Логотип Театра "Суббота"
Бальбуциев Руслан Александрович

Руслан Бальбуциев

00

Родился 3 сентября 1993 года в Иркутске.

В 2014 году окончил Иркутский областной колледж культуры (мастерская В. М. Ширимова).

В 2019 году окончил РГИСИ (мастерская С. Я. Спивака).

Роли

Окна, улицы, подворотни

Кабан

#Прощайиюнь

Букин

Фильмография

2023
«Оставленное сердце» — Вадим в молодости
2022
«Русские» — Ефим Маркин, «Записки отельера» «#Гельвеция-2» — Илья,
2020
«Условный мент-2» — Мадоев, «Берегись автомобиля» 3-я серия — эпизод, «Первый отдел» — Рокер,
«Зверь | Фильм №5» — эпизод, «Морские дьяволы. Особое задание» —Пётр, «Честное имя | Фильм №6»,
«И снова будет день» —Федор, «Великолепная пятёрка-3» — Олег, «Двое на качелях | 53-я серия»
2019
«Шпион №1» — эпизод, «Тайны следствия-19» — Скобелев-младший, «Нежный возраст | Фильм №1»,
«Северная звезда» — Вася, «Комната старинных ключей» — Георгий, сын Далиани
2018
«Тень» — посетитель клуба, «Свои-1» — полицейский, «Фаланга в круасане | 3-я серия», «Светлана» —
Сергеев, «Невский. Чужой среди чужих» — Веня Лапшин, киллер, «Козырь в рукаве | 11-я серия», «Западня
| 16-я серия», «Летальный исход | 20-я серия», «Мельник» — санитар, «Купчино» 3-я серия — эпизод,
«Гений» — Андрей Гуров, сын Леонида
2017-2018
«Невский. Проверка на прочность» — Веня Лапшин, сосед Семёнова, «Киллер номер один | 8-я серия»,
«Комбинация | 11-я серия», «Что было, то и будет | 13-я серия», «Три дня до весны» — адъютант,
«Непокорная» — солдат, «Миллионерша» — менеджер, «Мата Хари» | Mata Hari (Португалия, Россия,
Украина) — штабной офицер, «Казнить нельзя помиловать» — парень, «Я не боюсь | 7-я серия», «Ждите
неожиданного» — матрос
2016
«Такая работа» — студент, «Gaudeamus igitur | 110-я серия», «Наше счастливое завтра» — официант
2015
«Ментовские войны-9» — тележурналист, «Адвокат для генерала | Фильм №4»

Награды

  • 2019
    Диплом XI Международного молодежного театрального фестиваля «Апарт» за исполнение роли Проньки в спектакле «Обыкновенные чудики»

Подпишитесь на рассылку

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!