Отзывы — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ

Отзывы


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.235.41.241.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Ирина Ирина написал(а) 25.10.2020 в 13:30:
Очень любим театр "Суббота". Каждый раз с нетерпением ждём новой встречи. Посетили спектакль "Вещь" 24 октября. Сразу скажу, что если собираетесь смотреть "Ревизора" и "Вещь" - лучше начать с Островского. Спектакли сделаны в одной стилистике, но "Ревизор" на наш взгляд гораздо глубже и интереснее - масса положительных эмоций, актерский ансамбль бесподобен! Мы "Вещь" смотрели после "Ревизора" - Островский, конечно, не Гоголь. И это понятно. Актерский состав примерно тот-же, и как всегда очень хорош! НО! Исполнительница главной роли Елизавета Шакира смазала всё впечатление. Пластика и сценическая речь - на троечку. Образ не раскрыт. Очень жаль, что великолепная игра всей труппы не смогла компенсировать чувство досады от просмотра...
елена елена из города петербург написал(а) 23.10.2020 в 17:00:
Добрый день! Меньше всего хотелось бы сделать вам больно. Но, простите, вчерашний спектакль "Леха" откровенно разочаровал. Слабая драматургия, но в этом, конечно, вы не виноваты. Самая юная актриса (извините, не знаю имя) все время забывала текст. Все было очень натужно. Думаю, поэтому.как заметила моя подружка, артисты "испарились" из театра быстрее зрителей. Пожалуйста, удалите мой mail, но сначала подумайте. Удачи!!!
Ответ от администратора: Редактор
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, но хотелось бы вступиться за актрису, текст она не забывала, не знаем, почему у Вас сложилось такое впечатление и не понятно, что же, по вашему мнению, должны были сделать артисты после спектакля и поклонов, как не удалиться? В остальном мы уважаем Ваше мнение. Надеемся увидеть Вас на других наших спектаклях. С уважением, Администрация театра.
Ольга Ольга из города Санкт-Петербург написал(а) 22.10.2020 в 23:05:
"Леха" - очень необычный спектакль и смелый проект! Под большим впечатлением... Очень рекомендую
Лариса Лариса написал(а) 20.10.2020 в 17:39:
"Махайте на меня, махайте! Возле вас я задыхаюсь, дайте мне атмосфЭры!" В театре "Суббота" уже 52 театральный сезон, а я здесь почему-то в первый раз. Надеюсь, что не последний! Театр маленький, уютный. В зале всего пять рядов. Всё как на ладони, видно и слышно прекрасно. Артисты замечательные. Костюмы очень хорошие. Спектакль "Свадьба с генералом" по водевилю Чехова не мог не понравиться!
Ольга Ольга из города Санкт-Петербург написал(а) 20.10.2020 в 11:03:
Была на трех спектаклях: "Спасти камер-юнкера Пушкина", "Ревизор" и "Офелия боится воды". "Камер-юнкер" и "Ревизор" понравились очень! Смотрелось на одном дыхании, актеры на высоте. "Офелия"... оказался не моим спектаклем. Чего-то не хватило (или, наоборот, что-то казалось лишним). Скоро идем на "Леху" - снова жду прекрасных впечатлений от театра 🙂
Анастасия Анастасия из города Санкт-Петербург написал(а) 14.10.2020 в 23:24:
Посчастливилось побывать на нескольких спектаклях в театре Суббота. Сказать, что постановки понравились- не сказать ничего. Я в восторге! Профессиональнализм актеров на высоком уровне, внимание к деталям во всем дает понимание того, с какой любовью и тщательностью проделана работа по постановке. Благодарю весь коллектив театра, с удовольствием буду приходить снова и всем советовать.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербурге написал(а) 11.10.2020 в 12:15:
Я простой зритель, такой как многие, которые не могут не дышать воздухом театра . Спектакль « Лунный пейзаж « действительно сцены из жизни. Смех и слёзы, часто в перемешку. Заметно сразу- это работа единомышленников, любящих свой театр, своих коллег и просто жизнь.Спасибо за праздник, особенно за живую музыку. Не хотела выделять отдельных артистов, но голос Соколовой запал в душу.
