Отзывы — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Отзывы


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.235.41.241.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Саша Моховой Саша Моховой из города Санкт-Петербург написал(а) 09.04.2021 в 23:45:
«Леха» это спектакль в деталях, они полноценные участники спектакля. Перевернутый выключатель лежащий на краю серванта — думаю у многих было именно так. Пластинка Вячеслава Добрынина тоже звучала из каждого окна. Я называю такие спектакли — нужными, он атмосферный, дает окунуться в самые лучшие годы, уникальные, таких никогда больше не будет. Уже в коридоре мы переносимся в ту добрую атмосферу благодаря созданному антуражу. Настолько чувственная игра актеров, видно, что они знают что играют. Он недолгий, но зато так тщательно описан один из характеров того времени и я к счастью застал и то время и тех людей. В каждом театре должен быть особенный спектакль в необычном пространстве и в театре «Суббота» он есть
Татьяна Татьяна из города Санкт-Петербург написал(а) 20.03.2021 в 15:50:
Театр Суббота - это мой самый любимый театр в Петербурге, чувствуется, что у Вас нет случайных актёров, каждый из них - часть большой семьи. Камерный зал, ощущение абсолютного погружения в происходящее на сцене, потрясающе искренняя игра!!!! Спектакль "Офелия боится воды" позволяет за 1,5 часа и поплакать, и посмеяться, и погрустить, и задуматься о многих важных вещах, абсолютно абстрагировавшись при этом от повседневной суеты собственной жизни!!!! Благодарю от души!!!!
Анжелика Вадим Анжелика Вадим из города Санкт-Петербург написал(а) 06.03.2021 в 11:13:
06.03.2021г. Всем доброго дня! Вчера с друзьями были на Премьере "Сталлоне Корова Любовь"! Полный драйв, молодцы, удивили! Настроение - отличное! Артём Лисач - бесподобен, неожиданно прекрасен, креативные, сексуален и т.д. Про Владислава Демьяненко и и говорить не надо, как всегда талантлив и и невероятно хорош! Молодая актриса - удивительная, удачи ей! Спасибо театру за возможность увидеть любимых актеров в новом амплуа, увидеть работу молодых талантливых режиссеров! Поздравляем с открытием нового театрального творческого пространства! Удачи и процветания вашему театру! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Александра Александра из города Санкт-Петербург написал(а) 04.03.2021 в 17:51:
Сначала мы с дочерью прочитала книгу «Удивительное приключение кролика Эдварда». Рыдали обе. А когда увидели афишу в театре «Суббота», без сомнений купили билеты! И, конечно, не ошиблись! Конечно! Кролика играла Валерия Ледовских – и это так тонко, так по-настоящему, точно и пронзительно! Валерия! Миллион раз браво! Успехов Вам! Отличная находка: на сцене кролик и милая Валерия в сером костюмчике! В роли «Быка» - Максим Крупский! Прекрасно! Фактурно и забористо! Всему актерскому и творческому составу поклон и аплодисменты! Это чудесный спектакль! Так важно сейчас и всегда говорить про любовь, детям говорить про любовь, взрослым! Обязательно посмотрите это спектакль! И мы опять с дочерью рыдали – от счастья и радости. Спасибо большое! Браво!
Саша Моховой Саша Моховой из города Санкт-Петербург написал(а) 03.03.2021 в 01:10:
Театр Суббота не перестает восхищать, две подряд премьеры и снова взрыв эмоций — самое главное чувство, которое должен вызывать спектакль, «Отец» их вызывает с лихвой. Больше всего ценю в постановках по западному произведению, когда артисты играют с менталитетом страны автора, в данном случае я видел только шведов — это высший пилотаж. Актерам удалось передать искусно все шведские нотки и полутона. Грамотные декорации также наводили на мысль, что мы в шведской квартире. Андрей Гульнев (Ротмистр) играл с таким нервом, накалом, искрой, просто пылал. Интересно, как он после такой роли восстанавливается. Мисс Перевоплощение этого театра, настоящая шведская Fru - Софья Андреева (Лаура). В этом спектакле ей филигранно удалась роковая женщина. В эпизоде, где она молча стоит справа — смотрите на нее, она не произносит ни слова — но в тоже время произносит все. Прекрасная тонкая игра Анастасии Резунковой (Вторая госпожа, пожилая старая дева). Настолько к месту великолепные музыкальные зарисовки, опять же в шведском стиле и юморе. Обязательно нужно посмотреть эту работу молодого режиссера Сергея Азеева — видел его неоднократно, как актера в Театре На Литейном, но как режиссера впервые и восхищен. Мне очень импонируют психологические драмы Стриндберга: «Фрекен Жюли» на малой сцене МДТ идет уже давно, и вот теперь и в театре Суббота есть еще одно произведение этого великого классика европейской литературы в достойнейшей постановке.
