Логотип Театра "Суббота"

«Суббота» на фестивале в Новосибирске!

21 ноября 2024 года в Новосибирске на площадке Первого театра в Новосибирске состоятся гастроли спектакля «Война завтра не закончится» по пьесе Игоря Яковлева. Постановка режиссера Дмитрия Акимова вошла в программу Всероссийского фестиваля камерных спектаклей «Малая форма». В фестивальной афише — спектакли из Москвы, Новосибирска, Омска, Новокузнецка и Пермского края. «Суббота» представит драму о людях, чья жизнь со всем многообразием эмоций и чувств исчезла. Чтобы окончательно не потерять последний смысл существования, герои этой истории цепляются за простые действия, держатся за них, как за спасительную соломинку, ведь это — единственное, что у них осталось. Но привычные алгоритмы бытовой реальности тоже начинают разрушаться. Как продолжить жить, когда кажется, что жизнь потеряла смысл?

Спектакль реализован в рамках IV Международного драматургического конкурса-фестиваля коротких пьес «Сторис» (Санкт-Петербург).

Лонг-лист Российской национальной театральной премии «Золотая маска».

Билеты на фестивальный показ в Новосибирске можно приобрести по ссылке: https://1-teatr.ru/performance/vojna-zavtra-ne-zakonchitsja/

Из откликов прессы о постановке:

Глаза — огромные, блестящие — полны невыплаканных слез, которым стоять в них до скончания человеческого века и не излиться, и не дать облегчения. Татьяна Кондратьева и Владимир Абрамов играют виртуозно!

Светлана Рухля, журнал «Петербургский театрал»

В спектакле по пьесе Игоря Яковлева «Война завтра не закончится» слово «война» не упоминается ни разу. Это взгляд на сегодняшнюю реальность из стандартной, только очень обшарпанной кухни в типовом доме, где для двух пожилых людей остановилось время. Дмитрий Акимов смог найти и передать это несовместимое с жизнью состояние.

Жанна Зарецкая, журнал «Театр»

Спектакль «Война завтра не закончится» стал для меня событием. Действие пьесы Игоря Яковлева происходит в современности. За обеденным столом застыли Отец — Владимир Абрамов и Мать — Татьяна Кондратьева. Застывание — их основное состояние. Второе — молчание. Секрет молчания раскрывается только в конце, но не интрига здесь оказывает эмоциональный эффект. Катастрофическим оказывается сам процесс жизни Отца и Матери. Репрезентация жизни по инерции как способа существования во время глобальной катастрофы — вскрывающий опыт.

Алена Ходыкова, «Петербургский театральный журнал»

Подпишитесь на рассылку

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!