Ольга Ковлакова Ольга Ковлакова из города Москва написал(а) 08.10.2020 в 14:27:
В 17 лет я даже играла цыганку Азу в очень питерском спектакле Театра Суббота "Окна, улицы, подворотни" . И вот, кучу лет спустя, попала на их премьеру - "Вещь" по "Бесприданнице". Другое помещение, другие люди, но какая-то невидимая ниточка сохранилась. Режиссер Андрей Сидельников перенес действие в аэропорт. Карандышев (Владимир Шабельников) стал упаковщиком багажа. И именно он, сам того не желая, самим своим присутствием, готовит Ларису (Елизавета Шакира) к "упаковке", как и положено вещи. Обед Карандышев устраивает в фастфуде во время " счастливого часа". В финале Лариса уходит с ангелом - мужиком в пиджаке с нарисованными крыльями, при беглом взгляде напоминающем Стинга. Этот ангел с самого начала то ли приглядывает за героиней то ли ждет скорого конца. В спектакле много узнаваний, но интереснее то, что больше половины зала совсем не знали пьесу. И это были самые благодарные зрители. Раз уж я дошла до "Субботы", то теперь это еще одна интересная для меня точка на Театральной карте. Совершенно точно пространство с историей, атмосферой и будущим.
Катя Катя из города Санкт-Петербург написал(а) 05.10.2020 в 22:51:
Сегодня мы с Самиром открыли для себя новый театр. Это театр "Суббота", который находится недалеко от Тюза. Смотрели спектакль "Цацики идет в школу". Скажу сразу, если у вас есть дети младшего школьного возраста, а особенно мальчишки, а особенно мальчишки 7-9 лет - вам обязательно нужно сводить их на этот спектакль! И, поверьте, они будут в восторге! Еще до начала спектакля актёры находятся на сцене, уже в образе, и мы, усаживаясь на свои места, уже настраиваемся. Я объясняю заранее, что всего 2 актёра будут играть здесь сразу несколько ролей каждый, перевоплощаясь из одного героя в другого с помощью любой мелочи, будь то тетрадный лист или клей карандаш, они делают это так здорово, что дети легко узнают героев и не путаются. Итак, на сцене два главных героя - мальчик Цацики и его Мамаша. Цацики идет в первый класс, где его ждет первая любовь, первая драка, буллинг и вечеринка с новыми школьными друзьями. Столько важных тем затронуто, при этом спектакль такой позитивный, дети хохотали и подпрыгивали на стульях от того, что это про них и на их языке, что это так узнаваемо и так близко. Советую, берите детей (а можно и без детей - взрослым тоже понравится) и идите в театр Суббота на Цацики🔥!
Ирина Ирина из города Санкт - Петербург написал(а) 05.10.2020 в 10:25:
Посмотрели с мамой спектакль "Город знакомый до слез". Впечатления самые радужные. Окунулись в атмосферу Петербурга - Ленинграда. Актерский состав очень зажигательный. Много танцевальных номеров, песен. Интересен и сам камерный театр. Небольшой и очень уютный. Спектакль был показан в последний раз 04.10.2020. Режиссер объяснил зрителям, что этот спектакль изменится, будет показан на другой более расширенной площадке. Может быть будет немного другой актерский состав. Как все это произойдет, пока неизвестно, но что-то обновится. Так что зритель придет на этот спектакль уже на другую площадку. А мы будем приходить и на старую площадку и смотреть другие спектакли. Ирина. Театральный кассир "ООО Билетсофит".
Людмила Людмила из города Санкт-Петербург написал(а) 26.09.2020 в 21:24:
Посмотрела сегодня спектакль «Офелия боится воды».Не знаю, почему так мало пишут об этом спектакле, на мой взгляд, это один из многих превосходных спектаклей, которые есть в этом театре! С первых же минут становится невероятно интересно смотреть историю семьи, которая так современна и понятна наверное очень многим. Так близко, но так по-настоящему, без фальши. Сопереживаешь, грустишь, смеёшься и плачешь — и все это за то короткое время, что длится этот прекрасный спектакль! Было очень приятно увидеть на экране, загоравшемся в конце, портрет Юрия Александровича Смирнова-Несвицкого — основателя этого чудесного театра! Браво всем актёрам и спасибо режиссеру, Андрею Сидельникову, который достойно продолжил традиции Смирнова-Несвицкого!