Ольга Ольга из города Санкт-Петербург написал(а) 28.02.2021 в 18:16:
Театр Суббота, Вы супер! Просто СУПЕР!!!! Уменя нет слов, как всегда, после похода к Вам, батарейки зарядились на 1000 %! Были семьей на "Герои и боги". Это что-то! Феерверк эмоций; и нельзя рассказать про Древнюю Грецию лучше и интересней, чем вы. Спасибо Вам! Про актеров говорить не буду, боги, богини, цари, -все такие классные, никого и не выделить даже. Спасибо!
Евгения Евгения из города СПб написал(а) 16.02.2021 в 11:50:
Так получилось, что это любимый театр моего сына. Детские спектакли смотрим и пересматриваем. В эти выходные открыли для себя Зощенко "Мама, папа, сестрёнка и я". Сын был в восторге, выскочил из зала со словами: "я аплодировал стоя! Это было лучшее, что я тут посмотрел". Просто эти рассказы (а в спектакле, как я поняла, их 5) проходят по школьной программе. Каждый год по рассказу. Т.е. смысл посмотреть уже есть. И искромётный юмор Зощенко тоже мало кого оставляет равнодушным!
Саша Моховой Саша Моховой из города Санкт-Петербург написал(а) 15.02.2021 в 18:23:
Театр «Суббота» и в частности «Вещь» это спектакль — растворение, спектакль — нега. Ни в одном театре вы не испытаете те уникальные чувства, которые дарит этот театр. В современной постановке сохранилась истинно классическая канва. Поясню: не нудно-академическая, а именно исконно-классическая. Режиссер Андрей Сидельников с такой любовью к зрителю поставил этот спектакль, будто по нотам разложил гениального А.Н.Островского. Каждый жест, каждая реплика в такт моему восприятию. Свет от художника Стаса Свистуновича, будто один из актеров, который этим светом играет. Очень трудно в филигранном актерском ансамбле кого-то выделять, но все таки особо отмечу: несравненная Марина Конюшко (Харита Игнатьевна Огудалова), я просто трепещу от восторга при виде ее, это редчайший дар так чувствовать свой каждый образ, в этом спектакле я бы сравнил ее с дирижером, в присутствии которого все начинают быть более уверенными, так как она излучает стержень уверенности, то есть это те самые 100%, а не 99% «на всякий случай». Ее сцена в «парфюмерном магазине» с Владимиром Абрамовым (Мокий Парменыч Кнуров) это отдельный шедевральный мини-спектакль. Первая роль Елизаветы Шакиры (Лариса Дмитриевна) так гармонична, женственна, тонка. Еще одной уникальной особенностью этого театра является, что у них все как на подбор, коллектив обволакивает своей заботой, это чувствуется по новым актерам. Прочитал про нее: В 2020 г. окончила актерский курс Анны Алексахиной в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения. Теперь все понятно откуда такая грация и отношение к роли, ведь Алексахина воплощение этой грации. А как она поет глазами — это надо видеть: вся неопределенность, весь поиск в этом взгляде. Как же за несколько лет спелся тандем Софьи Андреевой (Пятница) и Владислава Демьяненко (Робинзон) — это их великие комедийные роли, что важно не вычурные, а как в лучших традициях жанра. Великолепная режиссерская задумка грандиозно ими воплощенная. Если вы хотите, чтобы актеры играли именно для вас, если хотите видеть рожденных актерами, а не «выучились» на актеров идите в этот театр — в достояние Петербурга!
