2021 в 00:26:
Сегодня была на премьере "Марево любви". Я бы дала другое название - "Жизнь в сумасшедшем доме". Спектакль странный, непонятный, затянутый, нервно-безумный... Это первое, что приходит в голову. Какие-то режиссерские поиски в постановке экстрима? Но при этом игра актёров безупречна! Поражает и то, как можно было запомнить такие длинные тексты, монологи - полнейшая бредятина. Поэтому актёрам - аплодисменты, они следовали постановке и задумке режиссера. Я бы порекомендовала ходить на этот спектакль студентам-медикам с кафедры психиатрии. Можно по героям увидеть шизофренический симптомокомплекс: разноплановость, соскальзывания, резонерство - "бесплодное мудрствование", застревание на ассоциациях, отсутствие критичности к своему поведению, мания величия, чрезмерная аффектированность... Мне понравился лишь финальный танец героев: весело, по-детски непринуждённо и озорно, индивидуально. Чувствуется теплая атмосфера в коллективе театра, всегда поздравляют именинников-актеров. И в этот раз букеты преподнесли главной героине - Царице. В целом, театр "Суббота" мне нравится, так: "Ревизор", "Вещь", "Спасти камер-юнкера Пушкина", - произвели сильное впечатление, но на этот спектакль "Марево любви", простите, я больше не приду.
Светлана Светлана из города Санкт-Петербург написал(а) 11.06.2021 в 00:41:
"Прощай, июнь!", "Спасти камер-юнкера Пушкина", теперь "Пять историй про любовь". Пока в моей коллекции только три спектакля театра "Суббота".
Спектакли разные, но впечатления самые восторженные!
Влюбилась в этот театр сразу и навсегда за потрясающую режиссуру, необычайную музыкальность и сильный актерский состав.
Невероятная игра Владимира Шабельникова, Марины Конюшко и многих полюбившихся артистов. Большое спасибо вам за подаренные эмоции!
В планах прийти с дочкой на детские спектакли. Хочу увидеть похожий блеск в её глазах от ваших спектаклей.
Юлия Юлия из города Великий Новгород написал(а) 10.06.2021 в 21:32:
Теперь я знаю, где место моей силы! После каждого спектакля невероятное желание жить.., Завораживает игра профессиональнейших актеров!!
Огромное человеческое спасибо труппе этого самобытного театра, музыкантам, осветителям и всем причастным к тому, что в моей жизни периодически происходит чудо!!
Мы с вами!!! Полюбили и не разлюбим❤️
Алексей Алексей из города Санкт-Петербург написал(а) 25.04.2021 в 09:10:
Посмотрели вчера спектакль "МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО". Очень крутой по уровню спектакль. Нестандартные подходы режиссера дополняются блестящей игрой актеров. Постоянное движение на сцене, отлично подобранная музыка. Проработан до мелочей, каждое движение на сцене - шедевр. Актеры - талантища и отдаются полностью. Несмотря на современные подходы, спектакль несет светлое и оставляет огромный след в душе. Пойдем на него еще раз! Спасибо огромное актерам и режиссеру!!!