Марево любви — Театр Суббота
Версия для слабовидящих
КУПИТЬ БИЛЕТ
Марево любви

Фотографии

Марево любви
Марево любви
Марево любви
Марево любви
Марево любви
Марево любви
Марево любви
Марево любви
Марево любви

Марево любви

KLIM. Комедия.
Продолжительность -
2 часа 30 минут с одним антрактом.
Премьера - 23 июня 2021 г.
Возрастная категория: 18+
Ближайшие даты
17 Дек

 

Любопытство побуждает двух красивых женщин проникнуть в закрытый мужской клуб. Для этого им нужно явиться туда мужчинами. Героиня влюбляется в героя, герой – в нее. Но как им признаться в своих чувствах? Персонажи оказываются в щекотливом положении. Им нужно, не срывая маски, показать свои истинные переживания. Как выкрутиться? Помогут решимость и страсть!

История любовных терзаний и счастливого исцеления раскроет всю силу чувств! В этом захватывающем сюжете все имеет смысл: и странная земля, похожая на Марс, и луна, похожая на гонг, и лесенки, ведущие неизвестно куда, и мягкий свет, и странные костюмы, и звуки музыки, появляющейся из ниоткуда, резкие, приглушенные, снова громкие и затихающие.

Сон скажете вы? А может быть происходящее на сцене и есть то, что творится в голове каждого из нас, только мы не отдаем себе отчета.

В основе истории комедийный сюжет из Пьера Мариво, но это отнюдь не классическая постановка. Комедия о простом и страстном чувстве, переложена на язык современной драмы модным драматургом Климом.

Мы приглашаем вас на «Марево любви» – эксцентрический и беспечный спектакль с прекрасной актерской игрой и счастливым концом, в котором слуги просцениума, не задумываясь, сыплют фривольными шутками, важничают, как карнавальные шуты, другие персонажи ведут острые интеллектуальные споры о государстве, а главные герои сгорают от страсти и демонстрируют все метания человека, находящегося на грани самоубийства от безответной любви.

Режиссер-постановщик Андрей Сидельников
Художник-постановщик Николай Слободяник
Художник по костюмам Мария Лукка
Художник по свету Денис Солнцев
Саунд-дизайнер Анатолий Гонье
Режиссер по пластике Гала Самойлова
Ведет спектакль Алла Савенкова
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Леонида, царица Спарты, она же – Фокион Валентина Лебедева

Анастасия Полянская

Корина, ее служанка, она же – Гермидас Дарья Шиханова

Снежана Соколова

Гермократ, философ Владимир Абрамов

Владимир Шабельников

Леонтина, его сестра Оксана Сырцова
Агис VI Артём Лисач
Димас, садовник Григорий Татаренко

Максим Крупский

Арлекин, слуга Иван Байкалов

Павел Лебедев

Ученик 1 Валерия Ледовских
Ученик 2 Павел Лебедев

Иван Байкалов

Действие происходит в философском саду.

УПОМИНАНИЯ В ПРЕССЕ:

Отзывы


Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.236.146.28.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Наталья Наталья из города Сосновый Бор написал(а) 25.11.2022 в 23:58:
Спектакль - огонь. То, что нужно, когда необходима перезагрузка. Очень позитивный, лёгкий и в то же время с глубоким смыслом сюжет.
Александр Кузнецов Александр Кузнецов из города Санкт-Петербург написал(а) 29.06.2021 в 20:07:
“Марево любви”.
Увертюра к отзыву? Пожалуйста, словами героев спектакля: “Без страсти нет познания” и “Смысл в самом пути” …

Ещё увертюру? Пожалуйста: “Любите ли Вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души Вашей… здесь Ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви… О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нём, если сможете!” В.Г. Белинский

Пьер Карле де Шамблен де Мариво. Пьеса “Торжество любви”. Уже более 300 лет пьеса идёт по театрам, первый показ в “Комедии Франсез”.
Лично я воспринимаю Пьера Карле де Шамблен де Мариво, как французского У. Шекспира. Тем интереснее мне было прийти в тот вечер в один из моих самых любимых театров Санкт-Петербурга - в театр “Суббота”.
Если опустить, что когда-то театр и настоящие люди работающие в нём, очень помогли мне в жизни своими спектаклями……, что для меня театр “Суббота” сегодня? Это “#ПрощайИюнь”, “Три товарища” и очень многие другие “особые спектакли”! Это оголенная до нерва режиссура, максимально приближенная к зрителю (реально сцена близко к залу), абсолютно полная самоотдача особых актёров, индивидуальные и часто неожиданные театральные приёмы в любом спектакле (от звука до освещения). И главное – в каждом спектакле я всегда вижу “духовный стержень жизни”, всегда выхожу задумчивый и всегда делаю шаг навстречу познанию такой прекрасной и всё-таки очень сложной Жизни… На каждом спектакле театра “Суббота” я становлюсь лучше! И это лучшие слова, которые я могу сказать о Театре!

