Отзывы — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Отзывы


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.239.236.140.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 11.01.2021 в 20:56:
Последние 2 пространные и утомительные отзыва от 27 и от 29 декабря 2020 г. написаны явно одним лицом, но под разными именами (псевдонимами). Видимо, для создания иллюзии массовости...
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день, вы ошибаетесь, отзывы написаны разными людьми, так как им хотелось, это их право. Эти же отзывы можно увидеть на страничках этих людей в Инстаграм.
Il`dar Alexandrovich Il`dar Alexandrovich из города Санкт-Петербург написал(а) 29.12.2020 в 14:36:
[[Отец и чайки]] Знаете, сейчас почти на всех видеоплеерах есть возможность изменить скорость просмотра видео: 0,75х, 1,25х, 1,5х, и т.д. Я рефлекторно искал такой ползунок находясь в зрительном зале «Субботы» на премьерной постановке Сергея Азеева «Отец». Мне очень хотелось, чтобы нет, не сюжет, а именно речь актёров замедлилась. Потом, по итогу, оказалось, что постановка полностью разошлась с моими ожиданиям – три разных действия у неё. И ещё, это бескомпромиссная постановка про контр-феминизм – что само по себе в наше время уже смело. Разбираемся, что произошло. В кратком анонсе к спектаклю говорится, что он про отношения между мужем и женой и поставлен по произведениям скандинавского драматурга Августа Стриндберга. Я и ожидал увидеть психологическую драму в классическом исполнении. Но с первых секунд на зрителя налетают «птицы-монахини», которые оперой (!), потом рэпом, начинают выяснять отношения о равенстве своих птичьих полов: «Надо бастовать, надо бастовать…». Здесь интересно всё. Это прямая отсылка к рассказу скандинава «Чайки», в котором тема взаимоотношения полов показа на примере пернатых. Образ же католических монахов, очевидно, подобран, чтобы показать, что «в овечьей шкуре» самок прячется настоящая волчица (католических, видимо, чтобы не было гонения на защищу чувств верующих. Шутка. Но, вообще их форма одежды походит на чаек). Дальше приходит черёд второй линии, уже классической – той самой психологической драмы. Но она прерывается третьим приёмом – перевода действия в режим съемки ток-шоу. И так эти линии постепенно начинают переплетаться всё чаще и глубже и, конечно, объединяются в финале. Что хотел сказать автор? Дурацкий вопрос, но смысл здесь при всей хитроумности сложного постановочного решения прост. Как пел Юрий Антонов: «Берегите женщин, берегите женщин, женщин берегитесь!». Мать семейства Лаура (Софья Андреева) сыграна нарочито коварной и беспощадной альфа-самкой. Феминистки, вы отстаиваете права женщин? Серьёзно? От таких Лаур не только мужчин, а сам мир спасать нужно. То есть дело-то вовсе не в том, какой у человека пол. Вот такой градус задал режиссёр. Только понял я это уже после спектакля, когда домысливал увиденное и стал больше узнавать о творчестве Стриндберга. Возможно, это и хорошо. Основная сюжетная линия, считывается сразу и без затруднений, но монахи-птицы, ток-шоу сбивают непросвещённый взгляд. И вот за это, за пост-просвещение осмысление увиденного, я и люблю нетрадиционные постановки. Поэтому в рейтинге «Золотой апельсин» за инсценировку я поставлю 10 баллов из 10. А вот за режиссёрскую работу – 8 из 10. Скорость просмотра, аллегоричность чуть больше, чем следует – немного снижает балл. Ранее я был знаком с творчеством Сергея как актёра – отличный моноспектакль «Сибирь». Режиссёрская работа удалась. Актёры. Главный герой – Ротмистр – Андрей Гульнев. Его супругу Лауру, как уже называл, играет Софья Андреева. Берта, их дочь – Валерия Ледовских. Хорошие работы. В целом всем актёрам 10 из 10. Сценография, костюмы, реквизит. Отлично обыграли неудобный узкий и длинный зал театра, замаскировали колонны, добавили глубины, добились разнообразия мизансцен. 6 из 6. Свет. В первой птичий сцены, которая необычна сама по себе, добавлены ультрасовременные светодиодные светильники – в купе смотрится очень здорово. Хороший, разнообразный свет. 6 из 6. Звук. Не считая оперной и рэперской вставки более ничего не обычного не было. 5 из 6. Итого: 9,6 долек. «Отец» – необычная антифеминистская постановка, перед прочтением которой стоит прочитать этот отзыв.