Дарья Исакова Дарья Исакова из города Санкт-Петербург написал(а) 10.02.2021 в 23:50:
Здравствуйте! Сложно сейчас подобрать слова... Но всё же, до сегодняшнего вечера не знала о театре "Суббота", к сожалению, ибо энергетика, которая витает в театре заманивает меня обратно. Я точно вернусь. Спасибо режиссёру! Спасибо актёрам! Всем, кто приложил руку к созданию этого замечательного пространства и спектакля. Я была на премьере спектакля "Отец", уходить из зала сильно не хотелось, время... какое время, это было вне времени! Понравилось взаимодействие с залом, это было внезапно, я не ожидала. При таком присутствовала впервые и в первый момент было странно, что со сцены обращаются к зрителю. В этом плане у меня дебют ))) Ещё раз спасибо !!!
Евгения Галышева Евгения Галышева из города Санкт-Петербург написал(а) 29.01.2021 в 16:32:
Действия Вчера, как и собиралась, сходила на "872 дня. Голоса блокадного города" в театр «Суббота». Спектакль из разряда тех, к которым неприменимы категории "(не) нравится" или "(не) рекомендую" - очень разноплановая история с множеством заброшенных "крючков" и кого, чем она сможет зацепить, предсказать невозможно, да и не нужно, я думаю. Я готовилась плакать и поближе приготовила платочки, но они не пригодились. Потому что нет надрыва, нет педалирования сложных переживаний, нет задачи довести зрителя до слёз. Есть дневники и голоса жителей блокадного города, только они. Есть музыка того времени - но не Шостакович, а легкая танцевальная музыка довоенного времени и кадры с танцплощадок на фоне рассказов о том, как начиналась война. И это очень пронзительно, потому что за этим видна жизнь, простая человеческая жизнь, которую в блокаду нужно было жить каждый день. Очень зацепил дневниковый фрагмент про девушку, которая модно одевалась и до войны носила только тонкие дорогие чулки, а в начале войны пошла и купила черные грубые чулки в резинку, сразу 6 пар, и надела их - сразу 6 пар... В этом нет ничего от героизма, но так много от сживания с изменившимся миром, от адаптации человеческой психики к невыносимому. И захотелось прочитать именно этот дневник, Клавдии Дубровиной. Очень ярко здесь вновь прозвучал для меня дневник Юры Рябинкина в исполнении Григория Татаренко. Хочу увидеть его в других ролях, нацелилась на "Спасти камер-юнкера Пушкина". )) Марина Конюшко играет роль женщины, пережившей блокаду, у которой впоследствии берут интервью. Честно она говорит совершенно о других вещах, чем мы привыкли слышать в интервью с блокадниками - о мучительных раздумьях: почему умерли столько чудесных людей, а мы выжили, чем это объяснить? Почему я не прихожу выступать в школы, почему не хочу вспоминать и говорить о блокаде, почему не смотрю фильмы о ней?.. От неё я услышала фразу, ставшую для меня ключом-ответом не только к этому спектаклю, но и к своим внутренним вопросам: "Смерть беспамятство". Этим спектаклем режиссёра Татьяны Ворониной возвращены из беспамятства многие-многие ленинградцы... Пишущие письма и дневники, возящие саночки с ведерками и исхудавшими телами, топящие свои дома книгами и мебелью... Те, кто хотели жить и отчаянно жили все дни, которые были им отпущены. Учились в институтах, осваивали сложнейшие профессии (женщины работали на вагранке, это же тяжелейший труд, я почитала об этой профессии - плавка чугуна), обустраивали быт, оставшись без электричества, отопления, водопровода и канализации... Те, кто вели дневники, благодаря которым сейчас возможны такие постановки. Страницы этих дневников в спектакле повсюду - ими усыпан пол застекленного пространства сцены, из них выложены кресты на стёклах, они падают сверху и кружат, кружат... Отдельно хотела похвалить образы артистов - простые ретро-фасоны одежды из натуральных тканей, все босиком, кроме Марины Конюшко. Ничего бросающегося в глаза - артисты это тени, отзвуки голосов ленинградцев. И на странице спектакля увидела, что не мне одной костюмы показались точными и идеально работающими на идею спектакля: Спектакль-лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2020 г. в номинации «Лучшая работа художника и сценографа», сценограф и автор костюмов Елена Жукова и художник по свету Евгений Ганзбург. Спектакль не производит впечатления цельности - но в данном случае мне это и не было нужно, хаотичность высказываний актеров в этом случае создала как раз чёткое впечатление разноплановости переживания блокадного времени абсолютно разными людьми - взрослыми и подростками, мужчинами и женщинами... Времени, которое смогли пережить далеко не все, но от них остались тихие отчётливые голоса... "За что?"