Премьера. В вестибюле широко улыбнулся. Прекрасные и очень добрые советские песни... Обстановка напомнила мне “милый мой дом”. Настоящий Дом, где все родные и такие близкие… Кто-то пришёл семьёй, кто-то целой группой. Одиноких зрителей почти не видел:)). С удовольствием выпил любимый, очень вкусный сваренный кофе в кафе театра (моя традиция) и встал около портрета самого уважаемого мной человека в театре. Юрий Александрович Смирнов-Несвитский… Я был готов к встрече с прекрасным:) и… неожиданным.
Пока стоял в вестибюле, вертел постер в руках. Заинтересовала картинка. Красные розы… Почему-то вспомнилась песня “Миллион роз”. Два медальона. Понял сразу – Мужчина и Женщина! Касаются друг друга! Медальоны:)). Но в “женском” медальоне пулевое отверстие… Любовь “страстно шагнула ко мне” с программы и с афиш.
Красный цвет в психологии? Красный – земной цвет жизни. Один из загадочных цветов! Бодрость, активность, энергичность, лидерство, настойчивость, упорство, динамичность… Плотские желания… Сама жизнь:).
Шаг в зрительный зал и … я застыл… Красный цвет властвовал на сцене! Красные маты, черно-красные предметы… Сердцебиение увеличилось… Сразу обратил внимание какая глубокая сцена! Использовано почти всё пространство театра на сцене и около неё. “Жило” театральной жизнью всё пространство – вон там, далеко от зрителя, проходят герои спектакля, справа задействованы все двери сцены, слева и справа, издалека и вблизи, - везде “била” жизнь!

