Ближайшие
даты
В основе нашей жизни – соперничество. Никто не любит проигрывать, но каждый любит повелевать и самоутверждаться за счет другого. Особенно часто так случается в отношениях мужчины и женщины. Об этом хорошо знал классик европейской литературы шведский писатель Август Стриндберг, сумевший великолепно показать битву полов.
Произведения Стриндберга больше века с успехом играют в театрах по всему миру. В их числе одно из самых популярных – психологическая драма «Отец».
Жена сводит мужа с ума, ловкими психологическими трюками заставляя его поверить, что не он отец своего ребенка. Отец яростно сопротивляется, борется, приводя все доводы логики, но даже он – ученый с европейским именем – бессилен перед кознями возненавидевшей его женщины. Жертва этой войны – их общая дочь.
Стриндберг любил срывать маски буржуазного общества, поэтому в мире его драм все скелеты выставлены из шкафов на всеобщее обозрение. Любовь здесь граничит с ненавистью, нежность с яростной злобой, а страх – с желанием овладеть миром. Драматург показывает, что на самом деле творится в головах и домах благопристойных членов общества, как хороший хирург, беспощадно точно указывая, где находится смертельно опасная опухоль.
В роли отца – Андрей Гульнев. Главную женскую роль играют Софья Андреева и Ксения Асмоловская.
Спектакль реализуется с использованием гранта ООГО «РОССИЙСКИЙ ФОНД КУЛЬТУРЫ»
ТИЗЕР
Спектакль «Отец»
Артисты
Создатели
- Автор инсценировки и режиссерСергей Азеев
- ХудожникСергей Илларионов
- Художник по светуАндрей Лебедь
- ХореографПолина Митряшина
Отзывы
Диана
Санкт-Петербург
11.09.2023
Марина
Санкт Петербург
28.02.2022
Вчера смотрели «Отец», это что-то потрясающее, обалденная игра актеров. До сих пор под впечатлением, мурашки бежали по спине в прямом смысле. Потрясающий Гульнев и неожиданно дерзкая роль Асмоловской . Очень в душу)
Ольга
Санкт-Петербург
28.02.2022
27.02.22 были на спектакле "Отец". Сильная постановка. Актеры, которых мы уже казалось видели много раз и знаем их, открылись совершенно потрясающе! Ксения Асмоловская и Андрей Гульнев сыграли замечательно. В этом спектакле не было второстепенных героев, каждый был значим. Браво!!! Рекомендую спектакль однозначно!
Саша Моховой
Санкт-Петербург
03.03.2021
Театр Суббота не перестает восхищать, две подряд премьеры и снова взрыв эмоций — самое главное чувство, которое должен вызывать спектакль, «Отец» их вызывает с лихвой. Больше всего ценю в постановках по западному произведению, когда артисты играют с менталитетом страны автора, в данном случае я видел только шведов — это высший пилотаж. Актерам удалось передать искусно все шведские нотки и полутона. Грамотные декорации также наводили на мысль, что мы в шведской квартире. Андрей Гульнев (Ротмистр) играл с таким нервом, накалом, искрой, просто пылал. Интересно, как он после такой роли восстанавливается. Мисс Перевоплощение этого театра, настоящая шведская Fru - Софья Андреева (Лаура). В этом спектакле ей филигранно удалась роковая женщина. В эпизоде, где она молча стоит справа — смотрите на нее, она не произносит ни слова — но в тоже время произносит все. Прекрасная тонкая игра Анастасии Резунковой (Вторая госпожа, пожилая старая дева). Настолько к месту великолепные музыкальные зарисовки, опять же в шведском стиле и юморе. Обязательно нужно посмотреть эту работу молодого режиссера Сергея Азеева — видел его неоднократно, как актера в Театре На Литейном, но как режиссера впервые и восхищен. Мне очень импонируют психологические драмы Стриндберга: «Фрекен Жюли» на малой сцене МДТ идет уже давно, и вот теперь и в театре Суббота есть еще одно произведение этого великого классика европейской литературы в достойнейшей постановке.
Дарья Исакова
Санкт-Петербург
10.02.2021
Здравствуйте! Сложно сейчас подобрать слова... Но всё же, до сегодняшнего вечера не знала о театре "Суббота", к сожалению, ибо энергетика, которая витает в театре заманивает меня обратно. Я точно вернусь. Спасибо режиссёру! Спасибо актёрам! Всем, кто приложил руку к созданию этого замечательного пространства и спектакля.
Я была на премьере спектакля "Отец", уходить из зала сильно не хотелось, время... какое время, это было вне времени!
Понравилось взаимодействие с залом, это было внезапно, я не ожидала. При таком присутствовала впервые и в первый момент было странно, что со сцены обращаются к зрителю. В этом плане у меня дебют )))
Ещё раз спасибо !!!