Виктор Новосёлов Виктор Новосёлов из города Санкт-Петербург написал(а) 27.12.2020 в 13:19:
[[Отец из мира пернатых.]] Шутка М. Жванецкого «одно неверное движение – и ты отец» так глубоко укоренилась в моем мозгу, что дала неожиданный отросток после просмотра премьеры «Отец» в государственном театре «Суббота». Мне послышалось так: ряд неверных движений – и уже не «Отец». Почему? Полное название шоу – «Отец» Сценическая композиция по произведениям А. Стриндберга». Я напрягаюсь всякий раз при виде сносок «по мотивам пьесы», «по произведениям такого-то», ибо примета: увижу не совсем то / вовсе не то, на что рассчитывал, покупая билет. Так и вышло. Действительный жанр постановки заявляю по-цирковому: Уважаемая публика! Вас ждет яркий синэргетический перформанс о жизни людей и пернатых# P.S. Возможно совпадение персонажей и фрагментов шоу с таковыми из пьесы А. Стриндберга «Отец». Это оскорбило бы Стриндберга? Ничуть. Он вздохнул бы с облегчением. Зрителя? Ни в коей мере. Он насладился бы именно тем жанром, на который рассчитывал. Артистов? С чего бы это? Игра та же, а зал бы еще громче аплодировал комикс-драме с подмесом вокала, пантомимы-клоунады, фитнеса и ток-шоу в стиле Малахова. Но первое неверное «движение» постановщика – небрежный выбор пьесы для авангардной интерпретации. Из названия ясно, что сюжет пьесы заострен на отце, а не на жене (гендерном противоборстве) или дочери в родительских жерновах; данная история – в первую очередь о мучительном процессе умопомрачения из-за недоказуемости факта отцовства. Сегодня такой проблемы нет, генетические тесты доступны, и наш «прогрессивный» зритель оценит сюжет столетней давности абстрактно, а не как актуальный кейс. Соответственно, он не включится в сопереживание, и чем тогда заниматься во время спектакля? Я посоветовал бы наслаждаться живым оперным вокалом в десятке метров от певицы. Когда ещё повезет, вокал достойный! Но и те, кто ценит актерскую пластику, не будут обделены. И те, кого умиляет жизнь пернатых. Если ничто из упомянутого не пробудит интерес, можно поймать кураж от участия в ток-шоу, подстроено очень ловко. Однако драматическая постановка – это сострадательный анализ процесса превращения человека (отца) в душевнобольного, а не вид пациента в смирительной рубахе. Человеку свойственно полагать, что уж сам-то он никогда не окажется в жутких тисках обстоятельств, рвануть из которых можно через помутнение рассудка. Не тут-то было. От этой отправной точки и следовало бы «распутывать» текст Стриндберга, неспешно – так, чтобы даже «прогрессивный» зритель в итоге ощутил мурашки по спине: «Эй, а ведь нечто подобное может приключиться с каждым, даже и со мной, хотя бы и по другому поводу». Павлины, говоришь? Постановка «Отец» была охолощена не технологией шоу и детальными аллегориями из жизни пернатых, а дауншифтингом смысловой канвы пьесы. Трагическая нота заглушена тут рэпом, но именно через нее зрители получили бы шанс выйти из театра немножко другими людьми. Да, актеры – молодцы, но о чем был спектакль-то? Гибко-шарнирно-прогрессивно скользнув мимо, режиссер увлечен новым проектом. На видеоканале театра «Среда в Субботе» (вып. 25.33.2222) в интервью В. Кантору режиссер С. Азеев скромно поделился творческими планами, в авангарде которых – социальная сатира такого накала, что при попытке воплощения театр просто закроют. Это вызов. Белая перчатка брошена в медийное пространство. Не исключаю, что сценарист уже избегает пить чай в пиццериях и воду из пластиковых бутылок. Впрочем, опыт премьеры «Отец» мне подсказывает, что вероятнее всего, бунтарство в пьесе ограничится миром насекомых. Под рэп.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 23.11.2020 в 00:52:
Сегодня впервые побывали в Вашем театре, и скажу я Вам, остались под большим впечатлением👍👍👍Смотрели «Денискины рассказы», были с детками) дети в восторге, взрослые в восторге👏👏👏 давно я так не смеялась (прям до слез)😊. Жаль только, что спектакль так быстро закончился😉 Актеры👍, постановка 👍. Спасибо Вам огромное!!! Обязательно вернемся💪 И приведём своих друзей)
андрей андрей из города .Санкт-Петербург написал(а) 14.11.2020 в 23:48:
шикарный театр. полное ощущение присутствия и погружения в то, что происходит на сцене. Пересмотрели ВCЕ детские спектакли с ребенком, сейчас ходим на "взрослые"... Я ОЧЕНЬ рад, что у нас в городе есть ТАКОЙ театр.
Дарья Серикова Дарья Серикова написал(а) 03.11.2020 в 23:09:
Спасибо Театр «Суббота» за прекрасные спектакли «Цацики идёт в школу» и «Цацики и его семья». Мы с парнями рекомендуем всеееем!!!! Лучше и смешнее спектаклей мы ещё не видели. Хохочут взрослые и дети до слёз!