Сцена как конструктор “Лего”. Маты постоянно двигались, от этого сцена воспринималась как динамическое пространство действительно фантастического сада! Вот мат падает и вдруг, как будто из ниоткуда, появляются герои спектакля. Гамак в саду или пачки с деньгами, – всё ощущалось.
Какие пачки с деньгами? А если автоматы? :)). Да, да… Я не зря упомянул “острую режиссуру”. И это есть в спектакле.
Везде вентиляторы. Используются для особой “вентиляторной" подсветки:). Назову это так:). Именно вентиляторы были способны мгновенно изменить сцену до неузнаваемости…
Прожектор узконаправленного освещения из первого ряда в центр сцены на главных героев, на главных героев, очень точное освещение сзади сцены и с боков. Белый, желтый, красный цвета.
Гонг! Здесь я улыбнулся. Я не зря сказал о “странной драматургии” пьесы. Отдельные “обрывочные” мощные монологи и события были “психологически” разделены гонгом! Это постоянно встряхивало меня, не давая “заблудиться” и “оголяло мой нерв” по мере спектакля.
Музыка. В. Леонтьев, А. Пугачёва и не только! Не представить? Напрасно:)). Когда звучал “Полёт на дельтаплане” в конце спектакля – зал “стоял на ушах”:)). Любовь (“Миллион алых роз”) и стремления в этой жизни “Полёт на дельтаплане”) – главная мысль спектакля и таких знакомых нам песен, по настоящему правильных и душевных! Именно эти песни окрашивали чувства спектакля в особые цвета, обеспечивая постоянную смену чувственного темпо-ритма.
Автоматы, стрельба, “имитаторы” мужского… - это режиссёр:)). Остро…по-субботински:)).
Костюмы. Точно. Венок... Белые воздушные одеяния... Даже "Глаз"...
Но всё это был антураж! Красиво, остро, многопланово… Но мне нужны были Характеры и их взаимодействие! Не только между собой, но со мной как зрителем!
Вот двое служителей. Мелочные и …? Да! Наверное, как в чём-то я сам… Задумался о себе? Да! Первый признак удачного спектакля
А вот Женщины. Настоящие. Очень красивые и “внутренне” очень женственные. “Странный” и колкий юмор автора пьесы несомненен, но… Как точно и с каким характером произносятся диалоги! Королева! Настоящая королева была передо мной! Каждый мускул лица, взгляд, каждое движение – Королева! Точно! Красота монологов и диалогов была в несколько раз усилена Актрисами и звуковыми-визуальными эффектами. Центральная бесхитростная подсветка делала Королеву ещё более выразительной на сцене! В каком-бы костюме она не была!
Взаимодействие не только Характеров, но и Действий… Подкуп, ложь, стремления, постепенный смысл происходящего, цели королевы…
Леонтина. Я удивился. Этот образ был для меня квинтэсенцией спектакля. Именно эта Актриса и этот Герой соединили для меня все “тропинки” пьесы и спектакля, их все в единую “магистраль смысла”. Наша жизнь – её монолог со слугами сада. Женщина – всё её естество! Всё! Очень редко принимаю обнаженные сцены… Но здесь согласился! Безумно красивая фигура Героини кинула меня в пот “мужского восприятия” некоторых особенностей взаимодействия полов и особенностей нашей жизни:)). Для меня на сцене была Богиня… Богиня Любви… Настоящая Женщина… Часто странная и возможно непонятная, безумно красивая и невероятно притягательная, опасная и страстная. Женщина, которая может смести всё на своём пути… Женщина, которая действительно видит очень многое!!!
Знаменитые казалось бы “отвлечённые” монологи героев… Нет! Прислушайтесь! Платон! Смысл уловил! Наша Жизнь…её смысл… Любовь… Стремления и Желания…
Философ. Точен! Необыкновенно органичен! Начали с Любви ушли в нашу Жизнь… Я с улыбкой вспомнил мою оценку “Отлично” за кандидатский экзамен по Истории философии. Лжи Образа и его речей я не увидел даже с этой “высоты”! Многие мысли Философа и идеи спектакля были сплетены в единую “косу” смысла!
Агис VI. Мужчина! Сильный? Умный? Стремления в жизни? Стремление к любви? Всё это было! Всё почувствовал! Философски? Возможно, но очень по-человечески! Актёр создал образ, который можно расшифровывать бесконечно, как любого живого человека! И это очень привлекает!
Изменение сцены во втором Акте. По-субботински неожиданно… По-шекспировски точно:)).
Наша жизнь…моя жизнь:))…любовь…стремления…желания…естественные процессы нашей настоящей жизни и их последствия… Всё это я видел и главное чувствовал на сцене!
Спектакль не самый простой для меня. Но один из самых ярких несомненно в моей жизни. Театр развивается и творит! И это самое главное!

Дополнение 1. Актёры.
Леонида, царица Спарты – Валентина Лебедева. Невероятна! Не всегда так говорю! Одну из её ролей я не понимаю совсем. От роли в “Митиной любови” был в невероятном восторге - это была невероятно целостная актерская и индивидуальная работа огромного Таланта! Роль в спектакле "Марево любви" несомненно одна из лучших из виденных мной ролей большой Актрисы!
Корина, её служанка – Дарья Шиханова. Я влюбился в Актрису в любовной линии в одном из спектаклей. Как сейчас вижу мостик, главного героя и её признание в любви. Потом открыл её талант во многих спектаклях театра. В спектакле "Марево любви" была невероятно убедительна и индивидуальна!
Гермократ, философ – Владимир Абрамов. Актёр “взял меня в руки и стал лепить как пластилин”. Всё! Одна из самых значимых фигур спектакля, квинтэссенция философии и пожалуй всей нашей жизни….
Лентина, его сестра – Оксана Сырцова. Признаюсь честно, всегда выделяю Актрису и её работы. Но никогда “не задыхался”. Никогда! Хотя талант признавал всегда. Здесь Актриса меня “убила”! “Гамлет” в исполнении В. Высоцкого померк! Высшая похвала из моих уст… Оксана, браво!!! Ваше!
Агис VI - Артем Лисач. Всегда удивляюсь этому актёру. Как можно создать образ иногда молчанием? Или даже одним словом “да”? Точен! Настоящий Мужчина!
Димас, садовник – Григорий Татаренко. Точен! Комичен! Трагичен! Загадочен! Убедителен!
Арлекин, слуга – Иван Байкалов. Ярок!
Молодые актёры в ролях Учеников философа - Валерия Ледовских и Павел Лебедев. Убедительны. Сразу заметил – как старались актеры, работая над созданием образов!

