Отзывы — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Отзывы

Выбрать спектакль

  • Выбрать спектакль
  • 872 дня. Голоса блокадного города
  • Holden
  • Вещь
  • Герои и боги
  • Денискины рассказы
  • Лёха
  • Мама, папа, сестренка и я
  • Марево любви
  • Много шума из ничего
  • Наш городок
  • Недопёсок Наполеон III
  • Окна, улицы, подворотни
  • Отец
  • Офелия боится воды
  • #ПрощайИюнь
  • Прощания не будет…
  • Пять историй про любовь
  • Ревизор
  • Родькин чердак
  • Свадьба с генералом
  • Скамейка
  • Спасти камер-юнкера Пушкина
  • Сталлоне Любовь Корова
  • Три товарища
  • Удивительное путешествие кролика Эдварда
  • Цацики и его семья
  • Цацики идёт в школу


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.236.146.28.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Наталья Наталья из города Сосновый Бор написал(а) 25.11.2022 в 23:58:
Спектакль - огонь. То, что нужно, когда необходима перезагрузка. Очень позитивный, лёгкий и в то же время с глубоким смыслом сюжет.
Лидия Лидия из города Санкт Петербург написал(а) 23.11.2022 в 20:51:
Разочарована. Очень. Тем более, что была на прекрасных спектаклях вашего театра.
Пошло. Грубо. И где Шекспир?
Ушли после первого отделения…
Владимир Владимир из города Санкт-Петербург написал(а) 17.11.2022 в 14:05:
Никакого эстетического наслаждения или положительных эмоций из данного действия вынести нельзя!!! Пошлость, нудня... ))) Жаль актрис (молодых) - смотреть как их грязно лапает "герой"- и как они пол часа пьют спиртное с арестантом- просто невыносимо.......Не увидел - заявленной Высокой и красивой любви)))Это не Театр...- это дешёвый телесериал из 90-ых.....
Т. Проскунова, Т. Проскунова, из города Санкт-Петербург написал(а) 17.11.2022 в 13:32:
«Опера нищего» в театре «Суббота».
В конце октября этого года в театре «Суббота» состоялась премьера спектакля «Опера нищего». Эту криминальную комедию поставил Петр Юрьевич Шерешевский. В ее основе – одноименная пьеса Джона Гея, написанная триста лет назад и использованная Бертольдом Брехтом в «Трехгрошовой опере».
Действие пьесы Петр Шерешевский (выступающий и как сценарист, под псевдонимом Семен Саксеев) перенес в 1990-е годы. Они еще очень свежи в памяти и легко узнаваемы по образам героев пьесы, по их нарядам, по «кожанкам», по золотым цепям, по выражениям лиц, да и просто по речи, поведению – короче, по тогдашним «ценностям».
Для чего режиссер предпринял попытку показать ту эпоху? Мы все еще ее помним. Мы тогда были молодыми, счастливыми, верили в свое будущее, в то, что сможем построить жизнь согласно своим убеждениям. Вокруг действительно было много грязи, насилия, лжи – ведь вся эта муть всплывает в трудные, неопределенные, лихие годы. Может быть, автор обратил свой взгляд в то прошлое, чтобы по аналогии с ним попытаться разобраться в дне сегодняшнем? И напомнить, что за бездействие, за «непротивление», за молчание придется расплачиваться обязательно! Это такой звоночек....
А для наглядности – все образы как живые! Прекрасные актеры рельефно, ярко и очень самозабвенно сыграли, спели и прожили жизни воров, убийц, проституток, «служителей порядка».
Театр «Суббота» всегда радует зрителей искренностью, увлеченностью, полным погружением в эпоху. Музыкальные пристрастия 90-х очень наглядно, с полной отдачей, были представлены актерами: Владиславом Демьяненко (исполнителем роли Миши Молотова, по кличке Мэкки, главаря ОПГ), Софьей Андреевой (старший лейтенант милиции Людмила Локтева), Анастасией Полянской (Полина, дочь криминального авторитета), Алексеем Белозерцевым (Николай Локтев, полковник милиции), да практически всеми артистами на сцене.
Прекрасно подмечены художниками спектакля Фемистоклом Атмадзасом и Ольгой Атмадзас (придумывала костюмы) яркие детали того времени. Это надгробные плиты, которыми были «удостоены» в конце своей жизни «братки», их униформа – малиновые пиджаки, спортивные костюмы и домашние халаты из настоящего шелка. Только уж больно неправдоподобными оказались стволы «родных березок» – такого размера они не достигают, да и мешают обзору всех уголков сцены. Спасают положение технические средства связи: вездесущая камера снимает закрытые зоны, и зрители видят все детали происходящего на экране, на котором, как напоминание о тех временах, периодически крутят хронику и телерепортажи о выборах 1996 года.
Огромное спасибо Петру Юрьевичу за работу, за повод задуматься.