Валерия Горохова Валерия Горохова написал(а) 02.11.2020 в 20:12:
Как же мучительно, практически физически больно было без Театра. Сезон открыли, хотя уже сейчас понятно, что в прежнее русло ещё не скоро предстоит войти. На "Цацики и его семью" собирались так долго, что встреча была многократно приятна: от ожидания, предвкушения, от удовольствия прочитанной книги, от уверенности в Софье Андреевой по её уже сыгранным ролям. Классный, современный, взросло-детский мир подарила Суббота. Браво!
Надежда Соловьева Надежда Соловьева написал(а) 02.11.2020 в 16:04:
Спектакль "Цацики идёт в школу"! 😍 Легкий, детский, в оригинальной постановке. Хорошо подойдёт детям от 8-12 лет
Марина Садовникова Марина Садовникова написал(а) 01.11.2020 в 15:57:
Сегодня были в театре. Как же я соскучилась по этому таинству!.. Итак - «Суббота», Бунин, «Митина любовь». Блестящая игра актеров. Завораживающий драматический коктейль из рассказов о прекрасной и несчастной первой любви. Действие соткано из белых одежд и чувств, необъяснимых и захватывающих. Всеобъемлющая страсть, томная и тонкая, как полонез Огинского. Одним словом, Бунин. Очень впечатлило!
Александр Александр из города Санкт-Петербург написал(а) 27.10.2020 в 19:06:
В театре Суббота не в первый раз. Появился буфет и обновили коридор. Здорово. Молодцы. Но, очень тесная рассадка в зале. Зрители наваливаются друг на друга. В современных условиях это совсем не хорошо, да и в несовременных тоже 😊. 24.10.20 смотрели спектакль Вещь. Игра актеров хорошая. Но сама тема, на мой взгляд, уже не актуальна. У женщин достаточно личной независимости и вариантов как распорядиться своей жизнью без суицида. Видимо поэтому накала эмоций у меня не было.
Ирина Ирина написал(а) 25.10.2020 в 13:30:
Очень любим театр "Суббота". Каждый раз с нетерпением ждём новой встречи. Посетили спектакль "Вещь" 24 октября. Сразу скажу, что если собираетесь смотреть "Ревизора" и "Вещь" - лучше начать с Островского. Спектакли сделаны в одной стилистике, но "Ревизор" на наш взгляд гораздо глубже и интереснее - масса положительных эмоций, актерский ансамбль бесподобен! Мы "Вещь" смотрели после "Ревизора" - Островский, конечно, не Гоголь. И это понятно. Актерский состав примерно тот-же, и как всегда очень хорош! НО! Исполнительница главной роли Елизавета Шакира смазала всё впечатление. Пластика и сценическая речь - на троечку. Образ не раскрыт. Очень жаль, что великолепная игра всей труппы не смогла компенсировать чувство досады от просмотра...
елена елена из города петербург написал(а) 23.10.2020 в 17:00:
Добрый день! Меньше всего хотелось бы сделать вам больно. Но, простите, вчерашний спектакль "Леха" откровенно разочаровал. Слабая драматургия, но в этом, конечно, вы не виноваты. Самая юная актриса (извините, не знаю имя) все время забывала текст. Все было очень натужно. Думаю, поэтому.как заметила моя подружка, артисты "испарились" из театра быстрее зрителей. Пожалуйста, удалите мой mail, но сначала подумайте. Удачи!!!
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, но хотелось бы вступиться за актрису, текст она не забывала, не знаем, почему у Вас сложилось такое впечатление и не понятно, что же, по вашему мнению, должны были сделать артисты после спектакля и поклонов, как не удалиться? В остальном мы уважаем Ваше мнение. Надеемся увидеть Вас на других наших спектаклях. С уважением, Администрация театра.
Ольга Ольга из города Санкт-Петербург написал(а) 22.10.2020 в 23:05:
"Леха" - очень необычный спектакль и смелый проект! Под большим впечатлением... Очень рекомендую
Лариса Лариса написал(а) 20.10.2020 в 17:39:
"Махайте на меня, махайте! Возле вас я задыхаюсь, дайте мне атмосфЭры!" В театре "Суббота" уже 52 театральный сезон, а я здесь почему-то в первый раз. Надеюсь, что не последний! Театр маленький, уютный. В зале всего пять рядов. Всё как на ладони, видно и слышно прекрасно. Артисты замечательные. Костюмы очень хорошие. Спектакль "Свадьба с генералом" по водевилю Чехова не мог не понравиться!