Дополнение 2. А теперь Нюансы!
Это будет “оголенный нерв”, честно и открыто, без страха.
Начало спектакля. Понял не сразу. Режиссура особая, даже для меня. В зале разговоры… Весёлое настроение. Смысл углублялся, актёры уводили в понятные и глубокие темы… Постепенно завлекая зрителя в действие! Шум пропал.
Иногда “проваливался” в монологе или диалоге, иногда в действии, но вдруг появлялась “связка”, и я “проходил дальше по спектаклю”.
Стрельба. Необычно. Но… В одном из театров, чтобы усилить впечатление от сцены бьются в зеркала, где-то бьются в стену декорации, где-то разбивают одним махом гипсовые статуэтки… Ужас. Стрельбу воспринял более понятно, и это “субботинский штрих”. Замечаний нет! Нет!
Совершенно не принимаю обнаженных сцен. Принял и невероятно дорожу только одной такой сценой. Спектакль театра “Суббота” – “Три товарища”. Бессмертная для меня Патриция и сцена интимной близости. Женщина! Невероятно прекрасная. Ничего более точнее, чем эта обнаженная сцена я больше нигде не видел. Но! В этом спектакле принял такую сцену! Наверное заслуга Актрисы – энергетический удар был невероятный со сцены! Возможно, слишком остро и фантастически образно. Но точно!
После антракта не увидел почти целый третий ряд… Зрителей понимаю. Но на второй акт было необходимо остаться. Громогласные аплодисменты на поклонах этому подтверждение!
Молодые актеры. Точные! Но сценический опыт необходим! Это истина.
Сейчас в Санкт-Петербурге идёт масштабнейшая “сми поддержка” в пользу одного из новых спектаклей одного из знаменитых театров города. Одна из пьес Булгакова. Спектакль смотрел. Ничего не понял, многое не увидел совсем и поэтому не почувствовал… Спектакль театра “Суббота” понял полностью! Как бы с первого взгляда не казались сложными театральные приёмы Режиссёра.

Выводы зрителя.
Абсолютно индивидуальный спектакль.
Особая (узнаваемая мной) режиссура Андрея Сидельникова.
Громогласные актерские работы знаменитых актеров.
Полностью выдержана “субботинская театральная индивидуальность”.
Непонятых мной и не почувствованных мной сцен не было!
Особые приёмы по созданию не только визуальных образов, но и вокальных образов на базе известных всем композиций!
Для меня этот спектакль – “Гамлет” Юрия Любимова и лучшие “нервно-оголённые” театральные постановки!

Не удивлюсь (и жду этого!), если спектакль завоюет самые высокие театральные награды, а работы Актёров станут самыми яркими и значимыми актерскими работами в жизни многих Актёров спектакля!
При всей индивидуальности по десятибалльной шкале ставлю спектаклю 9 баллов! За что снял один балл? За третий ряд после антракта.
Как зритель не рекомендую этот спектакль лицам моложе 16 лет. Рекомендуемая аудитория 16+. И осторожно рекомендовал бы совсем неопытному в театральных постановках зрителю…

Рекомендации? Всем кто любит настоящий Театр! Впечатлений будет очень много.
Наталья Наталья из города Санкт-Петербург написал(а) 25.06.2021 в 00:26:
Сегодня была на премьере "Марево любви". Я бы дала другое название - "Жизнь в сумасшедшем доме". Спектакль странный, непонятный, затянутый, нервно-безумный... Это первое, что приходит в голову. Какие-то режиссерские поиски в постановке экстрима? Но при этом игра актёров безупречна! Поражает и то, как можно было запомнить такие длинные тексты, монологи - полнейшая бредятина. Поэтому актёрам - аплодисменты, они следовали постановке и задумке режиссера. Я бы порекомендовала ходить на этот спектакль студентам-медикам с кафедры психиатрии. Можно по героям увидеть шизофренический симптомокомплекс: разноплановость, соскальзывания, резонерство - "бесплодное мудрствование", застревание на ассоциациях, отсутствие критичности к своему поведению, мания величия, чрезмерная аффектированность... Мне понравился лишь финальный танец героев: весело, по-детски непринуждённо и озорно, индивидуально. Чувствуется теплая атмосфера в коллективе театра, всегда поздравляют именинников-актеров. И в этот раз букеты преподнесли главной героине - Царице. В целом, театр "Суббота" мне нравится, так: "Ревизор", "Вещь", "Спасти камер-юнкера Пушкина", - произвели сильное впечатление, но на этот спектакль "Марево любви", простите, я больше не приду.