Сергей Сергей написал(а) 22.09.2020 в 19:15:
Открыл для себя новый театр - «Суббота». Спектакль «Ревизор». Слышал много хороших отзывов о спектакле. И «Ревизор» был у меня в «листе ожидания». Театр небольшой, уютный, минут десять ходьбы от метро «Звенигородская». А Спектакль великолепный!!! Гоголь, перенесённый в наше время. «Доширак», «Теремок», «Ашан», «Белорусская семга», «Выпил водички и в Германии оказался», - слова и фразы звучащие со сцены. Отлично, в тему, подобрана музыка. Это надо смотреть!!! Спектакль динамичный. Время, три часа, пролетело незаметно! Открыл для себя не только новый театр, но и артиста - Владислава Демьяненко(Хлестаков). Браво!!! Но нужно отметить и других артистов - на сцене был АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ! Всем СПАСИБО!!!👏👏👏
Сергей Сергей написал(а) 17.09.2020 в 19:22:
💥Вот и открылся долгожданный Театральный сезон. Ура!!! Пока удалось побывать только на премьере спектакля театра «Суббота» - «Вещь», по мотивам пьесы А.Н.Островского «Бесприданница» режиссера Андрея Сидельникова (главного режиссера театра) Сразу скажу, статья будет хвалебная и не потому что Андрей мой давний друг, я надеюсь, что мы этот момент давно пережили и в этом нет никакого смысла. Давно не был на премьерах и очень хотелось поделиться увиденным. Мне спектакль правда понравился. Интересная по форме современная история, вибрирующая с сегодняшним днём. Модное, сложно-техническое игровое решение пространства и света. Аэропорт, как главное место действия, в котором кто-то навсегда транзитно застрял, кто-то движется дальше, кто-то там и существует-как образ нашей Жизни! Отсутствия чувств, пустоты, формальности и фальши всего происходящего вокруг, самосохранения, все это есть, но при этом, спектакль наполнен юмором, иронией, метафорами, ассоциациями, сегодняшнего дня. Те, кто любит спектакли Андрея Сидельникова, понимает о чем я. Всегда есть сложный момент наполнения этой формы и где-то есть увлечение ей, но в главном актеры передают чувства, мысли и нерв, который волновал режиссера. Понятно, что есть куда расти всем и есть вопросы и несогласие с чем-то, иначе не бывает) Но есть главное - яркая, современная, честная работа! Театрам после пандемии вообще будет не просто разговаривать со зрителем, слишком много человек пережил и осознал за это время, да и в мире много чего разного происходит. Но, кажется, театру «Суббота» есть, о чем поговорить именно сейчас. Обязательно приходите на спектакль «Вещь», это Вещь👌,будет интересно! Ура, всем театрам насыщенного творческого сезона и конечно зрителя!
Алексей Алексей написал(а) 17.09.2020 в 18:25:
Вот и прошли первые премьерные показы спектакля "Вещь". Рассказывать можно очень долго, эмоционально и подробно. Но делать этого не буду, просто идите смотрите, получайте огромное удовольствие, анализируйте и составляйте собственное мнение. Опишу коротко: ФЕЕРИЧНО, ВОСХИТИТЕЛЬНО, ГЛУБОКОМЫСЛЕННО, ПО ДУШЕВНОМУ ГРУСТНО😉
Ольга Ольга написал(а) 17.09.2020 в 13:30:
Спектакль «Вещь» 16.09.20 Выражаю огромною благодарность и своё восхищение художнику декоратору. Все спектакли которые я смотрела в театре «суббота» прекрасно оформлены. Как из такого маленького пространства можно сделать и аэропорт, и комнату, и дом, и клуб и т. д. Просто браво! Что же касается спектакля, наверно зрители, которые не видели больше спектаклей Сидельникова останутся в восторге. Но на мой взгляд немного однообразно, если сравнить со спектаклем «Ревизор». Все-таки хотелось бы чего-то нового! А в этом спектакле много схожего. И немного затянуто. Хорошие музыкальные вставки! В целом неплохо! Спасибо
Алена Алена написал(а) 16.09.2020 в 15:03:
В театре "Суббота" премьера - "Вещь" по мотивам "Бесприданницы". Идите скорее смотреть! Для меня это спектакль о том, насколько мы уязвимы. Не только Лариса Огудалова - вещь, каждый имеет свою цену. Карандышев покупается за возможность войти в «высший свет», Паратов - за золотые прииски и всеобщее обожание, Кнуров и Вожеватов - за прибыль от сделок и удовольствия, Харита Игнатьевна - за мнимое счастье её дочерей. От твоего успеха зависит твоё место в обществе, и никакие декларации не сделают равными возможности упаковщика багажа и олигарха. Мы оказались в пластиковом мире, где глянец - защитный слой от искренности. Снять эту защиту не так-то просто. И это действие откроет глаза но многое, но вряд ли изменит порядок вещей. Люди боятся плохо выйти на фото, того, что кто-то заметит их физическое несовершенство, но как будто бы совсем не боятся показать свою изнанку: неспособность любить, чёрствость, равнодушие, подлость, предательство. Совершение сделки упрощено до невозможности: одно касание, и дело сделано. Один клик, и человек стёрт из Вашей памяти, от него можно избавиться как от ставшей неудобной вещи. Технологии на службе человека, но делают ли они жизнь проще, а людей счастливее? How fragile we are. Ангелы слушают ваши мысли. Думайте о хорошем.