Т. Проскунова,
жюри Санкт-Петербургского общества «Театрал»
Юлия Юлия из города Санкт-Петербург написал(а) 15.11.2022 в 17:38:
Абсолютно не согласна с предыдущем комментатором! Безумно понравилась "Опера нищего". Режиссура и игра актеров 100 из 10! Кстати, фильм "Жмурки" Балабанова тоже великолепен)
Игорь Игорь из города Санкт-Петербург написал(а) 13.11.2022 в 09:35:
Посетил вчера премьерное «произведение театрального искусства» «Опера нищего»... Очень люблю театр «Суббота», смотрел все, что есть и было в репертуаре на протяжении последних 10 лет (ну за редкими исключениями, типа «Сталлоне Любовь Корова»). Спектакли сначала «встречались» прекрасные, затем – не только замечательные, бывало и не аплодировал принципиально (всего один раз). Но «Опера...» – это что-то..., в общем крайне неудачная работа (разумеется, на мой взгляд, исключительно субъективно). Ушел бы не дожидаясь антракта, но неудобно было тревожить зрителей, поэтому ушел сразу после первого акта. Ну, смотрели многие фильм «Жмурки», не лучший фильм А. Балабанова, но «сделан добротно» и хотя бы действительно смешно местами. А вот «Опера...» – это похоже на убогое и бездарное подобие упомянутого фильма. Жалко театр, жалко актеров, которым приходится участвовать в таком «действе». Сомневался, стоит ли писать такой отзыв или лучше промолчать? Но решил, что все мы что-то слишком давно и слишком много уже молчим, а потому так «весело» и живем, и все веселее, и веселее (это если уж совсем глобально, в свете последних месяцев жизни нашей страны). Наверное, при принятии решения о постановке того, или иного спектакля, согласии актеров на предлагаемые роли, неплохо вспомнить Омара Хайяма: «Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало». Я искренне желаю успехов и процветания театру «Суббота» и его актерской труппе. Поэтому и написал это свое мнение, повторюсь, исключительно субъективное. И давно у меня созревает вот такой вывод: совершенно замечателен и талантлив актерский состав театра, и это пока не утрачено, но с пьесами и с режиссурой в театре – беда.
Марианна Марианна из города Санкт-Петербург написал(а) 09.11.2022 в 16:31:
Посмотрели с дочкой прекрасный спектакль по мотивам дневников Ю.А. Прекрасно! Получили истинное удовольствие! В чем прелесть такого камерного театра? Ты как будто сам принимаешь участие, актеры смотрят прямо на зрителей, между ними практически нет границы - это очень подкупает. Обожаю "Субботу"! Спасибо!
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 09.11.2022 в 13:33:
Спектакль "Ревизор" 08.11.2022 - прекрасно! Очень-очень понравился.
Виктория Виктория из города Санкт-Петербург написал(а) 03.11.2022 в 17:08:
Здравствуйте! Спасибо за два отличных спектакля про Цацики! Собирались уже 3 года, наконец-то, попали - реьенку очень понравилось, много смеялся. Единственный нюанс - не очень поняли, в чем необходимость фразы про мужской половой орган,дети частично смутились, частично излишне смеялись, просто без этого спектакль явно ничего не потерял бы))) И сидевшие рядом взрослые, отреагировали негативно. А в остальном, отличные спектакли, спасибо большое!
Ольга Ольга из города Москва написал(а) 02.11.2022 в 21:57:
Добрый вечер! Смотрели с сыном (12) и дочкой (8) спектакль о Цацики. Нам с сыном очень понравилось, было весело и жизненно. Дочка тоже смеялась, но не все понимала. Артисты огонь! Большое вам спасибо!!!
Елена Елена из города Санкт-Петербург написал(а) 25.10.2022 в 23:10:
Сегодня получила колоссальное удовольствие от посещения театра. Действительно,"театр начинается с вешалки": обаятельные администраторы, корректно-застенчивая гардеробщица, ненавязчивый музыкальный фон в фойе и удивительно домашняя "камерность" театра, где все уютно и удобно для зрителя.
"Пять историй про любовь" - самобытный, увлекающий трагикомический спектакль. Яркая игра актеров. Нет, вернее не игра, а жизнь в пьесе, именно жизнь. Каждое движение - правда, каждое слово - эмоция, затрагивающая струны души...
Оркестрик как отдельно взятая роль выше всяких похвал. Все действо органично и логично. Примите искреннюю благодарность от зрителя и труппе, и осветителям, и декораторам, и режиссеру... и всем тем, кого не видно на сцене, но чьё мастерство украшает нашу жизнь - жизнь простых обывателей.