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 11.01.2021 в 20:56:
Последние 2 пространные и утомительные отзыва от 27 и от 29 декабря 2020 г. написаны явно одним лицом, но под разными именами (псевдонимами). Видимо, для создания иллюзии массовости...
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день, вы ошибаетесь, отзывы написаны разными людьми, так как им хотелось, это их право. Эти же отзывы можно увидеть на страничках этих людей в Инстаграм.
Il`dar Alexandrovich Il`dar Alexandrovich из города Санкт-Петербург написал(а) 29.12.2020 в 14:36:
[[Отец и чайки]] Знаете, сейчас почти на всех видеоплеерах есть возможность изменить скорость просмотра видео: 0,75х, 1,25х, 1,5х, и т.д. Я рефлекторно искал такой ползунок находясь в зрительном зале «Субботы» на премьерной постановке Сергея Азеева «Отец». Мне очень хотелось, чтобы нет, не сюжет, а именно речь актёров замедлилась. Потом, по итогу, оказалось, что постановка полностью разошлась с моими ожиданиям – три разных действия у неё. И ещё, это бескомпромиссная постановка про контр-феминизм – что само по себе в наше время уже смело. Разбираемся, что произошло. В кратком анонсе к спектаклю говорится, что он про отношения между мужем и женой и поставлен по произведениям скандинавского драматурга Августа Стриндберга. Я и ожидал увидеть психологическую драму в классическом исполнении. Но с первых секунд на зрителя налетают «птицы-монахини», которые оперой (!), потом рэпом, начинают выяснять отношения о равенстве своих птичьих полов: «Надо бастовать, надо бастовать…». Здесь интересно всё. Это прямая отсылка к рассказу скандинава «Чайки», в котором тема взаимоотношения полов показа на примере пернатых. Образ же католических монахов, очевидно, подобран, чтобы показать, что «в овечьей шкуре» самок прячется настоящая волчица (католических, видимо, чтобы не было гонения на защищу чувств верующих. Шутка. Но, вообще их форма одежды походит на чаек). Дальше приходит черёд второй линии, уже классической – той самой психологической драмы. Но она прерывается третьим приёмом – перевода действия в режим съемки ток-шоу. И так эти линии постепенно начинают переплетаться всё чаще и глубже и, конечно, объединяются в финале. Что хотел сказать автор? Дурацкий вопрос, но смысл здесь при всей хитроумности сложного постановочного решения прост. Как пел Юрий Антонов: «Берегите женщин, берегите женщин, женщин берегитесь!». Мать семейства Лаура (Софья Андреева) сыграна нарочито коварной и беспощадной альфа-самкой. Феминистки, вы отстаиваете права женщин? Серьёзно? От таких Лаур не только мужчин, а сам мир спасать нужно. То есть дело-то вовсе не в том, какой у человека пол. Вот такой градус задал режиссёр. Только понял я это уже после спектакля, когда домысливал увиденное и стал больше узнавать о творчестве Стриндберга. Возможно, это и хорошо. Основная сюжетная линия, считывается сразу и без затруднений, но монахи-птицы, ток-шоу сбивают непросвещённый взгляд. И вот за это, за пост-просвещение осмысление увиденного, я и люблю нетрадиционные постановки. Поэтому в рейтинге «Золотой апельсин» за инсценировку я поставлю 10 баллов из 10. А вот за режиссёрскую работу – 8 из 10. Скорость просмотра, аллегоричность чуть больше, чем следует – немного снижает балл. Ранее я был знаком с творчеством Сергея как актёра – отличный моноспектакль «Сибирь». Режиссёрская работа удалась. Актёры. Главный герой – Ротмистр – Андрей Гульнев. Его супругу Лауру, как уже называл, играет Софья Андреева. Берта, их дочь – Валерия Ледовских. Хорошие работы. В целом всем актёрам 10 из 10. Сценография, костюмы, реквизит. Отлично обыграли неудобный узкий и длинный зал театра, замаскировали колонны, добавили глубины, добились разнообразия мизансцен. 6 из 6. Свет. В первой птичий сцены, которая необычна сама по себе, добавлены ультрасовременные светодиодные светильники – в купе смотрится очень здорово. Хороший, разнообразный свет. 6 из 6. Звук. Не считая оперной и рэперской вставки более ничего не обычного не было. 5 из 6. Итого: 9,6 долек. «Отец» – необычная антифеминистская постановка, перед прочтением которой стоит прочитать этот отзыв.