Надежда Надежда из города Владивосток написал(а) 14.09.2020 в 21:00:
Побывала сегодня на спектакле "Лёха". Разочарована... 1000 рублей за 45 минут, по-моему, дороговато. Действо состоит из маловразумительных рассказов-воспоминаний, которые не создают общей картины. Да, вроде бы все, что рассказывается, рассказывается про деда, с чувством, с любовью, трогательно. Но ничего особо не доходит, что там у него за любовь с Любовью Ивановной? Как он жил с женой Зиной? Почему она пила эту паленую водку, которая ее убила? Как так получилось, что его сын и дочь его не любили? Кем он вообще являлся, что за человек был?... Идея поместить всех, и зрителей, и актеров в одну комнату, интересная, но мне не хватило ни времени, ни раскрытия сюжета, ни текстов, ни игры, для того чтобы получить впечатление и назвать это настоящим произведением. Получилась, скорее, зарисовка, всколзь затрагивающая интересные темы, но не раскрывающая их.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 29.08.2020 в 18:48:
Сегодня была на репетиции спектакля "ВЕЩЬ". Могу сказать: - "Ребята, вы СДЕЛАЛИ мой день!!" Впечатления самые необыкновенные и незабываемые!!! Такого я никогда не видела раньше! Ушла наполненная чувством новизны, реалистичной игрой актеров, тёплой атмосферой театра,...короче, всё было СУПЕР! Обязательно приду на премьеру сама и рекомендую всем остальным. Вы получите больше, чем ожидаете!!! Это гарантия! Еще раз БЛАГОДАРЮ за то, что дали нам возможность увидеть, как создается настоящий ШЕДЕВР в реальном времени!!!
Елена Елена из города Москва написал(а) 29.07.2020 в 15:34:
Великолепный камерный театр и актеры! Каждый раз приезжая в Спб стараюсь посетить этот театр, Свадьбу с Генералом - просто обожаю! Огромная благодарность актерам!
Яна Андреева Яна Андреева из города Санкт-Петербург написал(а) 18.03.2020 в 15:44:
В отношении этой постановки режиссера Андрея Сидельникова могу сказать только троекратное БРАВО!Переполненный зал не просто смеялся, а хохотал и неистово аплодировал совмещению пьесы Гоголя с невероятно актуальными и донельзя смешно отраженными реалиями нашего времени. Входя в зал, зрители сразу же попадают в атмосферу спектакля - видят баннер (press-wall), увешанный телевизорами в золоченых рамах, и длинный стол для заседаний с непременными именными табличками, бутылочками воды и микрофонами. Постоянно снующий туда-сюда секретарь (Софья Андреева), оглаживая и без того зализанные волосы и нервно подергивая шеей, как знаменитый штабс-капитан Овечкин из «Неуловимых», спешно уничтожает документы. Настрой создан, публика с нетерпением ждет появления героев пьесы. И они оправдывают наши ожидания - только посмотрите на эти типы. Узнаваемы и неожиданны, интересны и очень точны абсолютно все! Городничий (Максим Крупский) хоть и начинает с классической фразы про неприятнейшее известие, и одет по стандарту функционера, но чувствуются за ним 90-е. И точно – то пистолет из папки случайно вынет, то воображаемым кастетом поиграет, а стоит ему накинуть кепку и прихватить коробку со взяткой, тут уж портрет полностью готов. Умен и хитер, многое повидал, а вот попался все-таки. Судья Ляпкин-Тяпкин (Анатолий Молотов) – явный оппозиционер, ворчливый, въедливый, яростно оспаривающий вся и все, неизменно потрясающий в воздухе книгой-разоблачением «открывающей всю правду». Почтмейстер (Владимир Абрамов) по-прежнему вскрывает переписку, он сух и деловит , а на все упреки в свой адрес отвечает «Что вы хотите – почта России». Двух чиновников - Растаковского и Гибнер А.