С уважением, Е. Л. Семенова.
Ольга Ольга из города Санкт Петербург написал(а) 24.10.2022 в 15:50:
Спектакль очень хорош. Восторг!! Картинка, музыка, игра актеров, - все на самом высоком уровне.
Андрей Андрей из города Санкт-Петербург написал(а) 07.10.2022 в 00:03:
"ВОЛШЕБНЫЕ" ОЧКИ.
Никогда не считал себя театралом, почитателем сего искусства. В школьные годы такие походы в театр были в обязательном порядке у классного руководителя. Для нас же, школьников 80-х, наверно, это была по бОльшей части возможность прикупить в буфете чего-нибудь вкусненького. Пироженку, трюфеля, или бутербродик с мааахонькой кучкой икры (реже осетровой), красной рыбки, или копченой колбаски. Ну, а когда сидели в темном зале, то не особо вникая в суть происходящего на сцене действа, смеялись, шептались друг с другом и по сути просто отбывали время.
Пост свой пишу лишь потому, что вчера в моей голове или сущности произошло какое-то Чудо! В честь Дня Учителя, вместе с супругой и ее подругой приехали в театр "Суббота" на Звенигородской улице на спектакль "Пять историй о любви".
Как "истинные заядлые театралы", перед спектаклем отведали в буфете вкусняшек в виде бутербродиков и пироженок под чашечку (стоит отметить очччень даже неплохого!!!) кофе и вошли в зал.
Сначала мне показалось что мы пришли в какой-то ночной клуб, где будут танцы, громкая музыка и дым коромыслом до утра. Но затем выключили свет и началось само действо.
В небольшом зале на 37 мест в 5 рядов все зрители сидят так, что никакой самый огромный толстый дядька или крупная тетя тебе не загораживают сцену. Я приготовился (СТЫДНО конечно, но пишу честно) прочитать в смартфоне все новости телеграмм-канала и "в контакте" за день, которые не смог видеть во время своей работы.
Однако быстро понял, что буду в глазах артистов выглядеть подловатенько, как неблагодарный зритель.
Тогда я сел поудобнее и прикрыл глаза, намереваясь вздремнуть...
Но со сцены стали звучать фразы, которые вытащили меня из объятий Морфея, и я стал смотреть на артистов повнимательнее.
Годы уже берут свое. И глаза конечно совсем не те, как в 1987 году, когда я сидел за "штурвалом" электропоезда под номером 1025 и мчал от Московского вокзала вдаль, чувствуя себя чуть ли не космонавтом. Поэтому все артисты для меня были на одно лицо...
И тут я вспомнил, что в сумке у меня лежат очки, которые я одеваю раз в квартал, а то и реже, чтобы рассмотреть ценники в магазинах. И вот как только я их надел, в этот момент и произошло это самое ЧУДО!!! Я моментально погрузился в мир исскуства с головой! Очки были "волшебные"!
Сон и телефон сразу испарились, и я вместе с артистами фактически сам ушел в образ. Все что дальше происходило на сцене, шло как бы на одном дыхании. Мы вместе с ними вернулись в свое советское детство и юность. Не обошли стороной Память о страшной Войне и горе милллионов людей.
Вобщем, благодаря этому маленькому театру "Суббота" (это мой самый любимый день недели!) и профессионализму актеров, живущих в своих образах, за какие-то 2 часа я наверно стал Театралом! Браво!!!
И огромное спасибо моей любимой супруге и ее подруге, которые меня "переформатировали", или "ПЕРЕЗАГРУЗИЛИ", "обнулили", как модно теперь глаголить.
Мой пост - это не реклама, а истинное восхищение от маленького Театра и его Великих тружеников!!! Еще раз БРАВО!!!
Юлия Юлия из города СПб написал(а) 06.10.2022 в 08:45:
Я в восторге. Сидела в первом ряду, ощущение потрясающее.
В конце первого акта я плакала. Игра актёров, свет, музыка, сама ситуация.
Обязательно сходите!
Я была под таким впечатлением ,что в метро села не на ту ветку) Очнулась почти на конечной.
Рекомендую.
Спасибо за такие эмоции!
Екатерина Екатерина из города Норильск написал(а) 05.10.2022 в 10:35:
Замечательный спектакль "Ревизор", показанный в Норильске вашим театром, просто великолепен, прекрасная игра артистов, всё в современном стиле, действительно очень и очень понравился, приезжайте ещё, спасибо большое за подаренные настроение ❤️
