Ближайшие
даты
В этом спектакле звучат уличные мелодии 60-70-х годов, которые и теперь с волнением принимают взрослые и подростки, особенно те, кто любит старый Петербург, чувствуют поэзию романтических подворотен и прямых линий Васильевского острова.
Приходите на наш спектакль, и Вы попадете в свою компанию, где уличные песни под гитару разгонят страх и грусть, а история жизни героинь напомнит историю жизни Ваших очень хороших знакомых.
Артисты
Создатели
- Пьеса и постановкаЮрий Смирнов-Несвицкий
- Сценография и костюмыМария Смирнова-Несвицкая
- РежиссерАлла Савенкова (Новгородова)
Награды
- 2006Диплом «За верность лирической теме» фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям»
Пресса
Дождик на Шкиперсоком, снег на косой
Отзывы
Наталья
Санкт-Петербург
18.09.2021
Посетила сегодня спектакль ОКНА, УЛИЦЫ, ПОДВОРОТНИ. Неплохой спектакль, хотя и осталось ощущение некоего сумбура. Но пишу свой отзыв не для того, чтобы оценить спектакль, это, возможно, сделают другие. Пишу,чтобы выразить своё восхищение исполнителями - трио - песен. Это было прекрасно! Спасибо вам за такое бережное и проникновенное исполнение. Всё было сделано в лучших традициях исполнительского мастерства. Очень бы хотела сходить на их концерт, хотя может быть они и не выступают отдельно от театра. Представила ваше выступление в Бродячей собаке и ... Одним словом размечталась. Еще раз спасибо и желаю вам всяческих успехов!
Анна
СПб
24.07.2018
В преддверии лета я побывала на двух спектаклях по пьесам Юрия Смирнова-Несвицкого – «Окна, улицы, подворотни…» и «Город, знакомый до слёз». Отзывы на них диаметрально противоположные, и хотелось составить собственное мнение. Все предыдущие впечатления от постановок «Субботы», как классических, так и современных, были отличные или просто хорошие. Безумно понравились «Чайка Джонатан Ливингстон», «Спасти камер-юнкера Пушкина», из классики - «Много шума из ничего» и «Свадьба с генералом». А вот «Окна, улицы, подворотни…» и «Город, знакомый до слёз» произвели очень странное впечатление. Безусловно, любое произведение искусства воспринимается очень субъективно, а творческие люди имеют полное право по-своему видеть и изображать окружающую действительность. И всё же лично для меня даже абсурдистские пьесы Эжена Ионеско и Сэмюэля Беккета гораздо более логичны и осмысленны, чем эти две постановки. Странные персонажи – промышленные агрегаты и собаки, говорящие человеческими голосами, пекари, библиотекари, массовики-затейники, лимитчики и дети гор – носятся взад-вперед по сцене, поют эстрадные песни 70-х - 80-х годов и разыгрывают «сценки из жизни», ни имеющие никакой внутренней связи и логики. «Женщину капитана» (почему то очень похожую на персонаж Джона Фаулза) сменяет бедная но гордая брошенная жена, потом появляются дембеля, пьяницы, провинциалки, жаждущие покорять столицу. И это – лирический рассказ о молодежи и первой любви?! Уже через пять минут толком не вспомнить ни одной сюжетной линии и ни одного персонажа, настолько всё отрывочно, хаотично и лишено внятного смысла. Возможно, на сцене воплотился личный жизненный опыт создателей, но мне – рядовому зрителю с улицы — совершенно непонятно, что, зачем и к чему. Наверное, не стала бы писать этот отзыв, если бы не завершающий аккорд, который просто вогнал в ступор. «Город, знакомый до слёз» заканчивается хоровым пением одноименного стихотворения Мандельштама. Осип Эмильевич написал эти трагические строки – «Я на лестнице черной живу, и в висок / Ударяет мне вырванный с мясом звонок / И всю ночь напролет жду гостей дорогих, / Шевеля кандалами цепочек дверных» — в самую тяжелую и мрачную пору своей жизни, опасаясь ареста и ссылки. Исполнять их как постскриптум к эстрадному действу – настоящее кощунство и неуважение к памяти великого поэта, сродни эротической фотосессии на фоне вечного огня. Дорогая «Суббота», хотелось выбежать на сцену и воскликнуть «Прекратите!» Надо что-то с этим делать, все же вы – храм культуры, а не балаган. С уважением, ваша постоянная зрительница.
Мари Ринас
Хельсинки
03.10.2017
Второй раз посещаю ваш театр, смотрела "Окна, подворотни..." и позавчера 1.10. "Прощай, июнь". Снова понравилось, спасибо. Актеры и музыканты - молодцы, все профессионалы! Нравится молодость и энергия. Спасибо за "живой" театр! Буду рекомендовать!
Виктория
Санкт-Петербург
01.05.2017
1 мая ходили на спектакль "окна, улицы, подворотни"
Очень понравился спектакль!
И посмеялись от души и поплакали.
Вообще, очень жизненно.
Особенно хочу отметить Ивана Байкалова (в роли Витька) - Вы великолепны.
Все актеры играли великолепно! Давно не уходила со спектакля с такой теплотой в сердце и хотелось продолжить ещё и ещё ! Будем чаще к вам заглядывать ) )
Лариса
20.02.2017
Были с подругой на спектакле "Окна , улицы, подворотни". БРАВО! Такой замечательный спектакль! Уходили с ощущением полного восторга от игры актеров, от искренности и теплоты. Спасибо вам огромное за ваш талант! Обязательно вернемся к вам и приведем своих детей.