Ольга Ольга из города Санкт-Петербург написал(а) 20.10.2020 в 11:03:
Была на трех спектаклях: "Спасти камер-юнкера Пушкина", "Ревизор" и "Офелия боится воды". "Камер-юнкер" и "Ревизор" понравились очень! Смотрелось на одном дыхании, актеры на высоте. "Офелия"... оказался не моим спектаклем. Чего-то не хватило (или, наоборот, что-то казалось лишним). Скоро идем на "Леху" - снова жду прекрасных впечатлений от театра 🙂
Анастасия Анастасия из города Санкт-Петербург написал(а) 14.10.2020 в 23:24:
Посчастливилось побывать на нескольких спектаклях в театре Суббота. Сказать, что постановки понравились- не сказать ничего. Я в восторге! Профессиональнализм актеров на высоком уровне, внимание к деталям во всем дает понимание того, с какой любовью и тщательностью проделана работа по постановке. Благодарю весь коллектив театра, с удовольствием буду приходить снова и всем советовать.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербурге написал(а) 11.10.2020 в 12:15:
Я простой зритель, такой как многие, которые не могут не дышать воздухом театра . Спектакль « Лунный пейзаж « действительно сцены из жизни. Смех и слёзы, часто в перемешку. Заметно сразу- это работа единомышленников, любящих свой театр, своих коллег и просто жизнь.Спасибо за праздник, особенно за живую музыку. Не хотела выделять отдельных артистов, но голос Соколовой запал в душу.
Ольга Ковлакова Ольга Ковлакова из города Москва написал(а) 08.10.2020 в 14:27:
В 17 лет я даже играла цыганку Азу в очень питерском спектакле Театра Суббота "Окна, улицы, подворотни" . И вот, кучу лет спустя, попала на их премьеру - "Вещь" по "Бесприданнице". Другое помещение, другие люди, но какая-то невидимая ниточка сохранилась. Режиссер Андрей Сидельников перенес действие в аэропорт. Карандышев (Владимир Шабельников) стал упаковщиком багажа. И именно он, сам того не желая, самим своим присутствием, готовит Ларису (Елизавета Шакира) к "упаковке", как и положено вещи. Обед Карандышев устраивает в фастфуде во время " счастливого часа". В финале Лариса уходит с ангелом - мужиком в пиджаке с нарисованными крыльями, при беглом взгляде напоминающем Стинга. Этот ангел с самого начала то ли приглядывает за героиней то ли ждет скорого конца. В спектакле много узнаваний, но интереснее то, что больше половины зала совсем не знали пьесу. И это были самые благодарные зрители. Раз уж я дошла до "Субботы", то теперь это еще одна интересная для меня точка на Театральной карте. Совершенно точно пространство с историей, атмосферой и будущим.
Катя Катя из города Санкт-Петербург написал(а) 05.10.2020 в 22:51:
Сегодня мы с Самиром открыли для себя новый театр. Это театр "Суббота", который находится недалеко от Тюза. Смотрели спектакль "Цацики идет в школу". Скажу сразу, если у вас есть дети младшего школьного возраста, а особенно мальчишки, а особенно мальчишки 7-9 лет - вам обязательно нужно сводить их на этот спектакль! И, поверьте, они будут в восторге! Еще до начала спектакля актёры находятся на сцене, уже в образе, и мы, усаживаясь на свои места, уже настраиваемся. Я объясняю заранее, что всего 2 актёра будут играть здесь сразу несколько ролей каждый, перевоплощаясь из одного героя в другого с помощью любой мелочи, будь то тетрадный лист или клей карандаш, они делают это так здорово, что дети легко узнают героев и не путаются. Итак, на сцене два главных героя - мальчик Цацики и его Мамаша. Цацики идет в первый класс, где его ждет первая любовь, первая драка, буллинг и вечеринка с новыми школьными друзьями. Столько важных тем затронуто, при этом спектакль такой позитивный, дети хохотали и подпрыгивали на стульях от того, что это про них и на их языке, что это так узнаваемо и так близко. Советую, берите детей (а можно и без детей - взрослым тоже понравится) и идите в театр Суббота на Цацики🔥!
Ирина Ирина из города Санкт - Петербург написал(а) 05.10.2020 в 10:25:
Посмотрели с мамой спектакль "Город знакомый до слез". Впечатления самые радужные. Окунулись в атмосферу Петербурга - Ленинграда. Актерский состав очень зажигательный. Много танцевальных номеров, песен. Интересен и сам камерный театр. Небольшой и очень уютный. Спектакль был показан в последний раз 04.10.2020. Режиссер объяснил зрителям, что этот спектакль изменится, будет показан на другой более расширенной площадке. Может быть будет немного другой актерский состав. Как все это произойдет, пока неизвестно, но что-то обновится. Так что зритель придет на этот спектакль уже на другую площадку. А мы будем приходить и на старую площадку и смотреть другие спектакли. Ирина. Театральный кассир "ООО Билетсофит".