Елена Лебедева Елена Лебедева из города Москва написал(а) 18.09.2022 в 23:13:
Спектакль «Ревизор» Санкт-Петербургского театра «Суббота». Режиссер-постановщик – Андрей Сидельников. Премьера прошла 13 сентября 2018 г. «Ревизор» получил тогда несколько премий; вошел в лонг-лист «Золотой маски».
В Москве проходят гастроли питерского театра, основанного в 1969 году театроведом и режиссером Юрием Александровичем Смирновым-Несвицким. Целая эпоха!
Последние годы театр переживает, похоже, что-то вроде второго рождения. Я посмотрела один спектакль, но теперь буду иметь его в виду.
Наверное, кто-то продолжает думать, что «Ревизор» – комедия про провинциальных чиновников XIX в., которую «проходят в школе». Театр однако убедительно доказывает, что пьеса – про нас. История так и просится оказаться в нашем времени (подзаголовок нашего спектакля – «невольное прочтение Н. В. Гоголя»)…
Андрей Сидельников воплотил на сцене текст пьесы, чуть-чуть добавив деталей, потому что время у него другое.
Зарвавшиеся управленцы, для которых их должности – исключительно средство стяжательства, которые понятия не имеют ни о каком другом смысле, делают роковую ошибку. Их взгляд на мир иллюзорен, поэтому они легко принимают одно за другое.
Понятно, что и «чиновник из Петербурга» ни в коей мере не противопоставлен Антону Антоновичу и другим… Вызывающе пошлый развязный юнец Хлестаков (Владислав Демьяненко) – другая ипостась бессмертных персонажей. Ответственные лица из города N во сне себя и в мечтаниях видят примерно в таком вот образе…
Конечно, современный режиссер не мог не добавить сюжету зловещих красок, не выявить в «безобидных» мошенниках бандитов. Не мог не добавить к чиновникам самодовольных «искрометных» телевизионщиков (Иван Байкалов, Григорий Сергеенко), состоящих, кажется, из одной сплошной лживости. Бедные Петры Ивановичи… Они и подставляют всю команду, согласно тексту пьесы…
В «Субботе» – замечательная сыгранная труппа, великолепно разыгрывающая все трагикомические перипетии. Городничий (Максим Крупский) – как влитой в гоголевском образе, но и в шкуре нынешнего бюрократа одновременно… Очень хороши и Аммос Фёдорович (Алексей Белозерцев), и вскрывающий письма из любопытства Иван Кузьмич (Владимир Абрамов), и попечитель богоугодных заведений Земляника (Владимир Шабельников).
Умопомрачителен по рисунку и исполнению персонаж Авдота/Авдотьи (Софья Андреева) – маленький, старательный и в высшей степени перспективный карьерист. Намеренно очень похожие одна на другую Анна Андреевна и Марья Антоновна (Екатерина Рудакова, Валентина Лебедева) играют бурлеск и совершенно безжалостны к своим героиням.
Режиссер расщедрился еще на одну женскую роль, отсутствующую в пьесе. Госпожа Растаковская (Марина Конюшко), чиновница, говорит, понятно, мало (но и тут добавляет яркую краску) и отлично вписывается в компанию. И Гоголю как-то совсем не противоречит.
Развязка современного «Ревизора», разумеется, неожиданна. Не стану спойлерить, как решена заключительная немая сцена – спектакль же идет, можно посмотреть в Питере. На мой взгляд, Андрей Сидельников придумал один из возможных, убедительных вариантов финала печальной истории.
Так вышло, что за несколько дней до питерского спектакля я смотрела в очередной раз бутусовский «Р». И, сравнив неизбежно, поразилась, как улавливает живой театр схожие мотивы и идеи из воздуха снаружи… Четыре года назад, год назад… Вчера, сегодня…
Гастроли «Субботы» в Москве продолжаются. На малой сцене театра «Современник». Можно еще успеть завтра.
Успеха!
Вероника Вероника из города Санкт-Петербург написал(а) 03.09.2022 в 23:18:
Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» великолепен. Глубина постановки, мастерство актеров. Особенно когда обдумать просмотренное.
Светлана Мазурова Светлана Мазурова из города Санкт-Петербург написал(а) 31.08.2022 в 13:32:
Наконец посмотрела спектакль «Лёха» Андрея Сидельникова в театре «Суббота»! Идет уже третий год. Попасть трудно. Играют в пространстве «Второй этаж. Комната», всего 27 зрителей вмещает этот театр - квартира. Представляете? Нет гардероба — только вешалки, как дома. Нет зрительного зала и сцены. Мы пришли в гости...