Виктор Новосёлов Виктор Новосёлов из города Санкт-Петербург написал(а) 27.12.2020 в 13:19:
[[Отец из мира пернатых.]] Шутка М. Жванецкого «одно неверное движение – и ты отец» так глубоко укоренилась в моем мозгу, что дала неожиданный отросток после просмотра премьеры «Отец» в государственном театре «Суббота». Мне послышалось так: ряд неверных движений – и уже не «Отец». Почему? Полное название шоу – «Отец» Сценическая композиция по произведениям А. Стриндберга». Я напрягаюсь всякий раз при виде сносок «по мотивам пьесы», «по произведениям такого-то», ибо примета: увижу не совсем то / вовсе не то, на что рассчитывал, покупая билет. Так и вышло. Действительный жанр постановки заявляю по-цирковому: Уважаемая публика! Вас ждет яркий синэргетический перформанс о жизни людей и пернатых# P.S. Возможно совпадение персонажей и фрагментов шоу с таковыми из пьесы А. Стриндберга «Отец». Это оскорбило бы Стриндберга? Ничуть. Он вздохнул бы с облегчением. Зрителя? Ни в коей мере. Он насладился бы именно тем жанром, на который рассчитывал. Артистов? С чего бы это? Игра та же, а зал бы еще громче аплодировал комикс-драме с подмесом вокала, пантомимы-клоунады, фитнеса и ток-шоу в стиле Малахова. Но первое неверное «движение» постановщика – небрежный выбор пьесы для авангардной интерпретации. Из названия ясно, что сюжет пьесы заострен на отце, а не на жене (гендерном противоборстве) или дочери в родительских жерновах; данная история – в первую очередь о мучительном процессе умопомрачения из-за недоказуемости факта отцовства. Сегодня такой проблемы нет, генетические тесты доступны, и наш «прогрессивный» зритель оценит сюжет столетней давности абстрактно, а не как актуальный кейс. Соответственно, он не включится в сопереживание, и чем тогда заниматься во время спектакля? Я посоветовал бы наслаждаться живым оперным вокалом в десятке метров от певицы. Когда ещё повезет, вокал достойный! Но и те, кто ценит актерскую пластику, не будут обделены. И те, кого умиляет жизнь пернатых. Если ничто из упомянутого не пробудит интерес, можно поймать кураж от участия в ток-шоу, подстроено очень ловко. Однако драматическая постановка – это сострадательный анализ процесса превращения человека (отца) в душевнобольного, а не вид пациента в смирительной рубахе. Человеку свойственно полагать, что уж сам-то он никогда не окажется в жутких тисках обстоятельств, рвануть из которых можно через помутнение рассудка. Не тут-то было. От этой отправной точки и следовало бы «распутывать» текст Стриндберга, неспешно – так, чтобы даже «прогрессивный» зритель в итоге ощутил мурашки по спине: «Эй, а ведь нечто подобное может приключиться с каждым, даже и со мной, хотя бы и по другому поводу». Павлины, говоришь? Постановка «Отец» была охолощена не технологией шоу и детальными аллегориями из жизни пернатых, а дауншифтингом смысловой канвы пьесы. Трагическая нота заглушена тут рэпом, но именно через нее зрители получили бы шанс выйти из театра немножко другими людьми. Да, актеры – молодцы, но о чем был спектакль-то? Гибко-шарнирно-прогрессивно скользнув мимо, режиссер увлечен новым проектом. На видеоканале театра «Среда в Субботе» (вып. 25.33.2222) в интервью В. Кантору режиссер С. Азеев скромно поделился творческими планами, в авангарде которых – социальная сатира такого накала, что при попытке воплощения театр просто закроют. Это вызов. Белая перчатка брошена в медийное пространство. Не исключаю, что сценарист уже избегает пить чай в пиццериях и воду из пластиковых бутылок. Впрочем, опыт премьеры «Отец» мне подсказывает, что вероятнее всего, бунтарство в пьесе ограничится миром насекомых. Под рэп.