Сидельников превращает в чиновниц. Христиана Ивановна (Анастасия Резункова) не просто не говорит по-русски, она вообще не произносит за спектакль ни слова. В финале спектакля именно она предстает «засланным казачком», тем самым Инкогнито (Андрей Гульнев), который в свою очередь типажно отсылает нас к Штирлицу. Такие вот перевертыши и неожиданности) Инга Лазаревна Растаковская (Марина Конюшко) и вовсе оказывается бывшей подругой Городничего. Почти незаметные в начале попечитель богоугодных заведений (Владимир Шабельников) и смотритель училищ (Дмитрий Шайгарданов) ярчайшим образом раскрываются в сценах взяток Хлестакову. В портфеле Земляники обнаруживается множество разноцветных папочек с досье на каждого чиновника и даже на собственных детей. А смотритель училищ отдает Хлестакову увесистые пачки денег, собранных на ремонт школы. Бобчинский и Добчинский (Иван Байкалов и Григорий Сергеенко) не просто уездные сплетники, бери выше - они ведут собственную программу на телевидении. Но и за ними тянется прошлое из 90х: по приказу Городничего напарники легко превращаются в бандитов, привычным жестом натягивая черные маски и отправляясь на разборки в гостиницу. Купец Абдулин (Андрей Шаповал) пытается подкупить Хлестакова домашними соленьями, но, распалившись, достает из всех укромных мест пачки денег, а жалобы на притеснения оказываются записанными на подкладке его пиджака. Маменька Анна Андреева и дочка Мария Антоновна (Екатерина Рудакова и Валентина Лебедева) не вылезают из тренажерного зала, одеваются по последней моде и яростно соперничают за внимание петербургского гостя. При этом маменька, демонстрируя чудеса пластической хирургии, выглядит чуть ли не младше дочери. А, впрочем, может быть она и на самом деле младше, почему бы Городничему и не жениться еще раз на молоденькой? И тоже узнаваемый современный тип: как решительно снимает она обручальное кольцо, оценив возможность куда более выгодного замужества. Хлестаков в блистательном исполнении Владислава Демьяненко никак не бедный чиновник. Это скорее обычный молодой бездельник, тусовщик, посетитель ночных клубов и приверженец разнообразных развлечений «золотой молодежи». Он трусоват, безволен и поначалу даже прячется от Городничего, опасаясь быть арестованным. Но любопытство, а также готовность к приключениям (а почему бы и не развлечься?) берут верх, и вот уже, подкрепив силы «секретным ингредиентом» из большой пластмассовой банки, Иван Андреевич полностью раскрепощается и даже пытается гипнотизировать чиновников. Он пока и сам не понимает что происходит, как себя вести. В состоянии невероятного куража страстно несет околесицу, на пике вранья теряет сознание и в следующих сценах (в доме Городничего) Хлестаков уже совершенно иной. Он безусловно входит в роль петербургского высокопоставленного чиновника, барственно, покровительственно, но и с любопытством рассматривает-выслушивает пришедших на поклон. Постепенно они его утомляют и, собрав кучу денег, Хлестаков вновь задумывается о развлечениях. Как же тут не воспользоваться вниманием двух интересных дам. Да и Осип (Артем Лисач) скорее приятель в этих загулах, чем слуга. Он ведет свою игру и в какой-то момент даже пытается главенствовать. Как мне показалось, этот Хлестаков уезжает только потому, что стало ему скучно: все развлечения города N уже опробованы, т.ч. вперед, к новым приключениям и компаниям. Потому и тапочки из дома Городничего забирает: кто же знает где и как он встретит завтра... Обязательно отправляйтесь смотреть «Ревизора» в театр «Суббота»! Я и десятой доли увиденного не описала. Мастерская, детальная, изумительная по неожиданности поворотов, по музыкальному оформлению и актерской игре, современная постановка. Сатира и русский абсурд в ярчайшем сценическом отражении!