Боже мой! Попали в советское прошлое. Такие раритеты...Сервант, трюмо и кресло-качалка. Круглый стол, накрытый скатертью, над ним лампа с абажуром. Отрывной календарь. Дисковый телефон. Самовар. Гобеленовые коврики на стенах («Охотники на привале» и проч.), коврик со значками, которые многие из нас собирали. И, естественно, полки с книгами. Грампластинки. И черно-белая газета «Правда». Громко тикают настенные часы. По радио — Райкин. А на проигрывателе пластинка с песней Добрынина.

Никаких евроремонтов, стеклопакетов. Обшарпанные стены, чугунные батареи с ржавчиной... Доска для ручной стирки. Старые-престарые кастрюли, бидон, тазики и дуршлаг, хлебница. Такие забытые слова: «прыгалка», «проигрыватель», «чайный гриб», «копейка» (машина). Кстати, белая «копейка» стоит перед входом в театр. Можно сказать, спектакль начинается на улице. У входа в парадную (как говорят в Питере).

Всё родом из СССР. Рассказывают, что реквизит помогали собирать замечательные зрители-петербуржцы. Поймала себя на том, что и у нас дома многое было, и все обрело покой на помойке…/Эх, надо отдавать в театр!!/

Удивительный Максим Крупский — в роли Деда (такой еще молодой!). Кстати, 1 сентября он играет Сквозник-Дмухановского, городничего в «Ревизоре», спектакле того же Андрея Сидельникова, но билетов, конечно, давно нет...Еще один хит прекрасной «Субботы».
Галина Николаская Галина Николаская из города Санкт-Петербург написал(а) 28.08.2022 в 01:22:
Посмотрела в театре "Суббота" спектакль Мони Нильсон-Брэнстрем "Цацики и его семья" в постановке Юлии Каландаришвили. Этот спектакль продолжение первого чудесного спектакля "Цацики идет в школу". Простая бесхитростная история, как мамаша с сыном, проживающие в Стокгольме поехали в Грецию и обрели там отца, который даже не подозревал о существовании сына. Всего три актёра Станислав Дёмин-Левийман, Софья Андреева и Артём Лисач играют несколько ролей одновременно. Осмотрительный и взрослеющий чуть ли не на глазах Цацики, слегка экстравагантная и любящая Мамаша, верный школьный друг Пер, умопомрачительная одноклассница Мария Грюнвальд, невнятно мычащий папа ловец каракатиц и такой же нерешительный сосед Йоран. Актерам есть где развернуться и показать своих персонажей ярко и образно. Артисты играют настолько естественно, что забываешь, что ты в театре, очень талантливо!
Единственная декорация спектакля - спортивный уголок детской комнаты, который попеременно становится то квартирой в родной Швеции, то местом встречи с отцом у моря, то школьным классом.
В спектакле много юмора, веселья, кутерьмы, пальбы из водяных пистолетов, но особенно мило выглядит, как самые обыкновенные вещи в руках актеров превращаются в другие, зонтик в водяное ружье, шлепанец в бутерброд, надувные круги в мотоцикл и т.д. Как в детской игре, здесь все условно. Цацики пытается понять непростые взрослые отношения, в которых ребенку хочется счастья и любви, для него живы понятия дружбы, уважения и достоинства, для него дело чести защитить маму или друга и снисходительное отношение к капризам девочек. Цацики высказывается напрямую о том, что дети обычно скрывают и никогда не озвучивают.

Спектакль интересен не только для детей, но и для взрослых, он многослойный, дети видят одно, а взрослые смеются и смотрят вглубь! Спектакль замечательный! Советую для семейного просмотра! Скучно не будет!
Татьяна Татьяна из города Санкт-Петербурга написал(а) 21.08.2022 в 19:10:
Совсем недавно открыла для себя «Субботу», знакомство постановкой «Ревизор» -яркой, фееричной, очень деликатно и точно осовремененной. Удивительно, как на таком малом пространстве организовать это динамичное действо-большое мастерство! Конечно, захотелось посмотреть и другие постановки, и вот-«Офелия боится воды». Каждый герой знаком, каждое слово и движение точно выверено, слёзы сквозь смех. Особенно прониклась игрой сына Вани, любящего родителей подростка-бунтаря, оказалась дебютной в этом спектакле у Никиты Памурзина-очень талантливо и органично. Восторг! Радует, что репертуар театра такой разнообразный, а сезон только начался. Благодарю за труд и полученные эмоции, это бесценно))