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 23.11.2020 в 00:52:
Сегодня впервые побывали в Вашем театре, и скажу я Вам, остались под большим впечатлением👍👍👍Смотрели «Денискины рассказы», были с детками) дети в восторге, взрослые в восторге👏👏👏 давно я так не смеялась (прям до слез)😊. Жаль только, что спектакль так быстро закончился😉 Актеры👍, постановка 👍. Спасибо Вам огромное!!! Обязательно вернемся💪 И приведём своих друзей)
андрей андрей из города .Санкт-Петербург написал(а) 14.11.2020 в 23:48:
шикарный театр. полное ощущение присутствия и погружения в то, что происходит на сцене. Пересмотрели ВCЕ детские спектакли с ребенком, сейчас ходим на "взрослые"... Я ОЧЕНЬ рад, что у нас в городе есть ТАКОЙ театр.
Дарья Серикова Дарья Серикова написал(а) 03.11.2020 в 23:09:
Спасибо Театр «Суббота» за прекрасные спектакли «Цацики идёт в школу» и «Цацики и его семья». Мы с парнями рекомендуем всеееем!!!! Лучше и смешнее спектаклей мы ещё не видели. Хохочут взрослые и дети до слёз!
Валерия Горохова Валерия Горохова написал(а) 02.11.2020 в 20:12:
Как же мучительно, практически физически больно было без Театра. Сезон открыли, хотя уже сейчас понятно, что в прежнее русло ещё не скоро предстоит войти. На "Цацики и его семью" собирались так долго, что встреча была многократно приятна: от ожидания, предвкушения, от удовольствия прочитанной книги, от уверенности в Софье Андреевой по её уже сыгранным ролям. Классный, современный, взросло-детский мир подарила Суббота. Браво!
Надежда Соловьева Надежда Соловьева написал(а) 02.11.2020 в 16:04:
Спектакль "Цацики идёт в школу"! 😍 Легкий, детский, в оригинальной постановке. Хорошо подойдёт детям от 8-12 лет
Марина Садовникова Марина Садовникова написал(а) 01.11.2020 в 15:57:
Сегодня были в театре. Как же я соскучилась по этому таинству!.. Итак - «Суббота», Бунин, «Митина любовь». Блестящая игра актеров. Завораживающий драматический коктейль из рассказов о прекрасной и несчастной первой любви. Действие соткано из белых одежд и чувств, необъяснимых и захватывающих. Всеобъемлющая страсть, томная и тонкая, как полонез Огинского. Одним словом, Бунин. Очень впечатлило!
Александр Александр из города Санкт-Петербург написал(а) 27.10.2020 в 19:06:
В театре Суббота не в первый раз. Появился буфет и обновили коридор. Здорово. Молодцы. Но, очень тесная рассадка в зале. Зрители наваливаются друг на друга. В современных условиях это совсем не хорошо, да и в несовременных тоже 😊. 24.10.20 смотрели спектакль Вещь. Игра актеров хорошая. Но сама тема, на мой взгляд, уже не актуальна. У женщин достаточно личной независимости и вариантов как распорядиться своей жизнью без суицида. Видимо поэтому накала эмоций у меня не было.